Ремни на своих местах стоят и состояние норм. Если снять ручейковый ремень загорается АКБ и ОЖ. А о каких размышлениях речь идёт?
Там дохрена чего будет гореть. И АБС, и лампа перегрева, и ещё кой-чего... БК так немцы сделали. Чтобы напугать водилу по полной - чтобы глушил мотор сразу. У него там, кстати, 19 пред горит - а он и к БК относится...
Попробуй ещё вариант. Бывший хозяин может поменял приборку а она была с бортовым компьютером, а нашел и поставил без бортового. Тогда там за приборкой две черные фишки болтаются. Вот из них вернее из одной из них надо будет вытащить провод и засунуть его в о́сновной разъем.
Это ненормально. Но БК там ни при чём (как ни при чём и предхоз), раз всё раньше работало. Пусть в проводах разбирается, а то, может, он провод датчика на гену посадил. ))
Вы хоть понимаете где находиться генератор на АВС? (для несведущих, он находиться перед стартером) Подключить его можно только в снятом состоянии и приходит на него целых два провода, силовой и возбуждение через лампу зарядки А что бы контролировать сигнал с лампы и сигнал втягивающего не снимая генератор существует "диагностический" разъем
проверил провода на датчик обрыва нет. когда ставил обратно их не подключил, но на приборке давление масла при включении зажигания показывает 6. Это как?)) в приборку никто не лазил, датчики новые, провода подключить по другому никак. какого х... пищит зумер и загорается масленка при оборотах 2400? Вкладыши шатунные на это никак не влияют?
А молча. Теперь понятно, что там бочонок стоит. Вот и разбирайся, какой и куда провод на него цеплять. А тут ничего странного и нет Провод к датчику не подключен - вот и пищит. Нет, если давление на оборотах больше 2400 выше 2-х бар - имеется в виду, при правильно подключенных проводах. Какой-то идиотский вопрос... Работает же, раз пищит. Чел в трёх проводах заблудился просто. ))
Нормальное предположение. Ни я, ни ты не знаем, что у него там за колхоз под капотом, и как оно там собиралось. Такшта....