День добрый. Проблема заключается в следующем. Совсем недавно коробка начала вести себя совсем не понятно, уходить в аварийный режим, блокируется но она спокойно разблокируется (карандаш в пепельницу) и работает машина нормально едет переключает передачи ни пинков ни рывков. Единственное что при включении задней передачи немного подёргается и потом едет. Иногда на ходу перепрыгивает на спорт режим, а иногда вообще квадратик на панели проподает который указывает какой режим сейчас включен на коробке. Много кто что мне говорил что надо менять коробку, почистить контакты, а какие контакты где они находятся не знаю. Люди добрые помогите советом. Выкладываю коды ошибок. Не знаю куда копать!!!!!!!
01J это у нас вариатор , судя по ошибке блок управления АКПП в ремонт , если уже не вскрывался есть шанс реанимировать, второй вариант бу или новый.
коробка работает нормально, спокойно едет ни пинает ничего, тоесть иногда всё нормально а иногда глюк выскакивает. Может где контакт не контакт, подчистить надо. я только не знаю куда смотреть и где ковырять. блок то в норме коробка едет, если бы не в норме был она бы вообще не поехала.
Правильная мысль. В блоке управления отходит контакт. Поэтому ремонт блока, ели уже не вскрывался. Бу или новый.
То, что тебе здесь насоветовали не оправдается. Причина не в электроники и варике, а недостатке крутящего момента. На этом фоне проблема будет только прогрессировать, даже если полностью заменишь автомат.
2 Ошибки найдены: 17090 - Датчик включенной передачи P0706 - 000 - недостоверный сигнал Сохраненный стоп-кадр: Неисправности: 01100000 Приоритетные неисправности: 0 Ошибка частоты: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег: 182886 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.03.05 Время: 12:37:35 Сохраненный стоп-кадр: Об.в мин.: 704 /min Об.в мин.: 0 /min (не единицы): 13.0 Крутящ. момент: -8.0 Nm Температура: 72.0*C T.B. Угол: 0.0* Бин-биты: 0001 0 1 18201 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн. P1793 - 000 - Сохраненный стоп-кадр: Неисправности: 01110000 Приоритетные неисправности: 0 Ошибка частоты: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег: 182886 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.03.05 Время: 12:37:48 Сохраненный стоп-кадр: Об.в мин.: 768 /min Об.в мин.: 50 /min (не единицы): 2.0 Крутящ. момент: -4.0 Nm Температура: 72.0*C T.B. Угол: 0.0* Бин-биты: 1000 0 1
Какие предположения?! Тебе уже сказали: "Ремонтируй блок управления". Ошибка 17090 по датчику F125 - это писец контакту внутри блока управления... Пропадающий квадратик включенной передачи красноречиво указывает на это. Общие симптомы могут отличаться от других, в зависимости от того, какой (или какие) из 10 или 12 (не помню точно) проводников обломился (или обломились). Чтобы успокоить себя, можешь почистить разъем сзади на коробке и почистить от пыли селектор переключения. На, изучай: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...avlenija-multitronic-01j.255073/#post-5558708 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/blok-upravlenija-variatorom-xelp.66235/ ну и до кучи