млин прошивка не Моя.... а насчет 7 тыщь незнаю даже,у Меня вроде сейчас все летает ну посмотрим а мин. ценник каков будет?
уровень нормальный... сегодня вообще чудеса происходили... На 60 км\ч автомат врубил вторую и только на отсечке включил третью. Четвертую автомат не врубал сколько на отсечке не держал. Трогается со второй как на гашетку не дави. Заглушил на 15 мин., всё вернулось на свои места. Через примерно час езды всё повторяется. Что это может быть???? Ещё заметил что сильно греется блок управления КПП который под рулём, пластик кипяток!!! Подскажите пожалуйста на что думать?
попробуй нати другой блок и прокатись на нем...,Я так только смог решить свою проблему! а диагностику всеравно сделай и нелетай на отсечках а то чем дальше тем дороже потом ремонт!
почитай внимательно! у Меня все как описанно было и Я все сделал как по сцылке http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66067 НО! изза того что долго ЛЕТАЛ в аварийном режиме подпалился наверно фрикцион 3ей скорости! P.S. почитай внимательно сначала Мою тему... симтомы похожие были!
если бы было так просто найти другой блок... А датчик температоры ОЖ может как то влиять на работу коробки?
диагностика все покажет! Я Сам впервой попал с автоматом и перелопатил пол интернета пока докопался до истинны,Я тожа как и Ты разбирался в автоматах как в бАлете а ща хоть что то научился и благо сканер есть..,был бы Ты в Москве думаю %98 Я бы Те сказал что с твоим коробасом а мож и с электрикой.....
Расковырял коробку. Прозвонил соленоиды, они все в порядке. Когда собрал ошибки соленоидов пропали, остался только многофункциональный переключатель F125. К вечеру отвалилась задняя передача...((.... Подскажите как выглядит и где искать этот переключатель...Случаем не такая штука, вроде двойного концевика с семью контактами...
Привет всем,купил ауди а6 45кузов.2,6 автомат 95год. всё было гуд пока не началась заводиться через раз,думал замок,пошарив нэт понял что что то блокирует запуск,напрямую заводит чётко потом вообще перестала заводиться,заехал на яму подёргал проводки на акпп и коробас упал в аварийный режим что теперь делать ума не дам,так понимаю надо смотреть разьёмы может окислились,там три разьёма один круглый контактов 10там.один поменьше,и одна фишка,подскажите люди добрые какой смотреть? и как их можно снять и на свет вынести уж не удобно там под тачкой,одноклубники помогите пожалуйста. P.S слышал на некоторых моделях какойто блок внутри в масле купается у нас тоже он внутри или нет???
..Проехал после промывки гидроблока уже около 500 км в разных режимах! пока полет нормальный несчитая малого букса,так что промывка дала результат а приговаривали Меня на переборку акпп
Andry36 методика проверки насколько помню следующая: прогреть машину , проехатся 10км.. в разных режимах. остановиться, на нейтраль потом включить драйв, далее жмём тормоз и газ одновременно. и обороты на тахометре должны быть 2750-2900 что-то в этом роде.. если больше или меньше , либо букс либо гидротрансформатор (бублик) если они так коробас тестили на задней 99% что там уже нечего чинить после "скрежета" Авдотий, давай какнить пересечёмся. давно хотим встретиться всё никак не выходит. пиши в личку, я свою починил, сейчас шумку делаю в салоне..
Авдотий, давай какнить пересечёмся. давно хотим встретиться всё никак не выходит. пиши в личку, я свою починил, сейчас шумку делаю в салоне..[/QUOTE] отписал в личку!
Привет всем. наткнулся на темку с похожей проблемой. Автору респект за упертость. Проблема моя в следующем: Авто-А100 2.3 AAR 92г коробка CEA При переключении 3-4 и обратно переключается как бы в 2 этапа, это сильно не напрягало т.к проблема не прогресировала. Так отьездил 200т. С недавнего времени переключения 2-3 стали произходить с рывком , иногда сильным иногда еле заметным. Я так понимаю что чемуто приходит пи...! Масло меняю каждые 50т, оно всегда чистое. Предпологаю что е меня борохлят э.магнитные клапана, и подклинивает плунжер. Можно ли клапана купить по отдельности. И какие сложности при промывке гидроблока? Заранье благодарен.