Проблема с отопителем

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lyotin, 15 дек 2012.

  1. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    При открытии крышки на расширительном бачке охлажд. жидкости - выходит воздух, это значит воздух в системе? Подскажите пожалуйста должно ли так пшыкать?
     
  2. Anton_76

    Anton_76 Новичок

    8 авг 2012
    10
    80/B4Avant 1.9 TDI
    Смотря при какой температуре охл. жидкости пшыкает
     
  3. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    а климат на горячем тоже бензу жрет???
     
  4. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    375
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    ребята не ломайте голову! а пойдите от простейшего к сложному. нет оборотов-нет тепла, следовательно наоборот... самый простейший вариант нет циркуляции в системе на холостых, предположу, что помпа начинает постепенно умирать. а то вы сразу полмашины решили разбирать...)))
     
  5. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Добрый день уважаемые форумчане.
    Читаю темку и наткнулся на такое.
    Я машину брал весной, а вот зимой вроде было-было тепло и раз сразу прохладно стало на холостых. Хотя и температура резко упала до -34.
    Собственно вопрос есть ли у меня такой тен, может быть он умер и стало холодно или все таки помпа потихоньку умирает?
    Что-то я в экзисте смотрю и если я правильно понял, то Тен только для дизеля идет.
    Просвятите, а то уже собрался тен разыскивать.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он ставится только на дизеля
     
  7. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    спасибо
    ну и цена у него космос.
    Буду ставить пока доп.электропомпу, а летом менять помпу основную.
     
  8. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    При 90 гр.
     
  9. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Просто давление создаётся.
     
  10. Anton_76

    Anton_76 Новичок

    8 авг 2012
    10
    80/B4Avant 1.9 TDI
    Так и есть. В крышке бачка расширителя стоит клапан.
     
  11. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
    Добрый вечер и с праздником всех. Не знаю актуальная тема или нет но поделюсь своей проблемой. У меня печка перестала греть как то резко. Полазил по форуму и понял что общего мнения нет. Кто советовал заменить радиатор печки но представил объём работы и плюс морозы это стало не реальным. Решил начать с простого промыть радиатор.У друзей напросился в тёплый гараж и промыл через патрубки печки через обратку которые возле аккумулятора с помощью кёрхера сначала горячей водой а затем с добавлением фери . Промывал в течении может часа. И не поверите сколько там грязи. Сейчас печка работает как новая.
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Этот тен можно воткнуть и в бензинку,место в коробе печки есть оставлено и обозначено,только управление нужно будет мудрить,и сам тен на разборке думаю должен стоить немного,потому что нерабочего ещё невстречял.В северных районах и для бензиновых сгодился бы.
     
  13. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Опиши пожалуйста подробнее! Через какие шланги промывал? Куда керхером напор давал?
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вопрос из танка, тапки не кидать: жидкости хватает ? Были у меня случаи, когда жидкости маловато и не гоняет через радиатор печки, как результат. Патрубки прощупать после прогрева двигла. Если не ошибаюсь, краников жигулевских нету и жидкость циркулирует по кругам под рукодством термостата. Если вход-выход салона горячие, может мозги кондея заслонками неправильно орудуют? Пошупать малый круг - достаточно-ли там прогревается? Термостат глючный может все через радиатор гонять, салону не достанется.
    Фильтр салонный опять-же снять и без него проверить. Забит - от ветилятора шум много, а потока реального может не быть. Я та раз поехал кондей чинить-заправлять, а просто фильтр заменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Halera

    Halera Новичок

    26 авг 2012
    81
    А6/С5 2,4 98г.
    Сомнительно, что печка резко из-за грязи работать перестала.
    Воздух, наверное, хватанул.
     
  16. ivanych

    ivanych Новичок

    2 апр 2009
    28
    AUDI A6/c5 2.8 Q 01г.
    У меня греть перестала резко после замены помпы. Купил новую SKF, у нее крыльчатка литая и заметно больше чем у той которая стоит сейчас. Как поменяю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Была проблема "холодные холостые". Все дело в воздушной пробке (завоздушилась печка, когда сливал антифриз осенью для замены ГРМ), сама эта пробка не уйдет (как писалось выше мол "дай ей 3000 оборотов на 5 мин. и любую пробку вышибет") - херос два. Процесс выпуска воздуха из системы (двиг 2.4 - 2.8): Греем машину до 90 гр., затем откручиваем хомут верхнего шланга идущего на печку (под капотом, рядом с акб), подвытаскиваем шланг (но полностью не снимаем) до образования щели для выхода воздуха, когда воздух выйдет и посочится антифриз - шланг одеваем обратно. Такую процедуру проделываем 2-3 раза (по необходимости, пока не выйдет весь воздух). Между такими процедурами, мотор погонять 2-3 мин на 3000 об.