Проблема с лямбдами 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex131RUS, 22 авг 2019.

  1. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Все привет. Машина Ауди а6с4 2. abc. Ошибка в Васе Диагност" 537 Лямбда регулирование нижнее предельное значение непостоянно" При диагностике в 3 й изменяемой группе показания второй лямбды (со стороны водителя) по мере прогрева двигателя меняются, а первой, при запуске сразу начинают падать до 744 (в это время двигатель колбасит), потом показания становятся 1000 и больше не меняются. Выхлоп воняет бензином. Расход большой. На низах плохо едет. Пробовал менять местами лямбды, все так же первая чудит. Что может быть?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.614
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А сам не в силах понять, что лямда дохлая и требует замены? Вторая возможно при смерти. Раскашелься на 7 кр и поменяй ламда зонды и не люби мозг окружающим.
    ЭБУ двигателя с его примитивным мозгом черьвя и то понимает, что лямда сдохла и ее сигнал не надо учитывать.
     
    mr.Anderson нравится это.
  3. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Лямбды новые, на старых так же было, менял местами на левой работает, на правой нет. При отключении по левой есть ошибка "недостоверный сигнал" по правой только предельное нижние регулирование и показания так же падают.
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.010
    Литва
    cannondale sl2
    для начала поставь лямбды бош, если ничего не изменится, меняй мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.614
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Или что-то напутано при подключении "универсальных" ламд, или лямды "известных" китайских производилелей, или ЭБУ двигателя на помойку. Опиши, что за новые лямды стоят, их бренд и схему подключения, если они не полные аналоги (2pin подогрева + 1pin сигнальный) оригинальных.
     
  6. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Лямбды Бош 3 х контактные, номер не помню, но по каталогу подбирали именно для этого двигателя.
     
  7. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Я не пойму, почему при отключении разъема на левой головке, сразу выскакивает ошибка, что лямбда отключена и показания становятся 1.000, а при отключении на правой головке ошибки нет и показания не меняются. Держаться 744, двигатель колбасит, потом появляется ошибка "нижнее предельное регулирование", показания становятся 1.000 и работа двигателя выравнивается.
     
  8. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    И так при каждом запуске двигателя. Какие показания при езде сказать не могу. Но машина, то едет, то не едет. Холостой подвисает на 1000 об секунды на 3 потом становится 800 и немного плавает.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.614
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала доберись до ЭБУ двигателя (под ковром в ногах пассажира) и визуально осмотри его и его разъемы. Второй этам это прозвонка сигального провода до разъема ЭБУ. Если все нормально, значить проблема в самом ЭБУ, что не редкость. У меня он по счету уже третий.
     
  10. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    Сигнальный провод прозванивается. Показывает 0.4 Вольта так же как и на другой голове.
     
  11. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    А как подобрать ЭБУ? У меня:
    Блок управления: 4A0 907 473 D
    Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05
    Кодировка: 00060
    Мастерская #: WSC 00222
    VCID: 27212C87D6E3
     
  12. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    вот видео показателей и работы
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.614
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мне думается, что лямды мертвы, чем живы.
     
  14. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    На видео крайний показатель в 3 й группе 1.254 подвис чуть, не знаю почему. Сейчас по мере прогрева двигателя он падает и колеблется от в районе 1000 и 900, а там где 744 не меняется никогда, даже если отключаю лямбду
     
  15. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    А никого не смутило что с 28% разряжения стало 41%, РХХ 4 шага?
     
  16. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    и если лямбды местами поменять то же самое
     
  17. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    можешь по подробнее рассказать, то и где проверить? могу записать видео с прогревом
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Я бы проверил коллектор на подсос. Когда пол башки сосало воздух - тоже самое было и лямбды чудили примерно так же.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.614
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно жуткий подсос, неплохо глянуть группы 3, 4 и 6 одновременно.
     
  20. Alex131RUS

    Alex131RUS Новичок

    19 сен 2017
    41
    Белгородская обл.
    я пробовал, закрывать дроссель, двигатель при этом глох, как можно еще проверить?