Все привет. Машина Ауди а6с4 2. abc. Ошибка в Васе Диагност" 537 Лямбда регулирование нижнее предельное значение непостоянно" При диагностике в 3 й изменяемой группе показания второй лямбды (со стороны водителя) по мере прогрева двигателя меняются, а первой, при запуске сразу начинают падать до 744 (в это время двигатель колбасит), потом показания становятся 1000 и больше не меняются. Выхлоп воняет бензином. Расход большой. На низах плохо едет. Пробовал менять местами лямбды, все так же первая чудит. Что может быть?
А сам не в силах понять, что лямда дохлая и требует замены? Вторая возможно при смерти. Раскашелься на 7 кр и поменяй ламда зонды и не люби мозг окружающим. ЭБУ двигателя с его примитивным мозгом черьвя и то понимает, что лямда сдохла и ее сигнал не надо учитывать.
Лямбды новые, на старых так же было, менял местами на левой работает, на правой нет. При отключении по левой есть ошибка "недостоверный сигнал" по правой только предельное нижние регулирование и показания так же падают.
Или что-то напутано при подключении "универсальных" ламд, или лямды "известных" китайских производилелей, или ЭБУ двигателя на помойку. Опиши, что за новые лямды стоят, их бренд и схему подключения, если они не полные аналоги (2pin подогрева + 1pin сигнальный) оригинальных.
Я не пойму, почему при отключении разъема на левой головке, сразу выскакивает ошибка, что лямбда отключена и показания становятся 1.000, а при отключении на правой головке ошибки нет и показания не меняются. Держаться 744, двигатель колбасит, потом появляется ошибка "нижнее предельное регулирование", показания становятся 1.000 и работа двигателя выравнивается.
И так при каждом запуске двигателя. Какие показания при езде сказать не могу. Но машина, то едет, то не едет. Холостой подвисает на 1000 об секунды на 3 потом становится 800 и немного плавает.
Для начала доберись до ЭБУ двигателя (под ковром в ногах пассажира) и визуально осмотри его и его разъемы. Второй этам это прозвонка сигального провода до разъема ЭБУ. Если все нормально, значить проблема в самом ЭБУ, что не редкость. У меня он по счету уже третий.
А как подобрать ЭБУ? У меня: Блок управления: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 00222 VCID: 27212C87D6E3
На видео крайний показатель в 3 й группе 1.254 подвис чуть, не знаю почему. Сейчас по мере прогрева двигателя он падает и колеблется от в районе 1000 и 900, а там где 744 не меняется никогда, даже если отключаю лямбду
Я бы проверил коллектор на подсос. Когда пол башки сосало воздух - тоже самое было и лямбды чудили примерно так же.