Проблема с электрикой климата 80, 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем JohnWorker, 19 июн 2019.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки какие?
    вентиляторы не включаются - предполагаю превышение давления
     
  2. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    11.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 - Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    17.0 - Отказ датчика скорости автомобиля VSS
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эти на компрессор не влияют

    В таком случае, предположу, что отключается по низкому давлению - это единственная проблема, которая не прописывается в ошибках на данном климате.
    Надо подключать манометры и смотреть.
    Возможно, мало газа, а может и дроссель забит.
    Манометры всё покажут.
     
  4. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    А почему вентиляторы не включаются? Ведь они должны включаться на первую скорость сразу после включения кондея, но этого не происходит. Может быть такое, что климат отрубает муфту через 5 сек, т.к. не включается вентилятор?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет

    может резистор на лонжероне наелся, может ещё что.
    машина у тебя, тебе и проверять.
    может надо, всё-таки, его заправить?
    компрессор ведь включается теперь
     
  6. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Вообще-то он заправлен. Заправлял неделю назад, зашло 600 гр. фреона. Это меньше положенного, но вентиляторы то должны вращаться на первой скорости.
    Вентиляторы сами рабочие, включаются, когда замыкаю датчик высокого давления на испарителе.
    Я ошибаюсь или на разные скорости вентиляторов управляются различными реле?
    А что за резистор и а что он влияет?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1.на конденсере датчик включения максимальной скорости, а при вкл. компрессора вкл. 1-я
    2.на каждую скорость свое реле и свои цепи питания
    3.блок резисторов на лонжероне - через него идет питание первой скорости. Если резистор в обрыве - первой скорости не будет.
    для проверки можешь снять разъем с датчика в радиаторе охлаждения и замкнуть контакты 1 и 2 скоростей.
    4.для кого выше были выложены электросхема (цветная)?
     
  8. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    1) Понятно
    2) Спасибо!
    3) У меня такое ощущение, что в цепи первой скорости вентилятора проблема, буду туда копать.
    4) А схему я скачал, но разобраться не смог, т.к. к ней нет описания элементов, а на автомастере я этой инфы не нашел (искал со смартфона, не очень удобно порой). Если не сложно, кинь ссылку на ресурс со схемами. Первые Ч/Б схемы я раскурил; прими благодарность! Я благодаря тебе теперь могу прочитать схему.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Схемы я брал здесь
    https://www.drive2.ru/l/4483202/
    Вентиляторы на первой картинке.
    Не важно сколько их показано, один или два. Зависит от модели.
    Резистор N39.
    J26 - реле первой скорости через резистор
    J101 - второй или максимальной, напрямую.
     
    JohnWorker нравится это.
  10. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    До резистора пока не добрался, но вот что выяснил:
    Реле, которое устанавливается в секцию 11 (блок реле под капотом) у меня отсутсвует. Это реле 1-й скорости вентилятора. Это очень странно, учитывая, что я год назад заправлял кондей и первая скорость включалась сразу после включения кондея. Машиной владею 3 года, никто кроме меня в нее не лазил; я не припомню, чтобы снимал от туда релюхи.
    Секция 2, как я понял, у меня должна быть свободна и вместо нее занята должна быть 6-я секция. так и есть.
    Секция 3 тоже почему то свободна.
    Это все про блок под капотом.
    Под торпедо надо мне проверить секцию 18, сегодня проверю это реле и резистор заодно.
    Инфа о реле и предохранителях Audi 80 B4 https://vsepredohraniteli.ru/audi/80-b4-predohraniteli-i-rele.html
     
  11. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Реле первой и второй скорости наверняка примерно одинаковые параметры имеют. Что если я временно переставлю реле со второй скорости на первую для проверки работоспособности первой скорости?
     
  12. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Переставил вчера реле со второй скорости на первую. При включении кондея вентиляторы стали вращаться, но муфта сомкнулась и через 5 сек выключилась и больше не включилась. Вентиляторы так же не включились больше.
    Ошибки следующие:
    52-й канал:
    1 - Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73
    53-й
    1 - Вентилятор для датчика температуры в салоне.
    6 - Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
    Как я понял из-за низкого давления не включается кондей?
    Ошибки по вентилятору датчика температуры влияют на работу компрессора?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну наконец-то