Ответ: Проблема с климат-контролем описано на форуме вдоль и поперёк.... цену я имхо я даже занизил,влом пугать.. в приводе накрываются в основном ламели на моторчике,стоит их прочистить и собрать обратно,всё приходит в норму на несколько лет
Ответ: Проблема с климат-контролем Причем тут ламели? ошибка положения заслонки, моторчик в порядке. на форумах я видел только переборку моторчика
Ответ: Проблема с климат-контролем всё правильно у меня тоже выдавало разные ошибки на одном и том же приводе. перебрал всё встало на места,но при переборке не двигал тяги привода... знакомому перебрал приводы но толку нет,поставил его блок на свою,ошибками плюётся ,времени не было у него знакомому одному отдавать,купил другой блок-всё заработало и ошибки исчезли пысы ставить желательно возможно неисправный блок на исправную машину для проверки..
Ответ: Проблема с климат-контролем кхе у меня ОДНА Ошибка, 11.5, ошибка положения заслонки, причем в горячую сторону (появляется, Когда начинает дуть в центр, если закрыта заслонка, то нет). Я думаю, Что это происходит из-за того, что стерлась дорожка потенциометра, Которые двигает заслонку. Что делать - пока не знаю моторчики все работают нормально.
Ответ: Проблема с климат-контролем А у меня 087 показывает, вроде тоже ошибка потенциометра, в ручную все дует вроде нормально, только вот когда на автомате - холод, дует только из фронтальных щелей, может так и должно быть?
Ответ: Проблема с климат-контролем В общем проблему нашел: переставил блок климат-контроля (тот что в салоне с кнопками для регулировки темп. и пр.) с другой машины стала работать! Придется искать новый блок...
Доброго времени суток, форумчане.У меня такая беда,посоветуйте пожалуйста, если знает кто!Клима перестала дуть горячим и неважно какую темперу выставляешь - от макс. до мин. все равно дубак. Попрыгав по нашей брусчатке переложилась на горячий и на холод уже не хочет ни в какую.VAG говорит, что двигатель заслонки тепло-холод блокирован или отсутствует напряжение.Понятно. Залезаю под капот достаю этот движок, разбираю,чищу коллектор, проверяю, подключаю, все работает, движок жужит как молодой.Собираю, адаптирую,(так как перешевелил все на свете ),и..... ох....ваю!Дует только холодным, и неважно какую темперу ставишь.Заглядываю под капот,заслонка при изменении температуры перекладывается из крайнего в крайнее положение а как дуло холодом так и дует.Цепляю VAG,пишет( с движком уже все нормально), что ошибка потенциометра температурной заслонки и !!!!!!! ошибка потенциометра центральной заслонки!!!!!!!! выход за пределы адаптации выше верхнего предела. Я же центральную не трогал!!!Или они на одном потенциометре?И что теперь делать???Адаптация то проходит,нолики появляются,а все равно дубак,но при этом заслонка перекладывается - это видно?Что за мистика, подскажите товарищи!