проблема с набором скорости :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bessome, 15 авг 2004.

  1. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    как я и предпологал все это херня. что с глусчителем что без одинаково плохо. есть еще какие нибудь мысли?
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не буду утверждать, но если диагностика прошла на ура, то может стоит проверить обратку в бак? Может забилась немного и не уходит как надо?
    Пардоньте если ступил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp

    После первого твоего сообщения, подумал, что смесь обедняется, т.к. при резком нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка и воздуха становится много и если форсунки в этот момент не впрыснут хорошую долю бензина, то смесь становится дико бедной и ощущается провал.
    Тут некоторые говорили, что форсунки текут, но если бы это было так, то машина на холодную заводилась бы нормально, а на горячую(когда давление в системе высокое, и форсунки текут и заливают камеру сгорания) хреново, но у тебя с точностью до наоборот, т.е. плохо заводится холодная. Следовательно топлива всё же не хватает: тут есть следующие варианты.
    1. Бензонасос не даёт достаточно давления (под замену).
    2. Засорились форсунки (чистка или замена).
    3. Нарушены регулировки инжектора - смесь сильно обеднена, нет обогащения при нагрузке.
    4. Лямбда даёт совсем хреновые измерения (замена).
    Т.к. насос новый, отключи лямбду(система сделает усреднённые настройки) и покатайся, если не помогло, то отрегулируй состав смеси, далее проверь форсунки (распыл, производительность), прочисть форсунки и систему. В этом должно быть твоё решение.
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Я тут почитал ещё раз твои сообщения и задумался над фразой "хлопки в глушитель при сбросе газа". Такое бывает, когда смесь сильно обогащена (незгоревшее топливо взрывается в глушителе). Т.е. у тебя следующие проблемы: обеднение при заводе двигателя и нажатии на газ, и обогащение при сбросе газа. Т.е. сильно инерционна система впрыска. Это бывает в одном случае - неисправен измеритель расхода воздуха. Проверь его в первую очередь.
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    заливает однозначно - было что то похожее - дозатор был убитый (К-джетроник) Проверь все ли цилиндры функционируют, отключением ВВ от свечек. А вообще есть грамотная контора по этому делу http://injectorcar.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    спасибо за совету, буду копать
     
  7. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    Касаемо выстрелов... А что там с опережением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    все оказалось гораздо проще - было сбито зажигание(из-убитой шестерни для зуб. ремня)
     
  9. Tanat 80/3A

    Tanat 80/3A Новичок

    23 апр 2004
    62
    Audi80/B3 2.0E-3A/
    Вот так вот)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...