A4 B7 Проблема с генеретором

Тема в разделе "A4", создана пользователем Bиктор91, 24 мар 2019.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я тебе ещё раз скажу, а ты картину в голове рисуй.. Смотри: провод от плюсовой клеммы аккумулятора идёт прямиком на плюсовую клемму стартера и туда же напрямую приходит провод с этой плюсовой клеммы генератора... То есть прямая цепь от плюса аккумулятора и этого контакта на генераторе! Теперь на секунду представь, что будет если на этом кабеле вдруг окажется «минус» (масса)!!!!
    Правильно, сгорит к хуренам все, вместе проводами и автомобилем!
    Есть там, конечно, на плюсовой клемме аккумулятора плавкий мост, который при жестком КЗ по-идее должен сгореть и обесточить сеть... Но вряд ли это поможет... Писец может прилететь лютый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не могу ответить... Надо разбираться на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Согласен , но как обяснить тогда загорание лампочки при взятие плюса с акумулятора и минуса от силового кабеля ?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    От самого генератора был этот чертов провод отключён?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
  6. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ты читаешь через строчку.
    у автора КЗ идет по цепи ВОЗБУЖДЕНИЯ (D+) и на этот провод действительно должен быть подан + через панель.

    Автору - найди нормального автоэлектрика ибо у тебя не только гена но и скорее всего панель приборов неисправна и в проводке "сварка".
    По крайней мере если ты пишешь что при включенном!!! зажигании на проводе возбуждения сидит минус а на панели не горит лампа.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Он на картинке показал клемму, на которую прикручен силовой провод, который дальше идёт на плюс стартера. И у него на нем минус..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    При включенном зажигание ( без заводки мотора ) индикатор акумулятора есть но его небыло когда был низкий ток заряда !
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда не знаю..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    При попытке дать плюс на силовой кабель( не подключенный к генератору) там сварка !
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #31 sanya-1, 26 мар 2019
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    http://audi-a4.5go.ru/html/13_2.htm

    Как выше правильно сказали провод клеммы D - это проводок в разьемчике (фишке) генератора.
    B+ - это силовой провод с клеммой под гайкой..
    9B3443A5-2FE3-469A-A50B-D4ADED100E32.jpeg
     
    Bиктор91 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Не открывается !
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ищи проблему. Схема простая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Есть хотя бы идея в каком направление искать?
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На серваке, видимо, проблема..
    Сейчас проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Есль серьёзно то мне не до шуток
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дык и я не шучу. Фотку вставил выше. Ссылка должна заработать. Видимо проблемы там какие-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет никаких идей. Бери мультиметр и ещё раз проверяй. Схема, как видишь, очень простая.
     
    Bиктор91 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Если ты ставил заряженный АКБ и машин на нём ехал то такого просто не может быть.
    Предположу что в текущий момент АКБ с машины снят в этом случае просто подними плюсовую клемму с кузова/двигателя.
     
  20. Bиктор91

    Bиктор91 Новичок

    24 мар 2019
    31
    Румыния
    Сегодня проверю потом
    У меня была несколько раз одна странная проблема..связано или нет с текущей проблемой не знаю..при повороте ключа в замке зажигания прибока работала а стартер молчал ! Снял стартер проверил на премую через акум работает, поставил обратно .. вставил ключ повернул мотор завелся