комп есть и ваг ком тоже , но заработал он только сегодня , я еще не спец , не знаю что тыкать . ОГ на стандартной прошивке врубал аварийный режим ,датчик закорочен на плюс , поменял комп и стала дуть .
Ну что я могу сказать-датчики ОГ отключены в прошивке, без вариантов, благо это делать 5 минут. На стоковой прошивке, машина НИКОГДА не свалится в аварию, не прописав при этом в накопитель код ошибки из за которой она это сделала. Но-на тюненой прошивке, вполне вероятно позануляли фехлерклассы для тех же ошибок по передуву. Итог-машин валится в аварию но ошибка вагкомом не считывается. Как бы я решал вопрос: 1. Опрессовка, и проверить байпасы, просто ртом втянуть воздух из тонких трубочек к ним подсоединенных. 2. Очистить коды ошибок полностью, катнуться так чтобы она ушла в аварию, и тут же прочесть ошибки, что она пишет. 3. Снять логи по бусту, расходу воздуха, нагрузке. Осмыслить их.
Теперь уже Джеки чан постоянно , сегодня облазил все что можно , поменял хомуты и патрубки ничего не нашел . Байпасы проверю через пару часов и посмотрю ошибку , должна появиться новая . С догами сложнее . Я не рублю и я один . Ну разве что жену посадить . Ошибки стирал , каталсо до провала и ничего .
На гиаке , чуть позже пробью оба на ошибки еще раз и останусь на стоке скорее всего . Завтра договорился с одним гуру (s4 600лыс едет просто не реально) он на стоке отключит egt и зальет новую прошивку , я хоть буду знать что там ...
проверил бай пасы . их просто нет .... ошибок выскочило штук 5 , две лямбды , бай пасы и что то еще , не вдавался в подробности , надо байпасы заменить , потом еще раз .тоесть завтра .
Да обычное дело почему то на 2.7тт и 1.8т-вродеб машине 7-8 лет а оба байпаса уже продуваются навылет, т.е. мембрана драная. При том, что на старых 2.2т, не так редко встречаются родные байпасы ещё на машинах 88-89 года выпуска! При том что наддув там 0.8 избытка, т.е. выше чем стоковый на 1.8-2.7.
Да с этим всё ясно, я и сам высше советовал байпасы проверить. Просто не понял про "нету". Вроде сначала писали что есть, проверяли, на глаз - рабочие. А теперь нету (Я сам ещё до чипа поставил себе от ТТ225лс) ТОесть дыра полная?
(Я сам ещё до чипа поставил себе от ТТ225лс) Этот же байпас стоит на октахе 150 л.с. в стоке с завода. Так что "от чего он" - большой вопрос
как я понял из разговора с диллером сегодня - они все разные . но я думаю что просто пружины разные . заказал от ТТэхи .
вот список , я не многА в шоке Software Coding: 06711 Work Shop Code: WSC 06325 6 Faults Found: 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 35-00 - - 17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus P1453 - 35-00 - - 17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground P1458 - 35-10 - - - Intermittent 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High P1131 - 35-10 - - - Intermittent 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - -