Я так понимаю у зонда с нулем на корпусе так и будет. Это если датчик четырехпроводный, там больше заморочек с нулем, был у меня такой, не понравился, заменил на NTK трехпроводный.
Что скажете по поводу снятия показаний напряжения с расходомера? И по поводу опорного напряжения на расходомер, вместо 5 вольт идет 4,87 вольта? всю ночь не спал, уже думаю мозги прозвонить на падение напруги в питании. за одно и все датчики от пина проверить. у меня книга есть с эл.схемой, я ее уже отсканировал (схему для ABK) может кому нужно, думаю на яндекс залить. как тут с такими ссылками, не забанят?
Не знаю, я бы не парился из-за падения 0.13 вольт. Из-за этого не могут быть те провалы, о которых ты писал.
Может кому пригодиться. Электро схема двигателя Audi 80 2.0 ABK https://yadi.sk/d/lB6MDZJ-tUNvR вот такого формата
В каком-то мануале читал что норма опорного напряжения, не только на расходомер, а к примеру на ДТОЖ, от 4,80В до 5,00В. То есть есть некий допустимый разброс напряжений. А вот если выше или ниже напряжение этих значений, тогда стоит призадуматься. Так что у вас все в порядке.
если это действительно так, то конечно можно не переживать, но я все же хочу норму. так как у меня в мануале написано просто "5 вольт" и не слова более. все же сомнения закрадываются. паранойя ))
книга по А80/90. там есть еще про двигатель ABT, ACE, AAZ, 1Z. Также есть принципиальная схема для А 1,8S (для бенз.двиг выпуск до ноябрь 1991г). И еще принципиальная схема А90 2.0Е и А90 2.2Е (с бенз.двиг выпуск до ноябрь 1991г) Покупал для своей PSки
тестер тестил на батарейке от телефона - тютелька в тютельку 3,70 вольта. вот и заморачиваюсь. Ладно, как будет время, проверю выход с ЭБУ (непосредственно,с отключенной фишкой от расходомера), быть может проводка хромает немного. Я хочу истины ))
Вот смотри я как-то делал замеры опорных напряжений ДТОЖ: """""""ЦИТАТА: Сделал замеры сегодня на ДТОЖ на 3-х разных движках. И так: AAD KE-Motronic 91 г.в.: (ЭТО МОЙ ДВИГАТЕЛЬ) 1) Опорное напряжение от ЭБУ при снятой фишке с датчика - 4,95В; ABK Digifant 93 г.в.: 1) Опорное напряжение от ЭБУ при снятой фишке с датчика - 4,92В; AAE Mono-Motronic 91 г.в.: 1) Опорное напряжение от ЭБУ при снятой фишке с датчика - 4,66В; """"""""""" Опорное напряжение на моем движке на ПНД 4,87В Так что походу конкретных 5В и не бывает ни на ДТОЖ ни на Расходомере!
вот стоило мне только подумать "а не попросить ли мне кого сделать замеры у себя на авто" как на тебе )) Благодарю, отлегло ))
ни о чём не говорит. где условия измерений? Как можно вообще поверять тестер на батарейке/аккумуляторе? Батарейке свойственно разряжаться. берёшь новую 1,5 В, измеряешь - на ней 1,60-1,65 В. Пользуешь её - и опля, на неё 1,2 В (ну или до скольки её допользуешь)
11,99 и 5,00 такие результаты. а с телефонной батарейки падения я так понимаю быть не должно. там третий контакт следит за разрядом и выключает телефон от нехватки необходимого заряда. а тестер у меня хороший, хоть и китайский ))