проблема с давлением ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fairbird, 7 апр 2010.

  1. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    сделаю сегодня , спасибо ! я их снимал , проверял пружину и ход , на глаз все в порядке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Да если есть комп с ВАГ-комом, то всё можно проверить.
    Что за проблема с ОГ?
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Как вариант для жителя сша - click me
    Вроде хвалят
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    я их снимал , проверял пружину и ход
    Подавая вакуум на тонкий штуцер? Тогда с ними всё в порядке.
     
  5. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    комп есть и ваг ком тоже , но заработал он только сегодня , я еще не спец , не знаю что тыкать . ОГ на стандартной прошивке врубал аварийный режим ,датчик закорочен на плюс , поменял комп и стала дуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    нет просто пальцем в патрубок давил , проверю сегодня с вакуумом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    На Гиаке вылез Джеки чан , ошибку еще не знаю , чуть позже проверю (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну что я могу сказать-датчики ОГ отключены в прошивке, без вариантов, благо это делать 5 минут. На стоковой прошивке, машина НИКОГДА не свалится в аварию, не прописав при этом в накопитель код ошибки из за которой она это сделала. Но-на тюненой прошивке, вполне вероятно позануляли фехлерклассы для тех же ошибок по передуву. Итог-машин валится в аварию но ошибка вагкомом не считывается. Как бы я решал вопрос:

    1. Опрессовка, и проверить байпасы, просто ртом втянуть воздух из тонких трубочек к ним подсоединенных.

    2. Очистить коды ошибок полностью, катнуться так чтобы она ушла в аварию, и тут же прочесть ошибки, что она пишет.

    3. Снять логи по бусту, расходу воздуха, нагрузке. Осмыслить их.
     
  9. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Теперь уже Джеки чан постоянно , сегодня облазил все что можно , поменял хомуты и патрубки ничего не нашел . Байпасы проверю через пару часов и посмотрю ошибку , должна появиться новая . С догами сложнее . Я не рублю и я один . Ну разве что жену посадить . Ошибки стирал , каталсо до провала и ничего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ты сейчас на гиаке или на стоке?
     
  11. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    На гиаке , чуть позже пробью оба на ошибки еще раз и останусь на стоке скорее всего . Завтра договорился с одним гуру (s4 600лыс едет просто не реально) он на стоке отключит egt и зальет новую прошивку , я хоть буду знать что там ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    проверил бай пасы . их просто нет .... ошибок выскочило штук 5 , две лямбды , бай пасы и что то еще , не вдавался в подробности , надо байпасы заменить , потом еще раз .тоесть завтра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Это как?
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да обычное дело почему то на 2.7тт и 1.8т-вродеб машине 7-8 лет а оба байпаса уже продуваются навылет, т.е. мембрана драная. При том, что на старых 2.2т, не так редко встречаются родные байпасы ещё на машинах 88-89 года выпуска! При том что наддув там 0.8 избытка, т.е. выше чем стоковый на 1.8-2.7.
     
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #35 imap, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Да с этим всё ясно, я и сам высше советовал байпасы проверить. Просто не понял про "нету". Вроде сначала писали что есть, проверяли, на глаз - рабочие. А теперь нету :) (Я сам ещё до чипа поставил себе от ТТ225лс)

    ТОесть дыра полная?
     
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    (Я сам ещё до чипа поставил себе от ТТ225лс)
    Этот же байпас стоит на октахе 150 л.с. в стоке с завода. Так что "от чего он" - большой вопрос :)
     
  17. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    как я понял из разговора с диллером сегодня - они все разные . но я думаю что просто пружины разные . заказал от ТТэхи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    fairbird, список ошибочек бы привел в студию. Плюс чтобы писать логи жена не нужна:):):)
     
  19. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Вот байпасы поменяю обнулюсь иитогда будут ошибки в студию ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    вот список , я не многА в шоке :shock:
    Software Coding: 06711
    Work Shop Code: WSC 06325
    6 Faults Found:
    18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1649 - 35-00 - -
    17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus
    P1453 - 35-00 - -
    17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground
    P1458 - 35-10 - - - Intermittent
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Intermittent
    17539 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High
    P1131 - 35-10 - - - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-00 - -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...