Такая проблема я заменил бак и верхнюю часть насоса от 2.0 мотора где стоит топливный аккумулятор, после этого машина стала иногда резко глохнуть при нажатии газа просада нет, когда нажимаешь а такая проблема только когда обороты примерно 1500 и иногда ловит отсечку на 2500-3000 при езде. На старой верхушке такого не было. В чём может быть проблема?
Ну хрен с ним ..Назвал ты эту хрень топливным аккумом .Можно ещё назвать гасителем пульсации топлива.. Но какого сюда вплетаешь сам топливный насос .!!! У меня крыша едет от ваших заумных высказываний..Пожалуй промолчу..
И каким боком эта хрень относится к топливному насосу.. .. Ладно забудем твои умные речи.. Замерь давление топлива в системе .Замерь производительность насоса.. Это главные...Верней ГЛАВНЕЙШИЕ показатели системы впрыска на вашем авто.. Нету чем замерять.. давление .. Замерь производительность топ..насоса.
Да не делаются на твоём впрыске такие замеры..Они просто нахрен не нужны.Это просто не о чём.. Я просил давление в системе..( ты понимаешь о каком параметре я говорю..) как он делается.. Я просил о замере производительности насоса..( ты в курсе что это такое ? и как это делается..) Что то не понятно спроси.. Подскажу без проблем.. Но только не неси всякую херню.. Как у тебя выше..Я прекрасно понимаю что всё то что ты несёш..Это не твоё умозаключение.. Я прекрасно понимаю откуда ты всё го это го набрался.. Так что не надо умных речей.
Тебя интересует что можно поменять..Если так ...То до свидание.. Если хочешь понять что с твоим авто...Тогда отвечай на то что у тебя спрашивают..
да но в один прекрасный момент она просто резко заглохла, и больше не хотела заводится поменял бак и завелась