Проблема после замены термостата ЕГР

Тема в разделе "4L", создана пользователем aca, 14 дек 2015.

  1. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    День добрый. Долго мучился с проблемой недогрева двигателя, пока сам не заставил ОФИЦИАЛЬНОГО дилера заменить термостат на ЕГР и почти на пальцах объяснил ИМ где он стоит и что надо чтобы его поменять.

    Так вот. Когда они добрались до термостата и отсоединили шланги, то из самомго термостата посыпались запчасти :о(( что подтвердило мои догадки о не работающем термостате и правильности замены.

    После замены двигатель стал греться оч быстро и правильно - я был доволен как слон..... но.... вырос расход..... причем оч хорошо.... если в обычное время мой расход 11,8-12,4 ну 13 если оч холодно на улице, то сей час меньше 14,8-15 не опускается.... это я сужк как по бортовому компьютеру, так и по простому расчету Кол-во топлива/км. Я точно знаю что расход вырос т.к. оч трепетно отношусь к этому и всегда радовало расход моей машинки.
    Полез в ошибки.... первые 3 дня вообще не было, потом вылезла одна:

    004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя

    Я ее стер и больше она не появлялась.
    на форумах пишут что это часто возникает из-за:
    обламывание переключающей заслонки радиатора ЕГР, куски которой улетают в турбину
    сервопривод управления турбокомпрессором имеет червячную передачу, при наличии люфта - клинит механизм
    повышенное образование сажи - закоксовывание и заклинивание лопаток геометрии турбокомпрессора

    Соответственно у меня вопрос к форумчанам: Что диллер мог накосячить при установке нового термостата что у меня вырос расход на 2-2,5 литра!?!?! Они уверяют что накосячить нигде не могли - но имея практику - уже не верю............

    И ошибка которая вылезла - что она может за собой повлечь? и может ли повлечь за собой расход?
    Еще заметил, что расход топлива гиганский до того момента пока двигатель не нагреется, потом относительно средний. Но раньше такого не было.

    Спасибо всем заранее
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чипа нет? Ошибку генерирует датчик температуры после турбины, после превышения определённого порога Т.
    При замене термостата, трудно повлиять на описываемые вами симптомы, просто раньше у вас мотор не прогревался и вы ездили в другом тепловом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Чипа нет. Стандартно там все.
    НУ тогда мне расход не понятен.... увеличение на 2 литра - это очень не мало. Да и не по ТТХ это.
    Что могли эти официалы не так поставить? Шланги перепутать? или еще что накосячить?
    Летом то когда не было проблем с прогревом расход то был стандартный..... почему сей час так вырос?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    То есть вы считаете, что летом и зимой расход должен быть одинаковый?
    Ошибка по ограничению момента, если она единичная, носит скорее информативный характер, чем говорит о неисправности. Просто раз другой перекрутили мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Владею автомобилем 4 года и уж расход в разные периоды эксплуатации знаю наизусть.
    Вопрос в том что могло произойти после смены термостата и где могли накосячить установщики - из-за чего увеличился расход!?!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Машина стала работать в нормальном тепловом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Ну я не спорю, но 14,8 расход для данного автомобиля при моей езде - это ненормально. :о(((((
     
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #8 Амико, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    Опять про росход что ли тема пошла,как у вас там в Самаре с пробками состоять дела,давно там не был,но у нас тут в мск если с города не выезжаешь,то 16л это норм считается,при снеге даже 18 если короткие передвижения,это именно зимой,это плюс вместе с вебасто,включаю его минут на 15-20 и не больше,пока у нас не так холодно,так что расход зависит от многого:
    1.Короткие передвижения,когда движок не успевает прогрется!
    2.Пробки при холодном движке и так тоже.
    3.От климата на улице...
    4.Ну и от манеры езды....
    5.Как накачаны колеса и в общем от многого еще....
    6.А самое главное это ездишь ты только по городу или смешаный цикл город-трасса...
    У меня смешанный цикл 12л,а если только по городу то 16-16,5л
    Мерить расход по компу и до загорание красной лампочки не правильно,(лампочка загорается там по разному,зависит от расхода)нужно заправить полный бак до горла,потом проехать не важно сколько,можно город отдельно посчитать и тоассу отдельно,в общем после полного бака проезжаешь не важно сколько,потом заправляешь опять до горла,сколько влезло литров умножить на сто и разделить на пройденный км и получите точный расход до грамма. 35л х 100 : 270км=???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Заменой термостата ЕГР, на росход не повлияешь. Возможно увеличение расхода вызвано тем, что при более быстром прогреве ДВС вы стали немного "смелее" (чем раньше , до замены), нажимать на газ. АКПП стала переключаться почаще. То есть изменился не только тепловой, но и скоростной режим движения. Не стоит забывать что действительно зимняя солярка у вас в Самаре как и у нас в Саратове, появилась относительно недавно, до этого была переходная (до -12С). Возможно это косвенно сказывается на расходе.
    Нужно просто понаблюдать за расходом а главное не появится ли снова описанная ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин некогда об этом не задумывался,но кажется так и есть,лукойл уже больше двух недель как зимную саляру фигачит,на улице температура как была,такой и осталось,а расход увеличился у меня тоже,может реально у зимней саляры другой расход идет,всетаки они туда всяки присадки фигачат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Возможно. Например снизилось цетановое число и для поддержания того же скоростного режима требуется больше энергозатрат. Ведь не секрет что при условно одинаковом режиме движения, расход 92-го бензина чуть больше чем 95-го, может и тут нечто подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Полностю с тобой согласен,прям рядом с домом заправка лукойл,попал когда шел слив,на всякий случай спросил про зимную саляру,сказали вот как раз идет слив зимнего дизеля,вот после заправки за два дня с 14л расхода поднялась до 16л,это по компу,по баку не мерил и я думаю смысла нет мерить по баку,там и так все ясно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, у зимней соляры единиц на 5 цетановое число ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sdan

    Sdan Новичок

    15 дек 2015
    10
    Аса! Проконсультируйте пожалуйста по поводу замены ЕГР, где на него можно посмотреть, если можно артикул!
     
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Нужно заполнить профиль; какое авто, двигатель, год выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Crazy717

    Crazy717 Новичок

    7 сен 2012
    24
    Q7 3.0 TDI 2010
    Мужики у меня тоже возникла проблема с недогревом двигателя. Основной термостат заменил. Не помогло. Получается теромстат ЕГРа под замену?
    Мотор CASA. Где его найти кстати?
     
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #17 MaiklR1973, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    №9 смотреть
     
  18. Crazy717

    Crazy717 Новичок

    7 сен 2012
    24
    Q7 3.0 TDI 2010
    Артикул можете подсказать? Он в развале находится как я понял. Правильно?
     
  19. Crazy717

    Crazy717 Новичок

    7 сен 2012
    24
    Q7 3.0 TDI 2010
    Спасибо. Все нашел.
     
  20. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    305
    Q7 3.0D 08 Casa
    #20 kosobutskiy, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    Про замену в другой ветке