Проблема с климой Q7 2012

Тема в разделе "4L", создана пользователем Doofy, 5 ноя 2014.

  1. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    Всем добрый день!
    Вчера обнаружил в блоке климы аж 17 ошибок.
    Удаляю - удаляются, а спустя буквально секунд 30 - все появляются опять.
    Фактически клима работает (возможно не корректно).
    Машина из Америки, 2012 год, 4 зонный климат.
    Помогите, кто чем может.
    Спасибо.

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4L0 910 043 D HW: 4L0 820 043 AJ
    Компонент и/или версия: KLIMA 4 ZONEN H15 0070
    Кодировка: 000CC026
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: 254A0D8D2CFA196
    17 Найдены неисправности:

    00727 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя-G135
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.60 V
    (нет узла): 166.0
    (нет узла): 255.0

    02888 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правого бокового дефлектора-G523
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.60 V
    (нет узла): 48.0
    (нет узла): 255.0

    00731 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.60 V
    (нет узла): 149.0
    (нет узла): 255.0

    00732 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G14
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.60 V
    (нет узла): 109.0
    (нет узла): 255.0

    01842 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температур
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.60 V
    (нет узла): 133.0
    (нет узла): 255.0

    00359 - Температурный датчик переднего левого дефлектора-G385
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Температура: 15.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.70 V

    00360 - Температурный датчик переднего правого дефлектора-G386
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Температура: 15.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.70 V

    01230 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Температура: 15.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.70 V

    01231 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Температура: 15.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.70 V

    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Температура: 15.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.70 V

    00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Температура: -50.0°C
    Абс.давл-е: 5.6 bar
    Напряжение: 14.70 V
    Ток: 0.000 A

    02887 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левого бокового дефлектора-G164
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.70 V
    (нет узла): 42.0
    (нет узла): 255.0

    00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.70 V
    (нет узла): 62.0
    (нет узла): 255.0

    02763 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки равномерного распределения возд
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.70 V
    (нет узла): 86.0
    (нет узла): 255.0

    00728 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального левого дефлектора-G136
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.70 V
    (нет узла): 61.0
    (нет узла): 255.0

    00729 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дефлектора-G137
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.70 V
    (нет узла): 59.0
    (нет узла): 255.0

    01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 51953 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.04
    Время: 18:13:33

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.70 V
    (нет узла): 134.0
    (нет узла): 255.0
     
  2. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    #2 r_Q7, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    До этого момента делали что либо под или над рулевой колонкой ?

    Я бы проверил все штекеры которые только есть под рулевой и на климате
    P.S. Исполнительные моторы в правом верхнем углу (под рулевой).
     
  3. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    Менял торпеду.
    К корпусу печки вообще не притрагивался.
    Возможно по кодировкам проблема?
    Или, может бывает предохранитель на моторы, датчики температуры?
     
  4. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    #4 r_Q7, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Ну нихренаж себе ;-) Менял торпеду :)

    Проверяй все штекеры + исполнительные моторы (там где я тебе сказал)

    Накосячили те кто менял торпеду - так что дуй к ним и пусть разбираются что забыли подключить

    --------
    Предохранители AUDI Q7
    --------
     
  5. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    Забыл сказать, что САМ менял торпеду.)
    Ну там сто пудов моторчики не трогал.
     
  6. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    сегодня еще раз всё перепроверю.
     
  7. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    #7 r_Q7, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Ну тада дуй к себе и говори - исправляйте - разбирайте все и полный досмотр всех разъемов.

    От моторов идут штекерные разъемы в район руля (около над, за ..... короче там ) :) там рой тож

    P.S. 100 пудов твой косяк ;-)
     
  8. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Прописать новую торпеду в гейте ;-) lol
     
  9. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    Делал тест исполнителей в ВАСЕ.
    Всё работает. Верх, низ, право, лево и т.д.
    КАК можно ругаться на ВСЕ моторчики и датчики температуры, когда всё фактически работает?
     
  10. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    #10 r_Q7, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Я в свое время менял сам исполнительный мотор (размораживателя)
    [​IMG]
    была ошибка но тест проходил

    у меня накрывался сам мотор

    в твоем случае после физического вмешательства - первое что нужно это проверить предики, разъемы и васей выполнить базовые установки (по климату).

    Но думаю скорей первое и второе
     
  11. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    подскажи пожалуйста по базовым установкам. Сам я не в курсе как делать.
    Спасибо.
    P.S. и по предохранителям - вроде как нет таких на исполнительные моторы и датчики. Есть только на сам блок климы
     
  12. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Заходи в блок климата 08 вроде
    Ищи пункт Базовые я просто не помню где конкретно делал.

    По предикам там все если нет конкретно то питаются от других блоков.
    Прозвони всю левую колодку там не так много предиков

    Штекер или штекеры могут тупа не плотно сидеть
     
  13. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    Пока Спасибо.
    Вечером отпишусь
     
  14. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Попробуй в 08
    выбрать режим "Базовые установки - 04" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.944
    Московская обл.
    Audi
    А если не пройдет то климат может перестать работать ... Надо при висящих активных ошибках осторожно с базовыми в этих климатах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Doofy

    Doofy Новичок

    22 ноя 2009
    12
    Q7
    Решил!!
    Короче - я лошара)):fool:
    Вчера разобрал всё под ногами и у водителя и у пассажира. Проверил все фишки, прозвонил ВСЕ предохранители.
    Всё на месте!:hot:

    Думаю достану сам блок климы, авось там что ни так.
    И вот ОНО - красная фишка не защелкнута в блок. Вроде как стоит, но не до конца.

    Прошу у всех прощения!
    Всем спасибо за то, что откликнулись!:hi:
     
  17. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ну и отлично ;-) Штекерные разъемы рулят