кажется я нашел проблему своего +11.8 на опорном напряжении. когда покупали эту ауди, то один провод возле генератора болтался (коричневый) и болтался он очень близко к плюсовой клейме на генератор. туда его и прикрутили в тот же момент когда смотрели машину. сейчас на форуме ( тоже по ауди ABK) вычитал именно такой трабл бывает когда слесаря путаются и цепляют этот провод на +, так как у него такая же кольцевая клейма и очень хорошо подходит к +. но нет! это мать его минус. пойду пробовать перецеплять, позже напишу что да как поменялось. еще бывает в ЭБУ перегорает дорожка от подобного деяния, но очень редко.
Так и получилось, снял клейму(коричневый провод) с + на генераторе и посадил ее на корпус. проверка опорного напряжения выдало 0,43 вольта. Кстати, если у кого то будет на опорном напряжение в районе 8 вольт, это значит что коричневый провод не сидит на массе.(проверял пока тестер был подключен) но вот лямбда моя все же мертва, а может и масса на нее плохая идет(сейчас только подумал об этом) реакции при подключенных фишках почти нет. изредка бывают колеблется на 0,01 вольта и все, в основном зависшее 0,43 перед покупкой еще проверю с дополнительной массой на саму лямбду, с виду она как новенькая, может еще все обойдется. теперь машинка ездит с надетой фишкой на ДТОЖ, туповатая конечно, но лучше чем было. До этого фишка была снята, и ездил в аварийном режиме.
Вот инфа с другого форума. QUOTE (StasL @ Nov 21 2013, 02:26 AM) У меня такой вопрос по лямбде. Опорное напряжение при включенном зажигании - 0.58. На заведеной - 0.65 (тут точно нескажу, но больше чем 0.58). Через пару минут работы начинает бодро скакать от 0.38 до 0.98. Несмотря на то,что обороты остаются в районе 900, во время работы лямбды слышно, что двигатель раз в 2 секунды меняет звук работы. После прогрева едет хуже и громче. После сброса ЭБУ едет веселее, но потом все по-старому. Свечи с белым налетом- смесь обедненная. Вроде, все. Где-то по лямбдам прочитал, что некоторые блоки со временем начинают давать большее опорное напряжение, и для борьбы с этим недугом подбирают сопротивление в сигнальный провод. Так вот вопрос: сталкивался ли кто с таким случаем и методом ремонта? На какой диапазон брать подстроечный резистор для впаивания в сигнальный провод? ответ : 30-10 ком на землю.
Теперь у меня вопрос по настройке Расходомера и СО. кто подскажет что нужно будет сделать и какие показания снимать, где снимать?
При чем тут КЕ III Jetronicб если АВК это Digifant. Тут нужно читать это. Вот конкретно нашел про ремонт расходомера
вот и я сижу и думаю, что за фигня. и перелез обратно на гугл )) за ссылочки благодарю. полистаю немедленно.
Извиняюсь, Чет глянул что в профиле написано PS, а он вроде как мех. впрыск, вот и написАл Еще раз извиняюсь. ЖАРА.....))))))
такой вопрос, скидывал датчики почти все во время работы двигателя, понимаю что в компе накопилось уйма ошибок. вагкома у меня нет. скидывать провод смысла нет, ошибки остаются. Как жить дальше? )) влияет ли наличие ошибок на работу двигателя при исправных датчиках? 1993 г.в.
ПАро все ошибки не скажу, а вот ошибку лямбда зонда у меня игнорировало после перезапуска. Тоесть, когда было кз на массу сгнального провода, на работающем двигателе отсоединял сигнальный провод - ноль реакции. Заглушил - завел, все ОК.
вот только хотел тебе написать про это )) я писал на форуме про а6 с ABK и массе, подключенной на генератор. Я тебе поэтому про качественную диагностику и говорил, что может такое выясниться... ))
да теперь тут порядок. сейчас полезу под нее цеплять принудительную массу на лямбду, быть может боги снисходительны все же)) а вот товарищ Алексей М. где то писал, что только через вагком. но я все же сейчас скинул клейму, подожду пока авто остынет и полезу подцеплять массу на лямбду(у нас в тагиле погодка не летная, как раз дождик пережду)
Еще начитался про "реле №30". Залез, вытащил, на операционном столе выяснилось что на плате одна дорожка отклеилась и скорее всего был контакт не очень(контакт к самой маленькой фишке релюшки, от фишки до диода по плате). припаял проводок луженый, поставил на место. Думал пропадет баг с редкими перебоями ХХ. Бывает стоит работает, потом глубокий провал, но не глохнет(по крайней мере не было такого) и опять восстанавливается на ХХ. Только ХХ восстанавливается на 900, после перегазовки обороты встают на 800. Быть может без перегазовки они бы и сами туда опустились через какое-то время. Вот и думал что пропайка поможет, а нет. Так же пропаял контакты "холодной пайки" или как ее правильно называют... но блин баг остался... может еще какой есть домысел по тому поводу. ну а я пока лямбдой займусь и потом дальше шуршать по форуму.
А у тебя провал на ХХ только при прогреве и, или это не зависит от температуры? У меня было при прогреве одникратно резкая просадка ХХ, вылечил промывкой регулятора ХХ.
на всех температурах бывает. регулятор ХХ промывал очистителем для карбов, была кака, теперь вроде чистый он. посмотрю еще разок обязательно. проверил массу лямбды и массу выхлопной системы - сопротивление нуль. теперь точно из кошелька минус 2560р
мне очень нравятся эти автомобили. вообще сама марка Ауди. шнурок похоже куплю, но позже. сейчас полез в расходомер, решил проверить показания. Кто то меряет сопротивление между 2 и 4 контактами, там же и напругу смотрят. попробовал сопротивление пощупать(фишку снял) - выдал какую-то ерунду. то туда, то сюда скачет. говорят "меняется плавно в пределах 0,5 - 1,5 кОм (примерно)." но я полтора кило так и не увидел у себя. потом начал мерить напругу - там же, фишку надел, зажигание включил - показания от номинала пляшут +-. Здесь и хотел уточнить, ползунок выставлять строго по ответвлениям от каждого элемента платы(которых 11 штук)? сейчас пойду запишу что у меня там получается по каждому сегменту, отпишусь. Пока я один, брат подойдет часиков через 5, попробуем потом на горячую во всех режимах по мануалу.
положение__/номинал_/снятые показания___ разница от номинала 01__/0,25_/0,23___-0,02 02__/0,50_/0,54___+0,04 03__/0,85_/0,89___+0,04 04__/1,30_/1,38___+0,08 05__/1,82_/1,89___+0,07 06__/2,30_/2,33___+0,03 07__/2,85_/2,77___-0,08 08__/3,20_/3,27___+0,07 09__/3,80_/3,71___-0,09 10__/4,10_/4,09___-0,01 11__/4,50_/4,43___-0,07 замер опорного напряжения выдал вместо 5 вольт, только 4,87 вольта. хм, здесь чуть чуть не хватает... на лямбду чуть чуть не хватает 0,43, вместо 0,45... может где то просадка напруги питания самого ЭБУ? есть какие мысли или уже готовое решение ? )) тестер проверил на батарейке от телефона, ровно 3,7 вольта.