1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Q7 4L Проблема с двигателем 3,0 TDI, троит, топливо пошло в масло

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alexcat, 2 сен 2020.

  1. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    145
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Уважаемые владельцы Q7, добрый день.

    Случилась неприятность с моим автомобилем.
    Двигатель 3,0TDI, 245 л.с., CRCA, пробег 160 тыс. км.

    Дня за три до проблемы заметил, что при нагрузке из выхлопных часто стал идти черный дым.
    На средних оборотах все чисто.
    Мысль была о богатой смеси, поменял воздушный фильтр, помыл кулеры, думал уже снимать патрубки, которые идут к кулерам для проверки герметичности, но не успел.....
    Возвращаясь вечером домой, чуть придавил педаль газа и пошел густой дым, просто облако дыма.
    Был вечер не понял то ли черный, то ли белый, то ли сизый.

    После этого мощность упала, двигатель затроил.
    Остановился заглушил, снова попытался завести. Стартер очень тяжело крутил, машина завелась.
    На холостых сильная вибрация, скорее всего один цилиндр не работал.
    Пока ехал до паркинга дыма из выхлопа не было - ни черного ни сизого ни белого.
    Медленно доехал до паркинга, заглушил, открыл капот.
    Увидел брызги масла из-под маслозаливной горловины,открутил крышку горловины, шел белый пар.
    Достал щуп, уровень масла значительно выше максимума, запах солярки в масле присутствует.
    Солярка пошла в масло.
    Ошибка висит по датчику ДМРВ.
    Завтра потащу ее на сервис на диагностику.

    Мое предположение была богатая смесь, возможно патрубок интеркуллера был не герметичен, затем в какой то момент вообще могла дыра образоваться, двигатель дал переобогащенную смесь - неправильный процесс сгорания...а дальше все что угодно могло быть.
    Мысли самые не радужные - прогар поршня или проворот вкладышей.
    Из-за этого троение двигателя , в следствии падения компрессии и высокий уровень масла из-за попадания солякри, а также об этом может свидетельствовать брызги масла из- под заливной горловины и белый дым.

    Понимание, что все это гадание на кофейной гуще до результатов диагностики.
    Но вижу следующее:

    1. Снимать форсунки - везти на стенд.
    2. Замер компрессии.
    3. Смотреть эндоскопом цилиндры.

    Далее будет более менее ясная картина.


    Вопрос к одноклубникам.
    Сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами с двигателем?
    Какой был диагноз и варианты лечения своего коня?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.321
    Московская обл.
    Audi
    Долговременные значения нулевой коррекции форсунок есть чем посмотреть и сюда выложить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    145
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Васи и одиса нет, попрошу диагноста знакомого, если получится сегодня посмотреть, то выложу конечно.
    Мотор не запускаю, не известно чем чревато и в каком состоянии поршневая сейчас.
     
  4. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    #4 andkrass, 3 сен 2020
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
    коррекцию можно глянуть только на заведенном и прогретом , проверьте компрессию на холодную , но коль уровень поднялся незначительно , то можно и рискнуть , но я б так не стал бы делать .
    можно просто вытащить форсы и посмотреть на них какая в масле , коль подозрение на поршневую, коль нет масла посмотреть в цилиндр , где мокро та форсунка льет и причина может быть в прогаре уплотнительной шайбе .
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.321
    Московская обл.
    Audi
    Коррекцию нулевой подачи можно посмотреть просто включив зажигание . Заводить мотор никто не просит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    145
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Спасибо всем за советы и участие !
    Сегодня загнала машину на сервис.
    Завели, погазовали, сначала сажа была хлопьями , потом пошёл белый дым и выхлоп как на КамАЗе.
    Коррекцию посмотрели одна форсунка точно льёт .
    Также по воздуху там полный швах .
    Разброс плюс минус километр .
    Ошибка по дмрв
    Ошибка по свече накала висит
    Ошибка по подушкам двигателя .
    Раньше висела одна , сейчас обе .
    Видимо вибрации добили вторую подушку. Снимаем форсунки , везём на стенд.
    Двигатель запустился без проблем с пол оборота.
    Запрос воздуха идёт просто космический вне параметров которые прописаны в топливных картах получается .
     
  7. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    наверное о разных коррекциях говорим , иль объясните ...
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.321
    Московская обл.
    Audi
    Коррекции нулевой подачи NMK это то о чем я пишу . Это то что на блоках ТР2.0 ранее было в 70-х группах . Вы видимо пишите о коррекциях плавности хода по цилиндрам ... то что было в 13 и 14 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    145
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Забрал сегодня форсунки со стенда .
    Приговорили форсунку второго цилиндра
    Заказал новую .Надеюсь, все обойдётся только форсункой ..
     

    Вложения:

  10. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    конечно . о коррекции равномерности ....и что даст коррекция 0 подачи ,поясните коль не трудно .
     
  11. Homiak

    Homiak Новичок

    5 окт 2004
    96
    Московская обл.
    Q7 4L 3.0TDI рест
    Автор, чем закончилось то? Как здоровье у машинки?
     
  12. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    145
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    #12 Alexcat, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
    Все закончилось печально . Машина уже месяц стоит . Отгорел кусок свечи накала в 1-ом цилиндре и попал в камеру сгорания . Итог компрессии нет в первом цилиндре . Будем снимать двигатель . Снимать головку блока и смотреть повреждения и какие последствия . Клапана , поршень, задиры в цилиндре .
    Причина : лила форсунка , что привело к разрушении свечи накала .
    Попадос на деньги и Машина зависла ещё минимум на месяц.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.321
    Московская обл.
    Audi
    Ответ очевиден в свете последних новостей .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    т.е сами не знаете эти дебри ??
     
  15. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    вам выше говорили как посмотреть когда нет под рукой необходимого, это так в общем....
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #16 KEO, 20 сен 2020
    Последнее редактирование: 20 сен 2020
    https://bunker32.ru/uslugi/forsunok-common-rail/

    Проверка форсунок при помощи сканера. Подключаем и смотрим. В потоке данных есть несколько параметров, на которые нужно обращать внимание при проверке форсунок. Это цикловая подача (Injection Quantity) Qц; компенсация подачи топлива (Injection Quantity Compensation) IQC и калибровка нулевой подачи (Zero Quantity Calibration) ZQC.

    Калибровка нулевой подачи. Этот параметр хранится в памяти, присутствует в потоке данных сканера, а калибруется как таковой – пилотный впрыск, и это может использоваться при диагностике форсунки. Дело в том, что в процессе эксплуатации форсунки длительность участка пилотного впрыска, что называется, плавает, а характеризуется эта длительность величиной ~150 мкс. ЭБУ постоянно выполняет процедуру адаптации нулевой подачи. У DELPHI это происходит по сигналу датчика жесткого сгорания, у других производителей – по приращению момента при сбрасывании газа. Сканер фиксирует ZQC, а мы видим в потоке данных, на сколько ушел параметр ZQC. 100 мкс – это уже предел, а для нас — сигнал присмотреться к форсунке повнимательней.

    Влад хотел посмотреть этот параметр и на его основе сделать вывод о состоянии форсунок.
    Как выяснилось - его подозрения оказались не беспочвенными.

    Что тебе осталось ещё не понятным ? Ты спрашивай, спрашивай. "Не стыдись спросить, стыдись не знать" гласит пословица. Главное понтов поменьше, побольше любознательности.
     
  17. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    там ответ очевиден, посмотрели ??? советчик ....ты сам это вообще не знаешь и в дебри лезть вообще непонятно зачем. и вообще не тебе вопрос задан был ..
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Никак понять не могу: для чего ты на этом форуме ?
    Помогать другим ? Учиться самому ? Или тупо кровь сворачивать всем остальным форумчанам ?
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.321
    Московская обл.
    Audi
    Да откуда там ! Мы все больше кувалдой и монтажкой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    т.е на вопрос у вас нет ответа. ясно.