Проблема с ГУР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем trane-sl, 16 дек 2009.

  1. Senja

    Senja Новичок

    1 янв 2010
    14
    AUDI A6/4b 2,5TDI Quattro; Audi 90/b3 2.3 20vt
    А как руль крутится на оборотах?? Легко? а на холостых Дубеет?
    Если так, то это насос (полноценно не работает).Жидкость надо обязательно заменить - возможно насосу будет легче её гонять и он еще сколькото походит. Ремень, если он уже растресканый, замени не скупись.
     
  2. Zhiga

    Zhiga Новичок

    19 май 2009
    69
    Молдавия
    Audi Q7 4L 3.O CNRB
    На оборотах немного полегче, но всё равно туго. Легко только когда машина на холодную. На ремень не скуплюсь, просто напрягает немного процедура замены, неудобно туда подлезть, и вообще как это всё провернуть? обязательно радиатор снимать или можно так искорячиться?
     
  3. Senja

    Senja Новичок

    1 янв 2010
    14
    AUDI A6/4b 2,5TDI Quattro; Audi 90/b3 2.3 20vt
    Вот что что, а морду на А4 и А6 придется скидывать, если надо подлезть к насосу (менять), клапан можно поменять и так (открутив некоторые детали), земенить жидкоть тоже можно не разбирая морды.
     
  4. Zhiga

    Zhiga Новичок

    19 май 2009
    69
    Молдавия
    Audi Q7 4L 3.O CNRB
    ДА беда, я тока антифриз поменял с промывкой, придётся снова сливать и радиатор снимать. Я ещё слышал что какой то клапан может залипать, что за клапан, где искать?
     
  5. Senja

    Senja Новичок

    1 янв 2010
    14
    AUDI A6/4b 2,5TDI Quattro; Audi 90/b3 2.3 20vt
    #65 Senja, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Я знаю про клапан на насосе, но наверняка есть еще какой-нибудь клапан (у самого проблема)
     
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.679
    Мурманская обл.
    S
    или несколько раз поменять жижу,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    так как менять!!!! каждый раз новую!!!!! этож ППЦ. скока денег((((. мож можно чем -нибудбь еще помыть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да 1200р за 2 л G004 или ремонт рейки с работой и заливкой жижи 1 баночки.. вот выбор... даже сам незнаю что будет дешевле))) :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    короче мыть только маслом, понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    в идеале если там совсем "гудрон" залить, феби 6162... слить.. залить новую G004 покататься 1000-2000 км.. слить и залить ещё раз g004 ? тогда можно будет спать спокойно=) там буден достаточно чисто.

    ещё раз повторюсь. только на вывешеных колесах! иначе рейке придет пушной зверь писец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Денег надо на 2 литра. 1л для промывки (на "худой конец" :rofl: можно взять FEBI6162 ), 1л для работы системы (тут только оригинал G004000).
    А как менять обсуждалось очень часто. Я у себя недавно менял, полным сливом, промывкой и заливом новой жижи. Следующим образом.
    1.поднял морду с двух сторон домкратами (чтобы колёса легче вращались)
    2. Грушой выкачал всё из бачка
    3.снял шланг с бачка который идет на насос
    4.подставил под шланг и выход из бочка тару.
    5.стал крутить руль вправо-лево до конца (раз 20) (жижа слилась)
    6.одел шланг на бачёк, налил половину, опять покачал туда-сюда рулём, всё промылось.
    7.Слил (п.п.2-5)
    8.Залил свежую, покрутил рулём 20 раз, чтобы воздух вышел
    9.Завёл дрыгатель, посмотрел, как бурлит в бачке свежая жижа.
    Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    #72 -Garyk-, 3 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
    Сеня, дрифт это круто...для дурачков.
    Ты скорее всего вывернул руль в какую-то сторону до упора и так несколько минут "подрифтил". Однозначно насос убил, а если еще и рейка побежала, то и рейку...ремонту рейки практически не поддаются, ну на пол года-год тебе максимум продлят агонию рейки...заплатишь за это от 300 до 500баксов.
    Запомни Сеня, гур не любит крайних положений руля...так же не рекомендуют на бордюр заезжать с вывернутыми в сторону бордюра колесами.
    Столько гемороя с насосом...не проще ли пока поставить самый дешевый китайский...их везде полно в наличии.
    Сетка в бочке идет не на закачинание, а на обратку!!!, она вообще не влияет.
     
  13. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Менять насос однозначно, промывать однозначно, иначе и рейка умрет от стружки насосовой...снимать морду гораздо дороже стоит чем просто покорячиться и снять ремень с насоса.
     
  14. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Была у меня история. При повороте на встречу выскочил "хороший человек" и пришлось придавить руль в крайнее положение и подержать пока разминулись. И ..... приехали. В одну сторону усиливает, а в другую аж двумя руками пришлось крутить. Снял и перебрал рейку. Кольцо на поршне оказалось порваным. Собрал, залил, поехал. 200 метров и история повторяется. :( Вскрываю рейку, то же самое кольцо. Меняю второй раз. Вскрываю насос, меняю вкладыш и редукционный клапан, насос замолчал. Все заработало, но все равно как то туже стало. Новый хозяин вроде не жалуется. А сегодня девочка позвонила. А2 с такими же симптомами. Я вот думаю сразу рейку в перебор пускать или х.. пострадать. Машинка ухоженная, жидкость с промывкой летом меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Senja

    Senja Новичок

    1 янв 2010
    14
    AUDI A6/4b 2,5TDI Quattro; Audi 90/b3 2.3 20vt
    Дрифтил я на кваке и раньше - и ни каких проблем небыло.

    Рем комплект на рейку стоит 1500,- кр (100,- евро) - ходить будет...
    Рейка поддается ремонту - главное нормальными руками делать
    насос стоит 2600,- кр (166,-евро)

    Вопрос не в этом, поменять - поставить, все это можно...
    Решит ли это проблему "плевания" жидкости?


    Эксперементировать - это одно, может все же у кого-то было что-то подобное и решили проблему?
     
  16. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Был у меня случай, на Форде пенило жидкость, явный подсос воздуха. Проверили все шланги, соединения, даже крышку соорудили с переходником и воздухом слегка придавили что бы проверить низкую сторону, все нормально, нигде не свистит. Оставался только сальник самого насоса. Заменили и все прошло.

    А рейки и насосы нормально чинятся, сами немцы с ZF на семинаре рассказывали и показывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    А сколько насос оригинальный стоит???
     
  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Прокатился сегодня на этой А2. При повороте в лево иногда подкусывает. Куда же копать. Рейка или насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Senja

    Senja Новичок

    1 янв 2010
    14
    AUDI A6/4b 2,5TDI Quattro; Audi 90/b3 2.3 20vt

    в Ауди центре - Reval Auto
    Новый - 5289,-кр (337,- евро)
    Возвратный - 3286,- кр (210,- евро) (реановированный)
    - 10% скидка
    "Не ставишь у нас - гарантии нет"!!



    Попробуем новый насос и не реставрированная рейка (не поможет, отреставрируем рейку)


    Нашел какой-то "Tmmen" - 2500, кр (160,- евро)
    - скидка ( получился чуть больше 100,- евро)
    Гарантия 6 месяцев


    Кстате по моей теме, с перебранным насосом (третий который) - руль при кручении закусывало.
     
  20. Zhiga

    Zhiga Новичок

    19 май 2009
    69
    Молдавия
    Audi Q7 4L 3.O CNRB
    Заморочился на днях, поменял ремень, и жижу заодно. Изменений не заметил, руль тугой уже и на прогревочных, если активно вращать руль начинают прыгать обороты. Иногда вообще тупит, руль кручу, а его как будто что то держит, потом отпускает. Короче насос можно выбрасывать на помойку? Или это уже реечка передаёт привет?