Уважаемые форумчане нужна срочная помощь! Машина 2008 г. A4 B8 1,8 120 л.с. CDHA. Появилась такая проблема когда машина прогреется ровно до 90 градусов на холостых оборотах загорается красная масленка с тремя переменными звуковыми сигналами и надписью Motor abstellen und Olstand prufen (Посмотрел в интернете переводится как "Остановите мотор и проверьте уровень масла"). Пытался проверить уровень масла БК пишет что в данный момент информация по уровню масла отсутствует. Нашел пост как можно обнолить датчик уровня масла (включил зажигание открыл капот подождал минуту датчик обнулился), обнолил после чего уровень БК стал показывать но до тех пор пока не загорится красная масленка! В общем проверил давление масла на холостых показывает 1,2, а на 4 тыс. оборотов поднимается до 4, поменял оба датчика давления - ситуация не поменялась, после чего понял масло и фильтр опять тоже самое... Сегодня снимал поддон смотрел сетку на масло приемнике - все чисто! Ошибок ни каких нет. Куда дальше копать не знаю?! У меня уже руки опустились... Помогите пожалуйста может кто ни будь знает в чем дело!?
это все понятно что вы выкручивали датчик пониженного давления,коричневый который,нужно мерять на прогретом ДВС(чтобы вентиляторы СО сработали)затем производится замер,норма на ХХ 1.2-2.0бар,т.е у вас предел,повторите правильный замер,чтобы была возможность исключить мех часть,датчик срабатывает на 0.8бар
Замеры производились на прогретом двигателе, но я не обратил внимание на то что работают вентиляторы или нет... Спасибо за совет, завтра еще раз проведу замеры!
Было тоже самое, менял балансирные валы. Но при замере давление было низкое на ХХ, ниже 1бара, у тебя же норм давление
все может быть...нужно посмотреть разьемы и проводку с датчиков,ну и механически проверить уровень масла,были случаи приборка глючила,еще бы глянуть давку в момент когда красная лампа загорается,есть возможность такая?
Я так не думаю, если загорается масленка, при этом датчики давления исправны, то значит оно действительно падает, и датчик уровня масла тут не причем. Попробуй еще трубочку вот эту поменять, в кронштейне масляного фильтра находится, может на нем уплотнительные кольца задубели, такое бывает, 06J 115 679 E.
Когда вкручивали манометр отключали датчик, т.е. снимали разъем с него, масленка все равно загорается... Как я понимаю если датчик не вкручен и на него питание не идет значит красная масленка не должна загораться? Давление мерили когда горит масленка и в этот момент давление показывает 1,2, вы это имеете ввиду? Я масло поменял и залил норму!
Забыл сказать не за долго до этого по пути на работу у меня загорелась красная лампа с такой же надписью( это случилось после замены масла, я проехал где то 1000 км.), я остановился заглушил мотор и долил масло после чего все пропало и через 2 тыс. км. лампа опять загорелась, я сначала это упустил из вида, а сейчас вспомнил, потому что подумал что не достаточный уровень масла после замены, т.к. когда я меняю масло БК сразу не показывает уровень масла и поэтому я не доливаю немного чтобы не перелить, а когда БК начинает показывать я сразу проверяю уровень и доливаю обычно грамм 100...
Все таки как правильно померить давление масла? Что на горячую это понятно и то что манометр нужно вкручивать заместо датчика низкого давления это тоже понятно! А еще что ни будь нужно отключать? Сегодня был еще раз в другом сервисе мерил давление так они сказали чтобы точно замерить давление нужно еще отключить клапан регулировки давления, тогда показания будут верными! Они отключили клапан и на горячую показало давление 0,3...
Проверка давления масла Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Масляный манометр -V.A.G 1342- Условия для проверки l Уровень масла в порядке. l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл). Порядок проверки Указание W00-0516 Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло. – Разъединить электрическое штекерное соединение -4- на датчике давления масла для пониженного давления -F378-. – Выкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378--3-. – Вкрутить штуцер манометра -V.A.G 1342- на место датчика в держателе масляного фильтра. – Вкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-. – Запустить двигатель. l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления. l Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления. l Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления. Указание Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар. Установить l Моменты затяжки → Глава. – Установить датчик давления масла.
вот выписка из эльзы по проверке давления масла,про N428 тут ничего не сказано....скорее всего путают они с мотором 3го поколения FSI,на котором чтобы проверить высокое давление нужно отключать n428