всем привет! Тема то актуальна, тоже столкнулся с такой же проблемой(на холостых-холодный, при движении-теплый). систему прокачивал, но на утро такая же хрень. Я думаю наверное помпа пришла в негодность(крыльчатка проскакивает), и соответственно не создает определеннного давления в системе. В принципе уже пора менять ГРМ (и соответственно помпу, термостат) так что после замены опишу все более детально. Если кто подскажет что толковое, буду признателен.
У меня такая же проблема (на холостых чуть тепленьким дует, на трассе-как надо). Тоже грешил на помпу. Поменял (а она по виду внутри была даже очень ничего). Ничего не изменилось. По ходу остается или промывка теплообменника, или его замена (больше и не знаю на что подумать). Уже купил жидкость для промывки теплообменников. Только как-то погода за окном не для ремонта (-23). Не хочу снимать теплообменник-думаю прямо на машине промыть.
Из опыта: Была А80 В3, поставил с разборки отопитель салона, ничего не изменилось!!!.Купил самый дешовый (Тайвань) алюминиевый радиатор, и всё стало на свои места. Промывать бесполезно, в своё время я занимался ремонтом этой лабуды, там внутри может быть нарушена межсекционная перегородка. Увы! Без снятия торпеды никак ! Сочувствую, у меня дача в Калязине так там ночью под -30 доходит. На Волге дубяк!
Ты сначала пишешь что промывать бесполезно и легче поставить новый дешевый радиатор (хотя я читал что не всех устраивают китайские радиаторы печки). А потом скидываешь ссылку на форум где 1/3, как минимум, говорит промывайте радиатор печки И что это за "межсекционная перегородка"? Если ты имеешь ввиду пластину, т.е. примыкание ее к трубке-тогда уходила бы ОЖ.
Интересная логика если бы были подозрения на помпу- на отсутствие циркуляции, то машина бы тупо перегревалась, особенно на ходу, так как выделяется много тепла , а уходить ему некуда. В вашем случае просто забит радиатор печки и промывать не пробывал ни разу, наверное лучше сразу менять! А качество не оригинальных радиаторов я почувствовал еще на сотке (не считая валео, бехр и остальные почти оригинальные бренды) когда поставил на нее что то то ли ниссенс то ли авва, короче в машине было тепло, но не было того жара из воздуховодов как с оригинальным радиатором и на прогрев салона уходило больше времени!! Да и весил не оригинал раза в полтора легче чем оригинал, что косвенно указывает на его тепло отдающие характеристики
похожая проблемка,до -22 всё ок.сегодня утром -27 и также как у всех,на холостых тёплый,после перегазовки горячий.если читать выше перечисленные способы устранения,то почему до -22 всё ок?
Моя маленькая предистория с отоплением! работа связана с постоянными командировками и при чем на личном авто, так вот недавно я был в Иваново и Ивановской обл.(с 3.12 по 7.12 постоянные передвижения) где и появилась эта хрень с отоплением. Парни вы не поверите но я был просто в бешенстве на протяжении всей командировке от холода, то тепло то просто холод собачий в салоне и в принципе никуда не обратиться(я имею ввиду сервисы, так как доверия особого нет). Реально обидно когда едешь на АУДИ и холодно, плюс ощущения и настроение поганейшее, тогда как рядом какие то ушатайки китайские и подобие автопрома едут и в них по всей видимости тепло. В плане аврального ремонта на месте рядом с гостиницей в -16 меня особо не хватало, да и в принципе что можно сделать, кроме того что через верхний патрубок несколько раз прокачать как грушей, чтобы воздух выходил немного из системы. Рысканье по форумам тоже особым успехом не увенчалось, так как слишком много времени занимает поиск информации ввиду огромного количества информации(не всегда корректной), ссылок, разговоров. Сами посудите забиваешь в поиске на форуме "отопление" или "печка" и ссылок просто вагон. Пока это все просмотришь, голова кругом идет. Возможно кто то скажет и напишет "Искать не умеешь", и будет прав, но может быть лучше и правильнее будет создавать например тему начиная со слов "Отопление" к примеру, т. е. сначала озвучить раздел а потом суть вопроса. Я думаю это реально сократит время для поиска. По приезду домой (реально ох...ев от холода, ехал с Иваново где то часов 6-7 через Москву, хотел уже машину оставить в Форрингсе на ремонт но брат отговорил, и плюс к этому отзывы на форуме о этом сервисе) попробовали выгнать воздух из системы посредством патрубка обратки на радиатор печки. В течении полутора часов занимались этой херней. Вроде все нормально, воздух уходит, тепло идет но под нагрузкой, как только переходишь на холостые опять начинает идти прохладный. На данный момент жду пока поменяют ГРМ, помпу, термостат, демпфер, все ролики(список заказа могу позже выложить если кому интересно(об этом писал выше). Надеюсь что что то изменится, в противном случае буду обращаться в сервис (советуют "Все для ауди", или "VAG сервис"). По результатам замены ГРМ отпишусь.
много букв ни о чем. и воздух в топливной системе, и воздух в печке, и на хх не греет (а она реально не греет, т.к. температуру поддерживают тэны). ответ один - готовь сани летом. надо различать отсутствие тепла по причине плохой работы системы охлаждения и неправильной работы блока климат-контроля.
Я что то не помню что писал про топливную систему, и началась такая хрень не летом и не осенью.... по крайней мере я опишу более детально суть проблемы!
извини. это принял за прокачку топливной подключить комп и проверить на ошибки по климату, сделать адаптацию заслонок, сравнить температуру по приборке и на ЭБУ, проверить работу ТЭНов (не работают в режиме Экон, но именно они греют на хх, когда мотор не выделяет нужного кол-ва тепла).
Адаптацию заслонок делают через комп? а про ТЭНы которые как я понимаю были выше в этой теме(фото)? попробую все сделать как ты сказал и отпишусь! если что то будет непонятно то напишу в теме и буду заранее благодарен за ответ!
да. но можно просто менять температуры по сторонам и смотреть/сравнивать отличия в подаче тепла. также проверить изменения в подаче при нажатии кнопок. когда тэны работают, стрелка вольтметра в приборке немного не доходит до 14-ти