Вчера, наконец, взялся за дело! Машина А4 3.0. Просто открыть лючёк и перекинуть местами лампочки не получается (там нет места... всё плотно). Пришлось открутить фары (как оказалось - это очень просто сделать) и, вынув их, спокойно поменять лампочки местами. Ну и в поездке всё выяснилось! Моргала и тухла правая фара, теперь стала левая, а правая горит!!! Вывод: менять лампу!!! Это, конечно, дешевле, чем менять блок розжига, но лампа D1S стоит тоже не дёшего (2-2500р).
Забыл добавить. Прошлый хозяин поставил лампы 5000К. А, как я понял, это корея. В этом и причина недолговечности. Нормальные ламы (филипс, осрам) идут в D1S 4300К.
попробуй, но вряд ли поможет может быть ещё вариант с креплением блока... блок пробивает и он коротит на корпус, от этого и помехи
Н4 это китайское чудо би-ксенона а если штатный ксенон, то лампы те же самые, только линза другая с откидывающейся/сдвигающейся шторкой
Менять лампочки, менять лампочки.... Везучие вы... А у меня вот тоже штатный ксенон (машинка А-6 Авант, 97г, в 45 кузове). Проблема та же. Одна лампа то горит, то потухнет то погаснет... При включении - зажигаются обе, потом (по времени по-разному) одна выключается... Снял фару. Отсоединил блок лампы вместе с блоком розжига. Лампа отдельно НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ! И не отсоединяется!!! Принес всё это хитросплетение проводов и блоков в магазин. Посмотрели по вину, удивились, сказали что такой вариант ксенона очень редкий. И действительно родной. Можно привезти под заказ - но стоить будет около 30тыщ рублей....!!!! Кто посоветует что делать?
Всем спасибо!!! заменил лампы проблема ушла тфу тфу тфу,лампы стоят DS1 за все отдал 6500 с установкой, бампер пришлось снимать!
SSA.На авто.ру в конференции автосвет давно расматривался вопрос по переделке такого эксклюзива как у вас на стандартные лампы. Спросите там. У вас там действительно все нетривиально.