это обычное явление у TDI, сам был в шоке когда узнал видимо перестает работать топливный насос в баке и шестеренчатый в ТНВД создает разрежение, но факт - если на севшем акк пытаться заводить - то после установки нового или заряженного так просто не заведешь лучше сразу на эфире, не зря конструктивно там штуцер предусмотрели
А вот крутить так двигло с пустым и сухим ТНВД - плохо всё может закончиться... Прокачивать через VAS 5054, ну или с помощью VCDS
На CP1 вообще нет насоса в баке, а только аналогичный ТННД на ТНВД (т.е. всегда в магистрали разряжение до насоса), но такой проблемы нет... PAMA, может фильтр меняли перед данным случаем?
как это нет насоса в баке? Он там есть дорестайл два электрических насоса в баке, рестайл один электрический насос с изменяемой производительностью по обратному сигналу
У нас топливная CP3. А я приводил пример по CP1. Там по низкой части только аналогичный ТННД на ТНВД. В баке только заборный стакан.