Проблема работы двгателя A80 B4 (ABK) 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Straikernew, 23 июн 2016.

  1. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Уважаемый, выкинь свой бензонасос на помойку. Были точь в точь описанные тобой симптомы 2 раза за 8 лет и в обоих случаях - бензонасос! Ставь bosch новый
     
  2. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    да нет же, все нормуль с бензонасосом. был провод перепутан из пучка на генератор, один из которых должен висеть на массе, а был подцеплен к плюсу. переделали, все ожило. теперь только лямбду поменять - дохлая она.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    Поставил новую лямбду, подцепил мультиметр к сигнальному проводу... итог ровно такой же как и со старой лямбдой, никаких скачков по напряжению нет.
    Масса на лямбде с общей массой есть. опорное напряжение стоит 0.44 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Подогрев есть? Работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    подогрев должен работать. на него подается 12.42 вольта. одно не проверил, падает ли эта напруга при подключении фишки или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    нашел на другом форуме!!!

    В итоге откусил и кинул на корпус массовый провод ЛЗ - помогло, блин! На холодную датчик теперь оживает через 30 секунд. Ну а если же подогрев отключить, то на ХХ датчик через некоторое время снова замирает. В итоге за время, пока доехал от работы домой (30 км, включая 2 км пробки), ошибка в памяти так больше и не появилась. Буду надеяться на то, что предупреждение боша о том, что так делать нельзя относится к тому, чтобы не коротнули ЭБУ и иже с ним, но в то же время, если судить по фразе "Many late model vehicles", сам датчик рассчитан на постоянно включенный подогрев. Ну на худой конец у меня уже есть коллекция, по всей видимости исправных ЛЗ, и если перегреется, то ничего страшного )

    Кстати, перед тем, как кусануть провод, я конечно же сделал замер на клемме подогрева на холодный мотор, и до полного прогрева двигателя я так ни разу и не увидел на ней напряжения. К предположению о недостаточности бортового напряжения - обороты я тоже поддавал, но толку ноль. Vag-com на ХХ показывает бортовое от 13.5v. Похоже, что всё-таки придётся сдёргивать ЭБУ и искать там потерянную массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так, подожди, значит ты откусил массовый провод вообще? А когда он был присоединен то не работал подогрев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    в общем сегодня занимался этим траблом.
    взял провод + лампа из поворотника ) один конец подцепил к массе второй к + на фишке ЛЗ - лампа "молчит".
    потом подцепил провод к + акб и на минус с фишки ЛЗ - лампа "молчит"...

    я шокирован ))
    Открыл блок предохранителей, нашел там 25 позицию, достал... перегоревший с намотанной проволочкой, ну думаю понятно где собака порылась. тыкаю мультиметром тудой, напруга хорошая. НО! тут же проверяю напругу на фишке ЛЗ, а там какого-то черта 10,5 вольта. короче кинул колхоз напрямую от предохранителя, массу от кронштейна АБС. Теперь Лямбдушка работает как надо )

    одно только не понято, машина все же тупит, из трубы едкий выхлоп и вообще не понятно как на разгон, вроде далеко не 2 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Цепляй ВагКом и смотри все показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    легко сказать, когда обладаешь подобным девайсом. у меня такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А разве братья китайцы не шлют в ваш регион? Шнурок не тук дорог, порядка 15 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    подскажи какой именно стоит купить. зашел на али, там их огромное множество. А80 B4 ABK 1993г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    ваг ком 409 KKL + переходник с OBD2 на наши "тюльпанчики"
    На авито тоже продают,гляньте, цена примерно такая же!
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Точно! Главное переходник не забыть с вилки ODB на наши "тюльпанчики", как написал коллега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    #95 Straikernew, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    хорошо. попробую найти в наличии в ближайших лавках. если нет-привет китаю.

    нашел у нас
    Vag Com 409.1, этот тоже подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Главное это VAG KKL, а 409 или 312, или мож еще какой не важно, но лучше посмотрите применяемость!
    Пы Сы у меня 409 трудится на сотке=))
     
  17. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    купил 409.1 в своем городе за 700 рублей, немного б/у. адаптера у человека не было, по этому проводки сделал самостоятельно. все конектится замечательно.

    нашел ошибку лямбды - удалил.
    на холодную тупит, кик даун отзывается перебоями 3-6 секунд - после начинает набирать обороты, при езде дергается.
    прогрев до 90 градусов улучшает положение, но все же туповато отзывается двигатель.
    после перезапуска на горячую вроде как машинка оживает. едет относительно резво, но на первой при разгоне так и не услышал от кикдауна проворота колеса.

    такой вопрос, в одном из параметров есть угол открытия дроссельной заслонки(в программе), так вот при полном нажатии на педаль комп показывает максимум 76 градусов открытия, это нормально?

    как сделать адаптацию (чего либо), у меня в любом канале говорят "ошибка"?

    какой "пароль" для входа в мозг авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    на автоадапторе есть книжка по шнуркам, не рекомендовал бы вам тыкать на все подряд!!!!
    на ДПДЗ это норма