Одну из причин выше описывал, проверил? Проблема такая же это какая? Вы прикалываетесь, тут ТС сбежал не отписавшись, а у вас всех такая же? Покажи ошибки, расскажи какие симптомы.
Электрик увидел какой то не очень хороший пин, подогнул его, залил разъём ликви моли для контактов. Езжу так уже пару месяцев.Ошибки с тех пор не появлялись
У меня вместе с esp fault и etc диагностика шнуром показала ошибку 008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 После диагностики у ОД вынесли вердикт менять весь блок (около 15 тыс.руб.). Дроссель почистили и сказали что если еще раз вылезет то надо дроссель менять. В итоге что сделано: на дроссель положен большой и толстый, а слетевшую тягу на воздухозаборнике подшаманили саморезом за 2400 руб. + 2200 руб. за комплект прокладок (и верхние и нижние, одни комплект 6 шт. и нужны все 6- 300 руб., другие по 300 руб за штуку и нужны были 3 чтоб 1 ряд снять/поставить). 2 месяца полет нормальный. Хотя многие говорят что ошибки на впуске и на дросселе не могут быть никак связаны. Возможно официалы при чистке дросселя почистили и контакты и поэтому проблема ушла. Трудно сказать, из них иной раз клещами не вытянешь что и как делали.
не хочу плодить может кто скажет с етими ошибками в каком группе можно посмотрет параметры. Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 115 HW: 4F0 907 115 Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI G 0040 Код ПО: 01050003190F0120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: DBBF001C1A3E21B 3 ошибок найдено: 18502 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 000 - заслонка не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 115 Сброс счетчика: 243 Пробег:: 276790 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.14 Время: 17:35:54 Момент неисправности: Об/мин: 800 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 106.5°C Холостой ход Абс. давление: 308.6 mbar Скорость: 0.0 km/h 18438 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 29 Сброс счетчика: 243 Пробег:: 276790 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.14 Время: 17:45:42 Момент неисправности: Об/мин: 2048 /min Масс.расх/ Rev.: 381.5 mg/str Температура: 94.5°C Нагрузка: 1.2 % Нагрузка: 19.6 % Биты: 00010111 18439 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 000 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 90 Сброс счетчика: 243 Пробег:: 276790 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.14 Время: 17:45:42 Момент неисправности: Об/мин: 2272 /min Масс.расх/ Rev.: 523.2 mg/str Температура: 108.0°C Нагрузка: 1.2 % Нагрузка: 18.0 % Биты: 00011000
У вас А4. На такой не ездил. Если механизм такой же как у А6, возможно та же проблема со слетающими тягами на заслонках по причине износа. Если есть альтернативный сервис для Ауди в вашем регионе попробуйте обратиться туда. Пойдете к официалам, они нарекомендуют все менять что нужно и не нужно, а может у вас сделать можно.