Всем доброго времени суток! стал счастливым обладателем Q7, кроме этого, так же стал "счастливым" обладателе проблемы с бортовым компьютером. дело в следующем: при нажатии кнопки reset на переключателе стеклоочистителя не происходит смена показателей, а промаргивает температура за бортом, при нажатии на клавиши, которые в торце( вверх или вниз), вообще ничего не происходит. хотя читал инструкцию, там сказано, что должна происходить прокрутка показателей компа 1 и 2. может кто подскажет в чем дело? спасибо за понимание!
Авто уже на стоянке. Вроде в MMI можно включить и выключить показание борт компа. И первого и второго.Посмотри сам. Я вроде не путаю
если, говорите о таких параметрах,как запас топлива, то он показывает, а мгновеный и расход топлива на 100 км и т.д. не показывает, да и книге такой как работает MMI у меня.
извините, да вроде все так и делал, думаю что глубже проблема, хотя как говорится все элементарно и просто. тем не менее спасибо Вам! думаете всетаки дело в настройках?
да знаю я, что можно ту или уную опцию включить и отключить MMI. но у меня показания не выводятся (кроме расстояния, которое можно проехать на остатке) на щиток приборов. а прина жатии reset в верхне части компа на щитке прмигивает температура с наружи. пол дня сидел и ничего не вышло!
Вам нужно зайти в ММИ там в борткомпьютер и включить показания борт1 и борт2, тогда и будет у Вас все показывать и меняться, сейчас у Вас все функции борт компьютера выключены
так у меня показывает, что в комп1 и комп 2 все включено, но не отображаетя информация на панели приборов, вот я не пойму почему? и прокрутит переключателем не получается.
ВОТ ОШИБКИ: помогите прочесть, что это значит. за ранее спасибо!!! Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 4L0-920-xxx-17.clb Номер детали SW: 4L0 920 932 J HW: 4L0 920 932 J Компонент:: KOMBIINSTR. H10 0208 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: EWV045E6A Кодировка: 0353630408000008020101 Код сервиса:: WSC 00393 935 92084 VCID: 336F08BC922E49B 1 Ошибка найдена: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 70515 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.06.25 Время: 15:07:22 _________________ Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb Номер детали SW: 4L0 910 517 M HW: 4L0 614 517 L Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0020 Ревизия: 00H02001 Кодировка: 0099441 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 346D0BA057204E3 2 ошибок найдено: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 72 Пробег:: 70603 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.01.22 Время: 17:47:24 Момент неисправности: Счетчик: 64 Счетчик: 2113 Счетчик: 128 Счетчик: 32256 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 72 Пробег:: 70603 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Счетчик: 128 Счетчик: 833 Счетчик: 297 Счетчик: 36352
17 блок нужно правильно закодировать попробуй кодировку в теме http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=161 (1 Пост в конце есть кодировка). по ABS/ESP - Попробуй адаптировать, Поставь руль прямо. Нажми и удерживай педаль тормоза пока не заморгает ABS, далее на скорости не меньше 15-30км, не останавливаясь повернуть налево (30 - 60 секунд) проехать немного и затем повернуть направо (30 - 60 секунд). После этого ABS, ESP.. должно уйти. -------------- По G85 Датчик угла поворота рулевого колеса -G85 Датчик угла поворота рулевого колеса -G85 заклипсован на возвратном кольце с контактным кольцом. необходимо выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, а также пробную поездку и тест систем. выполнить калибровку датчика: Если не потухнет проблема - то замена датчика G85 и затем повторная адаптация.
r_Q7, огромное спасибо , теперь есть чем занятся на выходных!!! а можно узнать из-за чего все это произошло?
Машины и ситуации бывают разные... Я делал адаптацию после замены подрулевой подковы... Другие после ремонтных работ в зоне ABS... Кто-то тупа менял руль, снимал кольцо, слетела настройка... У некоторых накрывается датчик.... И другие нештатные ситуации... Что конкретно делали или не делали с Вашим авто - хз.. Если поможет мануал хорошо нет дальше рыть... Главное все сделать правильно - например адаптация ABS может с первого раза не сработать.... И тд и тп.... Пробуй а там видно будет... После стирай ошибки и повторно диагностику....