Проблема с A6 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lek_x, 21 июл 2009.

  1. Lek_x

    Lek_x Новичок

    8 июл 2009
    10
    AUDI A6/C5 2.8 Avant 99Г
    Поменял вязкомуфту, привел в порядок электровентилятор, но машина всё равно греется.диагностика ошибок не выявила. последним в списке стоит термостат, или есть еще какие то нюансы????знающие люди подскажите пожалуйста!!!!!!!!! :confused::confused::confused:
     
  2. cosword

    cosword Участник форума

    4 апр 2008
    311
    ауди а8/3,7 98г.
    проверь уровень охлождающей жидкости и температуру открытия термостата, потом все станет ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Могу сказать что на 1,8Т столкнулся с такой же проблемой - причина была в помпе, проворачивалась крыльчатка. Кто скажет - на 2,8 у помпы аналогичная конструкция?
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #24 Guru, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Когда ремень ГРМ последний раз менялся помпу меняли? Проверяй не клинит ли.. Там ремень ее шкив обратной стороной "облизывает" и если подклинивает - то ремнь тупо проскальзывает...
    Fizzik, про внешнюю помпу - согласен. У самого на 1,8 такое было. Пластиковая крыльчатка треснула по втулке слегка... Склонен думать что тут тоже это может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    на 2.8 крыльчатка металлическая,но бывает что крыльчатка проскальзывает на валу,недавно была такая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sashok-28

    sashok-28 Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.053
    опять чёрный
    #26 sashok-28, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    А вот и не правда..не надо натяжители снимать и разбирать ГРМ,для замены прокладокГНЦ :ded:..не пугай человека если не знаешь...http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908....и не течёт ниразу ваще!!!!!!!!!!
    ЗЫ и про шею я бы попросил...:very_cool:
    2ЗЫ...начни с термостата,..ели он нормальный,то тогда точно помпа...чудес не бывает(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maks771

    maks771 Новичок

    13 окт 2010
    29
    audi S6 00г//passat b3 2t 92г.
    мне с самого начала показалось что дело в вентиляторе когда тему начал читать, но думал этот вариант уже исключили, покупай китай и не парься дольше чем б/у оригинал пройдет, на таких вещах можно поэкономить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maks771

    maks771 Новичок

    13 окт 2010
    29
    audi S6 00г//passat b3 2t 92г.
    оп че то следующюю страницу не открыл, ну скорее соглашусь что термостат, если нет то помпа, вариантов не много осталось, ну и конечно посмотри за наличием течи с шлангов и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...