Проблема с двигателем 2,6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем слава рб, 3 июл 2025.

  1. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    Всем доброго дня. Возможно что то на форуме есть по моей проблеме, не нашел. Пробило прокладку ГБЦ на 100 С4 2,6 АВС. Снял головы, заменил гидрики, колечки, притер клапана после капитальной чистки, заменил направляющие. Поставил новые кольца ( хорошенько очистил поршни) и новые прокладки. Вкладыши посмотрел ещё норм. Все собрал, завел. Все норм, но когда даешь 2400 оборотов начинает моргать масленка на панели и пищит зумер. Заменил все датчики, Масло новое (средний ценовой сигмент) фильтр масляный правда дешевый, но думаю что в начале работы ничего с ним не станет. Проверил редукционные клапана в головках, все норм. Говорят что кирдык масляному насосу. вещь не дешевая и не хочется зря выбрасывать деньги. Может кто подскажет в чем проблема может быть точно. На днях механическим манометром попробую давление измерить.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.647
    Москва
    90 т5
    без замера давления мех манометром даже рассуждать что может быть пустая трата времени
     
  3. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    Согласен. как замерю отпишусь и может что решится))
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.539
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    провода на датчиках давления не перепутал?
     
  5. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    провода и так и так пробовал. тут дело не в них. отключаю датчик температуры и оба датчика на давление масла, а масленка и замер все равно срабатывают при оборатах от 2400
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А разве оно не так должно быть? ))

    Советую разобраться, как устроены датчики низкого и высокого давления.

    Маленькая подсказка: ЭБУ начинает опрашивать датчик высокого давления после 2200 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.987
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Приборная панель опрашивает, а ЭБУ побоку на датчики)))
     
    Razer69 и Woffka нравится это.
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.786
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #8 MCIRI, 6 июл 2025
    Последнее редактирование: 6 июл 2025
    Белый провод замкни́ на массу и попробуй завести. Если всё равно срабатывает, тогда снимай приборку и смотри провода на бортово́й компьютер есть или нет.
     
    Woffka нравится это.
  9. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    #9 слава рб, 13 июл 2025 в 16:39
    Последнее редактирование: 14 июл 2025 в 20:01
    Подключил механический манометр и на холостых оборотах при прогретом движке давление показывает примерно 2.5 , но стрелка не стоит на месте а колеблется. При оборотах 3000 стрелка ооочень дёргается в пределах от 5 до 6. Я так понимаю что под замену вкладыши шатунные или что иное?
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.786
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    при такой картинке про давление, лампочка не должна гореть.
     
    Woffka нравится это.
  11. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    Может и не должна, но это происходит
    Вот и думаю с чего начать.
     
  12. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    Сегодня загорелись лампа АКБ и ОЖ, на генераторе реле менял. И странно как то уже второй раз перегорает предохранитель 19.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.786
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.786
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Оставшиеся провода должны быть не подключены.
     
  15. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    Находил в Ютубе видос что если стрелка манометра на оборотах свыше 3000 как сумасшедшая мечется в диапазоне например от 5 до 6( ну очень быстро) то под замену вкладыши шатунные. Это действительно так? Может и датчик с зуммером по этому сигналят?
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет.

    Тебе Мцыри совет дал - кто делать будет?
    Сразу и понятно станет, где проблема.

    ЗЫ. Меньше видосов смотри и больше мануалов читай. Куда больше пользы будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    Делал как советовали все датчики отключил и белый провод на массу, пищит зараза. Завтра по приборе гляну и провода на обрыв гляну. А по вкладышам что скажите? Или не трогать?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит там проблема с проводами.
    Что-то зацепили/намудрили при ремонте.
    Либо датчики не те или не туда поставили.

    Датчик высокого давления - нормально разомкнутый.
    При давлении выше 1,8 бар он замыкается (то есть замыкает белый провод на массу) - для бортового компа это означает, что давка в норме.

    Разбирайся с подключением проводов.
    Судя по
    - там и с подключением возбуждения гены намудрили.

    И да, при такой давке, как у тебя, я бы вкладыши не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. слава рб

    слава рб Новичок

    23 окт 2011
    12
    Беларусь
    Ауди 100 С4 2,6 АВС
    С геной как раз проще всего, там подшипники закрылись и токосьемные кольца. А вот с проводами все может быть. Буду сегодня вечером разбираться.
     
  20. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.647
    Москва
    90 т5
    насколько помню при снятии приводного ремня на v 6 загорается маслёнка. это повод для размышления...
     
    Razer69 и eygen нравится это.