A4 B8 Проблема с давлением или уровнем масла?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Limb, 13 фев 2015.

  1. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Уважаемые форумчане нужна срочная помощь! Машина 2008 г. A4 B8 1,8 120 л.с. CDHA. Появилась такая проблема когда машина прогреется ровно до 90 градусов на холостых оборотах загорается красная масленка с тремя переменными звуковыми сигналами и надписью Motor abstellen und Olstand prufen (Посмотрел в интернете переводится как "Остановите мотор и проверьте уровень масла"). Пытался проверить уровень масла БК пишет что в данный момент информация по уровню масла отсутствует. Нашел пост как можно обнолить датчик уровня масла (включил зажигание открыл капот подождал минуту датчик обнулился), обнолил после чего уровень БК стал показывать но до тех пор пока не загорится красная масленка! В общем проверил давление масла на холостых показывает 1,2, а на 4 тыс. оборотов поднимается до 4, поменял оба датчика давления - ситуация не поменялась, после чего понял масло и фильтр опять тоже самое... Сегодня снимал поддон смотрел сетку на масло приемнике - все чисто! Ошибок ни каких нет. Куда дальше копать не знаю?! У меня уже руки опустились... Помогите пожалуйста может кто ни будь знает в чем дело!?
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    как меряли давление?на прогретом двс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    как вариант смотреть клапан вентиляции картера....
     
  4. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Вкручивали манометр за место датчика низкого давления.
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    это все понятно что вы выкручивали датчик пониженного давления,коричневый который,нужно мерять на прогретом ДВС(чтобы вентиляторы СО сработали)затем производится замер,норма на ХХ 1.2-2.0бар,т.е у вас предел,повторите правильный замер,чтобы была возможность исключить мех часть,датчик срабатывает на 0.8бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Замеры производились на прогретом двигателе, но я не обратил внимание на то что работают вентиляторы или нет... Спасибо за совет, завтра еще раз проведу замеры!
     
  7. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    у него не предел, а норма.
     
  8. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Было тоже самое, менял балансирные валы. Но при замере давление было низкое на ХХ, ниже 1бара, у тебя же норм давление
     
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Сегодня еще раз померил давление как вы описали, на холостых показывает 1,2
     
  11. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    А может быть такое что датчик уровня масла который стоит в поддоне глючит?
     
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    все может быть...нужно посмотреть разьемы и проводку с датчиков,ну и механически проверить уровень масла,были случаи приборка глючила,еще бы глянуть давку в момент когда красная лампа загорается,есть возможность такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Я так не думаю, если загорается масленка, при этом датчики давления исправны, то значит оно действительно падает, и датчик уровня масла тут не причем. Попробуй еще трубочку вот эту поменять, в кронштейне масляного фильтра находится, может на нем уплотнительные кольца задубели, такое бывает, 06J 115 679 E.
     
  14. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    #14 Limb, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Когда вкручивали манометр отключали датчик, т.е. снимали разъем с него, масленка все равно загорается... Как я понимаю если датчик не вкручен и на него питание не идет значит красная масленка не должна загораться? Давление мерили когда горит масленка и в этот момент давление показывает 1,2, вы это имеете ввиду? Я масло поменял и залил норму!
     
  15. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Забыл сказать не за долго до этого по пути на работу у меня загорелась красная лампа с такой же надписью( это случилось после замены масла, я проехал где то 1000 км.), я остановился заглушил мотор и долил масло после чего все пропало и через 2 тыс. км. лампа опять загорелась, я сначала это упустил из вида, а сейчас вспомнил, потому что подумал что не достаточный уровень масла после замены, т.к. когда я меняю масло БК сразу не показывает уровень масла и поэтому я не доливаю немного чтобы не перелить, а когда БК начинает показывать я сразу проверяю уровень и доливаю обычно грамм 100...
     
  16. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Спасибо за совет! Посмотрю эту трубку...
     
  17. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Масляной насос и балансировочные валы менять
     
    nightbear нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Limb

    Limb Новичок

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.
    Все таки как правильно померить давление масла? Что на горячую это понятно и то что манометр нужно вкручивать заместо датчика низкого давления это тоже понятно! А еще что ни будь нужно отключать? Сегодня был еще раз в другом сервисе мерил давление так они сказали чтобы точно замерить давление нужно еще отключить клапан регулировки давления, тогда показания будут верными! Они отключили клапан и на горячую показало давление 0,3...
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Проверка давления масла
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Масляный манометр -V.A.G 1342-
    Условия для проверки
    l Уровень масла в порядке.
    l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл).
    Порядок проверки

    Указание W00-0516
    Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло.
    – Разъединить электрическое штекерное соединение -4- на датчике давления масла для пониженного давления -F378-.
    – Выкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378--3-.
    – Вкрутить штуцер манометра -V.A.G 1342- на место датчика в держателе масляного фильтра.
    – Вкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
    – Запустить двигатель.
    l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления.
    l Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления.
    l Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления.

    Указание
    Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар.
    Установить
    l Моменты затяжки → Глава.
    – Установить датчик давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    #20 Smol, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    вот выписка из эльзы по проверке давления масла,про N428 тут ничего не сказано....скорее всего путают они с мотором 3го поколения FSI,на котором чтобы проверить высокое давление нужно отключать n428
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...