Проблема с ГУР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем trane-sl, 16 дек 2009.

  1. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    вот ща ковырялся, когда греется так же звук, и ни че не течет, а вот когда заглушил машину вот тогда из бочка и потекла жидкость довольно интенсивно, но она была с большим количеством оч мелких пузырьков, что такое??
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может сетка в бачке забилась?
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вот у меня гудел гур и были пузыри в бачке
    заменили жидкость - перестал гудеть
    в бачке сетка отломана - заказал новый
    так же заказал шланг с обратки с жиклером ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Если хочешь счастья системе ГУР, то брать только оригинал G002000 (если найдёшь, т.к. его перестали выпускать) вместо него выпускают G004000M2 (см.фото) и не соглашайся на FEBI6162.
    А в систему влазит литр.
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      120
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Спасибо завтра поеду жидкость искать а там уж и делать,кстати а если так вся жидкость вытечет ну почти вся и так ехать,большие последствия работы без жидкость??? Всем большое спасибо :)
     
  6. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Без жижи ехать не стоит. В итоге можно попасть ещё и на замену насоса ГУР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Если на буксир без включения двигателя??? так могу быть осложнения??
    Сори за кучу глупых вопросов
     
  8. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    ничё ему не будет если двигтель заглушен. насос веть тогда не крутится
     
  9. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Ну значит будем ждать хоть какого нить потепления и в путь в сервис на буксире,спасибо
     
  10. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    А самому поменять жижу никак?
    Меняется за 20 минут, в любых условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Да что то как то оч холодно еще,20 минут на морозе -20 как то не айс :(
     
  12. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Проще подождать пару дней, чтобы потом отбуксировать на сервис и заплатить денюжкуthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Кстати а вот если на буксир сино руль тяжелый будет или нет?? Просто не разу не пробовал на выключеную
     
  14. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    тяжелый, но крутить сможешь :)
    еще аккуратней с тормозами, при незаведенной они тоже дубовые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Ну вот вчера поменял,только руль чуток по тяжелее стал??? Так и должно быть???
    и еще залита была больше похожа на желтую нежели на зеленую,какая разница в них???
     
  16. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    по поводу желтой: в большом грузовом гараже где тоже иномарки и бегают по миллиону км. льют шелл из бочек по 200л. отличная жижа ,себе лил .даже не желтая.а скорей прозрачная.,у нас директора каждую жижу в лабораторию носят для проверки,чтоб гараж не встал от какой нибуть гадости.,а зеленая иль красная это все краситель да понт фирмачей
     
  17. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Не ну оригинальня ведь вроде зеленая и желтая есть??? Одна фирма думаю просто так не делала разные цвета,да и руль из за чего мог стать по тяжелее??? Или может быть то что из за другой жидкости руль по другому крутиться??? Крутится примерно так же как на тойета аурис,но там не гидро а єлектрический,а раньше был по легче
    Воздуха вроде нет там :( ненаю что делать
     
  18. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Смотря какой консистенции была старая жидкость.
    Как я писал раньше, когда у мну в системе была старая густая от времени жижа, то насос ГУР давал больше давление в рулевую и руль легче крутился. Когда поменял жижу на нормальную новую, я сразу понял, что насос ГУР почти не работает. На новой нормальной жидкой жиже мой убитый насос ГУР давал давления намного меньше требуемого и руль стал довольно тугой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    А где нить или как нить можно провересть насос ГУР??? Есть какие нить методики проверки состояния его???
     
  20. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    На спецсервисах может и есть какие-нибудь манометрические измерители давления, но я думаю, не на каждом.
    А подручных знаю только два:
    1. Гудит или не гудит насос (хотя гудящий насос всё равно может выдавать нормальное давление)
    2. Субъективная оценка "тяжести" руля (когда поменял насос ГУР, я только тогда понял с каким усилием должен поворачиваться руль с нормально работающем насосом. А так два года ездил почти с не качающим насосом и считал, что так и должно было быть :nod: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...