Проблема с акпп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авдотий, 30 окт 2011.

  1. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    млин прошивка не Моя.... а насчет 7 тыщь незнаю даже,у Меня вроде сейчас все летает ну посмотрим а мин. ценник каков будет?
     
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    все равно лежит без дела, за 5 отдал бы
     
  3. Andry36

    Andry36 Bad e-mail

    10 май 2012
    27
    80\B4 avant 2.6
    уровень нормальный... сегодня вообще чудеса происходили... На 60 км\ч автомат врубил вторую и только на отсечке включил третью. Четвертую автомат не врубал сколько на отсечке не держал. Трогается со второй как на гашетку не дави. Заглушил на 15 мин., всё вернулось на свои места. Через примерно час езды всё повторяется. Что это может быть???? Ещё заметил что сильно греется блок управления КПП который под рулём, пластик кипяток!!! Подскажите пожалуйста на что думать?
     
  4. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    попробуй нати другой блок и прокатись на нем...,Я так только смог решить свою проблему! а диагностику всеравно сделай и нелетай на отсечках а то чем дальше тем дороже потом ремонт! :umnik:
     
  5. Andry36

    Andry36 Bad e-mail

    10 май 2012
    27
    80\B4 avant 2.6
    причём когда автомат работал только на 2 и 3 передачи тяга была такая какая и должна быть...
     
  6. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    почитай внимательно! у Меня все как описанно было и Я все сделал как по сцылке http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66067 НО! изза того что долго ЛЕТАЛ в аварийном режиме подпалился наверно фрикцион 3ей скорости!
    P.S. почитай внимательно сначала Мою тему... симтомы похожие были!
     
  7. Andry36

    Andry36 Bad e-mail

    10 май 2012
    27
    80\B4 avant 2.6
    если бы было так просто найти другой блок... А датчик температоры ОЖ может как то влиять на работу коробки?
     
  8. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    диагностика все покажет! Я Сам впервой попал с автоматом и перелопатил пол интернета пока докопался до истинны,Я тожа как и Ты разбирался в автоматах как в бАлете а ща хоть что то научился и благо сканер есть..,был бы Ты в Москве думаю %98 Я бы Те сказал что с твоим коробасом а мож и с электрикой.....:shock:
     
  9. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    ответил в личку!...
     
  10. Andry36

    Andry36 Bad e-mail

    10 май 2012
    27
    80\B4 avant 2.6
     
  11. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
     
  12. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
     
  13. Andry36

    Andry36 Bad e-mail

    10 май 2012
    27
    80\B4 avant 2.6
     
  14. Jerz

    Jerz Новичок

    5 сен 2011
    19
    80/B4 ABT 2.0 93г.
    Расковырял коробку. Прозвонил соленоиды, они все в порядке. Когда собрал ошибки соленоидов пропали, остался только многофункциональный переключатель F125. К вечеру отвалилась задняя передача...((....
    Подскажите как выглядит и где искать этот переключатель...Случаем не такая штука, вроде двойного концевика с семью контактами...
     
  15. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    #95 Руслан333, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Привет всем,купил ауди а6 45кузов.2,6 автомат 95год.
    всё было гуд пока не началась заводиться через раз,думал замок,пошарив нэт понял что что то блокирует запуск,напрямую заводит чётко потом вообще перестала заводиться,заехал на яму подёргал проводки на акпп и коробас упал в аварийный режим:(
    что теперь делать ума не дам,так понимаю надо смотреть разьёмы может окислились,там три разьёма один круглый контактов 10там.один поменьше,и одна фишка,подскажите люди добрые какой смотреть?
    и как их можно снять и на свет вынести уж не удобно там под тачкой,одноклубники помогите пожалуйста.

    P.S слышал на некоторых моделях какойто блок внутри в масле купается у нас тоже он внутри или нет???
     
  16. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    ..Проехал после промывки гидроблока уже около 500 км в разных режимах! пока полет нормальный несчитая малого букса,так что промывка дала результат а приговаривали Меня на переборку акпп :rock:
     
  17. Andry36

    Andry36 Bad e-mail

    10 май 2012
    27
    80\B4 avant 2.6
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Andry36 методика проверки насколько помню следующая: прогреть машину , проехатся 10км.. в разных режимах. остановиться, на нейтраль потом включить драйв, далее жмём тормоз и газ одновременно. и обороты на тахометре должны быть 2750-2900 что-то в этом роде.. если больше или меньше , либо букс либо гидротрансформатор (бублик)

    если они так коробас тестили на задней 99% что там уже нечего чинить после "скрежета"



    Авдотий, давай какнить пересечёмся. давно хотим встретиться всё никак не выходит. пиши в личку, я свою починил, сейчас шумку делаю в салоне..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    Авдотий, давай какнить пересечёмся. давно хотим встретиться всё никак не выходит. пиши в личку, я свою починил, сейчас шумку делаю в салоне..[/QUOTE]

    отписал в личку!:hi:
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет всем. наткнулся на темку с похожей проблемой. Автору респект за упертость. Проблема моя в следующем: Авто-А100 2.3 AAR 92г коробка CEA
    При переключении 3-4 и обратно переключается как бы в 2 этапа, это сильно не напрягало т.к проблема не прогресировала. Так отьездил 200т. С недавнего времени переключения 2-3 стали произходить с рывком , иногда сильным иногда еле заметным. Я так понимаю что чемуто приходит пи...! Масло меняю каждые 50т, оно всегда чистое. Предпологаю что е меня борохлят э.магнитные клапана, и подклинивает плунжер. Можно ли клапана купить по отдельности. И какие сложности при промывке гидроблока? Заранье благодарен.