Проблема с отопителем

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lyotin, 15 дек 2012.

  1. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    интересует а6 avant v образное двигло
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    похоже, как на 8е.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там описано, как снять торпедо и затем снять весь блок целиком.
    тебе это надо?
     
  4. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    всем привет! Тема то актуальна, тоже столкнулся с такой же проблемой(на холостых-холодный, при движении-теплый). систему прокачивал, но на утро такая же хрень. Я думаю наверное помпа пришла в негодность(крыльчатка проскакивает), и соответственно не создает определеннного давления в системе. В принципе уже пора менять ГРМ (и соответственно помпу, термостат) так что после замены опишу все более детально. Если кто подскажет что толковое, буду признателен.
     
  5. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    надо если конечно не трудно. но то в основном интересует замена радиатора печки
     
  6. Anton_76

    Anton_76 Новичок

    8 авг 2012
    10
    80/B4Avant 1.9 TDI
    У меня такая же проблема (на холостых чуть тепленьким дует, на трассе-как надо). Тоже грешил на помпу. Поменял (а она по виду внутри была даже очень ничего). Ничего не изменилось. По ходу остается или промывка теплообменника, или его замена (больше и не знаю на что подумать). Уже купил жидкость для промывки теплообменников. Только как-то погода за окном не для ремонта (-23). Не хочу снимать теплообменник-думаю прямо на машине промыть.
     
  7. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Из опыта: Была А80 В3, поставил с разборки отопитель салона, ничего не изменилось!!!.Купил самый дешовый (Тайвань) алюминиевый радиатор, и всё стало на свои места. Промывать бесполезно, в своё время я занимался ремонтом этой лабуды, там внутри может быть нарушена межсекционная перегородка. Увы! Без снятия торпеды никак ! Сочувствую, у меня дача в Калязине так там ночью под -30 доходит. На Волге дубяк!
     
  8. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на фото Тэн, но видно и печку
    [​IMG]
     
  10. Anton_76

    Anton_76 Новичок

    8 авг 2012
    10
    80/B4Avant 1.9 TDI
    Ты сначала пишешь что промывать бесполезно и легче поставить новый дешевый радиатор (хотя я читал что не всех устраивают китайские радиаторы печки). А потом скидываешь ссылку на форум где 1/3, как минимум, говорит промывайте радиатор печки :shock:
    И что это за "межсекционная перегородка"? Если ты имеешь ввиду пластину, т.е. примыкание ее к трубке-тогда уходила бы ОЖ.
     
  11. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Интересная логика:) если бы были подозрения на помпу- на отсутствие циркуляции, то машина бы тупо перегревалась, особенно на ходу, так как выделяется много тепла , а уходить ему некуда. В вашем случае просто забит радиатор печки и промывать не пробывал ни разу, наверное лучше сразу менять! А качество не оригинальных радиаторов я почувствовал еще на сотке (не считая валео, бехр и остальные почти оригинальные бренды) когда поставил на нее что то то ли ниссенс то ли авва, короче в машине было тепло, но не было того жара из воздуховодов как с оригинальным радиатором и на прогрев салона уходило больше времени!! Да и весил не оригинал раза в полтора легче чем оригинал, что косвенно указывает на его тепло отдающие характеристики
     
  12. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Больше советовать ничего не буду - МЁРЗНИТЕ-.
     
  13. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    похожая проблемка,до -22 всё ок.сегодня утром -27 и также как у всех,на холостых тёплый,после перегазовки горячий.если читать выше перечисленные способы устранения,то почему до -22 всё ок?
     
  14. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Моя маленькая предистория с отоплением! работа связана с постоянными командировками и при чем на личном авто, так вот недавно я был в Иваново и Ивановской обл.(с 3.12 по 7.12 постоянные передвижения) где и появилась эта хрень с отоплением. Парни вы не поверите но я был просто в бешенстве на протяжении всей командировке от холода, то тепло то просто холод собачий в салоне и в принципе никуда не обратиться(я имею ввиду сервисы, так как доверия особого нет). Реально обидно когда едешь на АУДИ и холодно, плюс ощущения и настроение поганейшее, тогда как рядом какие то ушатайки китайские и подобие автопрома едут и в них по всей видимости тепло. В плане аврального ремонта на месте рядом с гостиницей в -16 меня особо не хватало, да и в принципе что можно сделать, кроме того что через верхний патрубок несколько раз прокачать как грушей, чтобы воздух выходил немного из системы. Рысканье по форумам тоже особым успехом не увенчалось, так как слишком много времени занимает поиск информации ввиду огромного количества информации(не всегда корректной), ссылок, разговоров. Сами посудите забиваешь в поиске на форуме "отопление" или "печка" и ссылок просто вагон. Пока это все просмотришь, голова кругом идет. Возможно кто то скажет и напишет "Искать не умеешь", и будет прав, но может быть лучше и правильнее будет создавать например тему начиная со слов "Отопление" к примеру, т. е. сначала озвучить раздел а потом суть вопроса. Я думаю это реально сократит время для поиска. По приезду домой (реально ох...ев от холода, ехал с Иваново где то часов 6-7 через Москву, хотел уже машину оставить в Форрингсе на ремонт но брат отговорил, и плюс к этому отзывы на форуме о этом сервисе) попробовали выгнать воздух из системы посредством патрубка обратки на радиатор печки. В течении полутора часов занимались этой херней. Вроде все нормально, воздух уходит, тепло идет но под нагрузкой, как только переходишь на холостые опять начинает идти прохладный. На данный момент жду пока поменяют ГРМ, помпу, термостат, демпфер, все ролики(список заказа могу позже выложить если кому интересно(об этом писал выше). Надеюсь что что то изменится, в противном случае буду обращаться в сервис (советуют "Все для ауди", или "VAG сервис"). По результатам замены ГРМ отпишусь.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    много букв ни о чем.
    и воздух в топливной системе, и воздух в печке, и на хх не греет (а она реально не греет, т.к. температуру поддерживают тэны).
    ответ один - готовь сани летом.

    надо различать отсутствие тепла по причине плохой работы системы охлаждения и неправильной работы блока климат-контроля.
     
  16. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Я что то не помню что писал про топливную систему, и началась такая хрень не летом и не осенью.... по крайней мере я опишу более детально суть проблемы!
     
  17. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Так можешь подскажешь как различить вышеописанное
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    извини.
    это принял за прокачку топливной
    подключить комп и проверить на ошибки по климату, сделать адаптацию заслонок, сравнить температуру по приборке и на ЭБУ, проверить работу ТЭНов (не работают в режиме Экон, но именно они греют на хх, когда мотор не выделяет нужного кол-ва тепла).
     
  19. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Адаптацию заслонок делают через комп? а про ТЭНы которые как я понимаю были выше в этой теме(фото)? попробую все сделать как ты сказал и отпишусь! если что то будет непонятно то напишу в теме и буду заранее благодарен за ответ!
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да.
    но можно просто менять температуры по сторонам и смотреть/сравнивать отличия в подаче тепла.
    также проверить изменения в подаче при нажатии кнопок.
    когда тэны работают, стрелка вольтметра в приборке немного не доходит до 14-ти