Уважаемый, выкинь свой бензонасос на помойку. Были точь в точь описанные тобой симптомы 2 раза за 8 лет и в обоих случаях - бензонасос! Ставь bosch новый
да нет же, все нормуль с бензонасосом. был провод перепутан из пучка на генератор, один из которых должен висеть на массе, а был подцеплен к плюсу. переделали, все ожило. теперь только лямбду поменять - дохлая она.
Поставил новую лямбду, подцепил мультиметр к сигнальному проводу... итог ровно такой же как и со старой лямбдой, никаких скачков по напряжению нет. Масса на лямбде с общей массой есть. опорное напряжение стоит 0.44 вольта.
подогрев должен работать. на него подается 12.42 вольта. одно не проверил, падает ли эта напруга при подключении фишки или нет
нашел на другом форуме!!! В итоге откусил и кинул на корпус массовый провод ЛЗ - помогло, блин! На холодную датчик теперь оживает через 30 секунд. Ну а если же подогрев отключить, то на ХХ датчик через некоторое время снова замирает. В итоге за время, пока доехал от работы домой (30 км, включая 2 км пробки), ошибка в памяти так больше и не появилась. Буду надеяться на то, что предупреждение боша о том, что так делать нельзя относится к тому, чтобы не коротнули ЭБУ и иже с ним, но в то же время, если судить по фразе "Many late model vehicles", сам датчик рассчитан на постоянно включенный подогрев. Ну на худой конец у меня уже есть коллекция, по всей видимости исправных ЛЗ, и если перегреется, то ничего страшного ) Кстати, перед тем, как кусануть провод, я конечно же сделал замер на клемме подогрева на холодный мотор, и до полного прогрева двигателя я так ни разу и не увидел на ней напряжения. К предположению о недостаточности бортового напряжения - обороты я тоже поддавал, но толку ноль. Vag-com на ХХ показывает бортовое от 13.5v. Похоже, что всё-таки придётся сдёргивать ЭБУ и искать там потерянную массу.
Так, подожди, значит ты откусил массовый провод вообще? А когда он был присоединен то не работал подогрев?
в общем сегодня занимался этим траблом. взял провод + лампа из поворотника ) один конец подцепил к массе второй к + на фишке ЛЗ - лампа "молчит". потом подцепил провод к + акб и на минус с фишки ЛЗ - лампа "молчит"... я шокирован )) Открыл блок предохранителей, нашел там 25 позицию, достал... перегоревший с намотанной проволочкой, ну думаю понятно где собака порылась. тыкаю мультиметром тудой, напруга хорошая. НО! тут же проверяю напругу на фишке ЛЗ, а там какого-то черта 10,5 вольта. короче кинул колхоз напрямую от предохранителя, массу от кронштейна АБС. Теперь Лямбдушка работает как надо ) одно только не понято, машина все же тупит, из трубы едкий выхлоп и вообще не понятно как на разгон, вроде далеко не 2 литра.
ваг ком 409 KKL + переходник с OBD2 на наши "тюльпанчики" На авито тоже продают,гляньте, цена примерно такая же!
хорошо. попробую найти в наличии в ближайших лавках. если нет-привет китаю. нашел у нас Vag Com 409.1, этот тоже подойдет?
Главное это VAG KKL, а 409 или 312, или мож еще какой не важно, но лучше посмотрите применяемость! Пы Сы у меня 409 трудится на сотке=))
купил 409.1 в своем городе за 700 рублей, немного б/у. адаптера у человека не было, по этому проводки сделал самостоятельно. все конектится замечательно. нашел ошибку лямбды - удалил. на холодную тупит, кик даун отзывается перебоями 3-6 секунд - после начинает набирать обороты, при езде дергается. прогрев до 90 градусов улучшает положение, но все же туповато отзывается двигатель. после перезапуска на горячую вроде как машинка оживает. едет относительно резво, но на первой при разгоне так и не услышал от кикдауна проворота колеса. такой вопрос, в одном из параметров есть угол открытия дроссельной заслонки(в программе), так вот при полном нажатии на педаль комп показывает максимум 76 градусов открытия, это нормально? как сделать адаптацию (чего либо), у меня в любом канале говорят "ошибка"? какой "пароль" для входа в мозг авто?
на автоадапторе есть книжка по шнуркам, не рекомендовал бы вам тыкать на все подряд!!!! на ДПДЗ это норма