Проблема с электрикой АКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем Костян.kz, 7 мар 2013.

  1. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Не мучайте соленоиды и косу в поддоне, они очень редко косячат. Подавать на модуляторы EDS 12В нельзя, сдохнут.
    Виноват либо сам блок, либо его питание.
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Эльза
     
  3. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Думаете все таки блок управления АКПП? Просто я его смотрел, он вообще без единого намека на на окисление и все такое, в отличном состоянии! Просто видите в чем проблема, ошибку скидываешь на не прогретую коробку, машина едет, а как коробка нагреется то начинается переход в аварийный режим и выдается ошибка 18155 Р1747, все ведет к тому что при нагреве клинит какой то соленоид, а вот какой это для меня вопрос, потому что не хотелось бы их разом все менять, сейчас с финансами напряг, сами понимаете бедный студент!
     
  4. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Вот это проблема, пробовал установить её себе на комп, но у меня windows 8, а я как понял она под ХР и ставится только на в некоторых случаях на windows 7 x32, у меня к вам просьба, мы не могли бы хотя бы через print screen отправить выноски с ELCы
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Я не пойму о чем вы? Я же дал принскрин из Эльзы.
     
  6. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Извиняюсь, просто первый раз браузер мобильного телефона не открыл вложенное вами изображение с расшифровкой ошибки, теперь все ок, распечатаю и понесу мастеру! А вообще такое возможно чтобы было ясно какой по номеру соленоид, просто поступило предложение их полностью поменять, но сами понимаете удовольствие не из дешевых, в чем самый прикол что ошибка выстреливает когда коробка полностью прогрета, а на холодную со скинутыми ошибками все ок!
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Пусть разбирается по эльзе. А то тотальная замена соленоидов может и не дать ожидаемого эффекта.
     
  8. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    А так же возможно что при нагреве клинит один из соленоидов, просто сам бы хотел разобраться что да как там, а то сами понимаете, так с дуру можно пол коробки поменять, что грозит зря потраченными деньгами!
     
  9. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Если есть неисправность в цепи какого-либо соленоида, ЭБУ определяет ее как КЗ или обрыв на конкретный соленоид. В твоем случае, ошибка по питанию всех сразу.
    Вот вам с электриком подспорье с распиновкой блока J217 и процедурой проверки
    http://passat-b5.ru/othr/book/zf.rar
    Если на горячую вылезает, попробуй нагреть сам блок феном.
     
  10. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    #30 Костян.kz, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Просто видите что тестили ошибки ЭБУ каким то диагностическим аппаратом под названием LAUNCH, а не VAGcom. Блок ЭБУ АКПП вы имеете ввиду нужно нагреть и тестить, просто видите, в чем появились улучшения, когда меняли масло в акпп, мастер снимал соленоиды и промывал их, поехал тестировать авто летело как и раньше, но после нагрева снова ушла в аварийный режим, так вот он мне говорит что какой то из соленоидов залипает или его клинит на горячую
     
  11. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Тема до сих пор актуальна, проблема не решена, буду рад вашему совету. Тут уже мне диагностируют по телефону, якобы бы механическая поломка, якобы вышла из строя гидромуфта, не передает нужный крутящий момент. Но я все же склоняюсь к тому что дело в электрике! Потому что то была такая закономерность, при замене масло прозванивали соленоиды и подавали на них 12 вольт, они якобы щелкали, но один человек мне сказал что подав напряжение заклинивший соленоид заработал и машина поехала, а после езды как масло прогрелось, его под воздействием температуры снова ввело в клин!
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Уже советов нормально надавали. Ищи достойного диагноста.
     
  13. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Да у нас тут таких нет, все ненормальные!!!! А можно уточнить Вы не в курсе где располагается блок ЭБУ АКПП, просто мастер говорит что должен быть под пассажирским переднем сиденьем, сам кожух в подкапотном пространстве вскрывал дам было два блока один под другим, может это блок комфорта?
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    У 8е под стеклом, под блоком двиг . Но есть и под вод сидением. В зависимости от вина.
     
  15. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    WAULT68EX2A308410 мой вин, если можете гляньте где он расположен, заранее спасибо!
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    К сожалению ваш вин офлайн не бьется, но с максимальной долей вероятности ваш блок находится под эбу двиг под стеклом.
     
  17. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Да спасибо, Вы правы он там и был, питание на него проверили все нормально поступает, по проводке от ЭБУ до разъема АКПП все нормально, теперь не знаю на что грешить! Тут начался развод на деньги, местный типа "АСС" по АКПП, приговорил гидромуфту, что на все про все отдать за неё 500$ и установки 200$ и все будет путем!!! Тут еще знакомого повстречал он Х5 ездит, была у него аналогичная проблема как и у меня, выяснилось что залипал на горячую какой то соленоид!
     
  18. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Недавно общался на форуме одной конторы по ремонту АКПП с Украины город Полтава, и вот что мне пишет мастер на заданные мною вопросы по поводу ошибки: В данный момент я пока не вижу, что "надо искать в коробке". К автоэлектрикам обращайтесь, неисправность электрическая (как минимум, "пока").До того, как пытаться "лезть внутрь коробки", я бы всё-таки искал способ проверки именно внешних "органов управления".
    Плавающий блок управления в воде, неприкрученный провод "массы" - всё это может давать кукую-то неисправность (с кодом и без).
    Были случаи, когда коробка не работала из-за неисправной АКБ и (или) генератора.

    Я вот думаю я не виной ли в частности сам генератор, потому что начал замечать что осветительные приборы в ночное время производят какое то мерцание, но мерили без нагрузки геныч выдает 14,02
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Генератор конечно да, проверить нужно и АКБ, и давление в колёсах, а потом переходить к соленоидам и электропроводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    С проводкой разобрались, а вот теперь надо дойти до соленоидов, выявит который сдох, а Вы не в курсе как их диагностировать?