Не мучайте соленоиды и косу в поддоне, они очень редко косячат. Подавать на модуляторы EDS 12В нельзя, сдохнут. Виноват либо сам блок, либо его питание.
Думаете все таки блок управления АКПП? Просто я его смотрел, он вообще без единого намека на на окисление и все такое, в отличном состоянии! Просто видите в чем проблема, ошибку скидываешь на не прогретую коробку, машина едет, а как коробка нагреется то начинается переход в аварийный режим и выдается ошибка 18155 Р1747, все ведет к тому что при нагреве клинит какой то соленоид, а вот какой это для меня вопрос, потому что не хотелось бы их разом все менять, сейчас с финансами напряг, сами понимаете бедный студент!
Вот это проблема, пробовал установить её себе на комп, но у меня windows 8, а я как понял она под ХР и ставится только на в некоторых случаях на windows 7 x32, у меня к вам просьба, мы не могли бы хотя бы через print screen отправить выноски с ELCы
Извиняюсь, просто первый раз браузер мобильного телефона не открыл вложенное вами изображение с расшифровкой ошибки, теперь все ок, распечатаю и понесу мастеру! А вообще такое возможно чтобы было ясно какой по номеру соленоид, просто поступило предложение их полностью поменять, но сами понимаете удовольствие не из дешевых, в чем самый прикол что ошибка выстреливает когда коробка полностью прогрета, а на холодную со скинутыми ошибками все ок!
А так же возможно что при нагреве клинит один из соленоидов, просто сам бы хотел разобраться что да как там, а то сами понимаете, так с дуру можно пол коробки поменять, что грозит зря потраченными деньгами!
Если есть неисправность в цепи какого-либо соленоида, ЭБУ определяет ее как КЗ или обрыв на конкретный соленоид. В твоем случае, ошибка по питанию всех сразу. Вот вам с электриком подспорье с распиновкой блока J217 и процедурой проверки http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar Если на горячую вылезает, попробуй нагреть сам блок феном.
Просто видите что тестили ошибки ЭБУ каким то диагностическим аппаратом под названием LAUNCH, а не VAGcom. Блок ЭБУ АКПП вы имеете ввиду нужно нагреть и тестить, просто видите, в чем появились улучшения, когда меняли масло в акпп, мастер снимал соленоиды и промывал их, поехал тестировать авто летело как и раньше, но после нагрева снова ушла в аварийный режим, так вот он мне говорит что какой то из соленоидов залипает или его клинит на горячую
Тема до сих пор актуальна, проблема не решена, буду рад вашему совету. Тут уже мне диагностируют по телефону, якобы бы механическая поломка, якобы вышла из строя гидромуфта, не передает нужный крутящий момент. Но я все же склоняюсь к тому что дело в электрике! Потому что то была такая закономерность, при замене масло прозванивали соленоиды и подавали на них 12 вольт, они якобы щелкали, но один человек мне сказал что подав напряжение заклинивший соленоид заработал и машина поехала, а после езды как масло прогрелось, его под воздействием температуры снова ввело в клин!
Да у нас тут таких нет, все ненормальные!!!! А можно уточнить Вы не в курсе где располагается блок ЭБУ АКПП, просто мастер говорит что должен быть под пассажирским переднем сиденьем, сам кожух в подкапотном пространстве вскрывал дам было два блока один под другим, может это блок комфорта?
К сожалению ваш вин офлайн не бьется, но с максимальной долей вероятности ваш блок находится под эбу двиг под стеклом.
Да спасибо, Вы правы он там и был, питание на него проверили все нормально поступает, по проводке от ЭБУ до разъема АКПП все нормально, теперь не знаю на что грешить! Тут начался развод на деньги, местный типа "АСС" по АКПП, приговорил гидромуфту, что на все про все отдать за неё 500$ и установки 200$ и все будет путем!!! Тут еще знакомого повстречал он Х5 ездит, была у него аналогичная проблема как и у меня, выяснилось что залипал на горячую какой то соленоид!
Недавно общался на форуме одной конторы по ремонту АКПП с Украины город Полтава, и вот что мне пишет мастер на заданные мною вопросы по поводу ошибки: В данный момент я пока не вижу, что "надо искать в коробке". К автоэлектрикам обращайтесь, неисправность электрическая (как минимум, "пока").До того, как пытаться "лезть внутрь коробки", я бы всё-таки искал способ проверки именно внешних "органов управления". Плавающий блок управления в воде, неприкрученный провод "массы" - всё это может давать кукую-то неисправность (с кодом и без). Были случаи, когда коробка не работала из-за неисправной АКБ и (или) генератора. Я вот думаю я не виной ли в частности сам генератор, потому что начал замечать что осветительные приборы в ночное время производят какое то мерцание, но мерили без нагрузки геныч выдает 14,02
Генератор конечно да, проверить нужно и АКБ, и давление в колёсах, а потом переходить к соленоидам и электропроводке.
С проводкой разобрались, а вот теперь надо дойти до соленоидов, выявит который сдох, а Вы не в курсе как их диагностировать?