День добрый. Долго мучился с проблемой недогрева двигателя, пока сам не заставил ОФИЦИАЛЬНОГО дилера заменить термостат на ЕГР и почти на пальцах объяснил ИМ где он стоит и что надо чтобы его поменять. Так вот. Когда они добрались до термостата и отсоединили шланги, то из самомго термостата посыпались запчасти :о(( что подтвердило мои догадки о не работающем термостате и правильности замены. После замены двигатель стал греться оч быстро и правильно - я был доволен как слон..... но.... вырос расход..... причем оч хорошо.... если в обычное время мой расход 11,8-12,4 ну 13 если оч холодно на улице, то сей час меньше 14,8-15 не опускается.... это я сужк как по бортовому компьютеру, так и по простому расчету Кол-во топлива/км. Я точно знаю что расход вырос т.к. оч трепетно отношусь к этому и всегда радовало расход моей машинки. Полез в ошибки.... первые 3 дня вообще не было, потом вылезла одна: 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя Я ее стер и больше она не появлялась. на форумах пишут что это часто возникает из-за: обламывание переключающей заслонки радиатора ЕГР, куски которой улетают в турбину сервопривод управления турбокомпрессором имеет червячную передачу, при наличии люфта - клинит механизм повышенное образование сажи - закоксовывание и заклинивание лопаток геометрии турбокомпрессора Соответственно у меня вопрос к форумчанам: Что диллер мог накосячить при установке нового термостата что у меня вырос расход на 2-2,5 литра!?!?! Они уверяют что накосячить нигде не могли - но имея практику - уже не верю............ И ошибка которая вылезла - что она может за собой повлечь? и может ли повлечь за собой расход? Еще заметил, что расход топлива гиганский до того момента пока двигатель не нагреется, потом относительно средний. Но раньше такого не было. Спасибо всем заранее
Чипа нет? Ошибку генерирует датчик температуры после турбины, после превышения определённого порога Т. При замене термостата, трудно повлиять на описываемые вами симптомы, просто раньше у вас мотор не прогревался и вы ездили в другом тепловом режиме.
Чипа нет. Стандартно там все. НУ тогда мне расход не понятен.... увеличение на 2 литра - это очень не мало. Да и не по ТТХ это. Что могли эти официалы не так поставить? Шланги перепутать? или еще что накосячить? Летом то когда не было проблем с прогревом расход то был стандартный..... почему сей час так вырос?
То есть вы считаете, что летом и зимой расход должен быть одинаковый? Ошибка по ограничению момента, если она единичная, носит скорее информативный характер, чем говорит о неисправности. Просто раз другой перекрутили мотор.
Владею автомобилем 4 года и уж расход в разные периоды эксплуатации знаю наизусть. Вопрос в том что могло произойти после смены термостата и где могли накосячить установщики - из-за чего увеличился расход!?!
Опять про росход что ли тема пошла,как у вас там в Самаре с пробками состоять дела,давно там не был,но у нас тут в мск если с города не выезжаешь,то 16л это норм считается,при снеге даже 18 если короткие передвижения,это именно зимой,это плюс вместе с вебасто,включаю его минут на 15-20 и не больше,пока у нас не так холодно,так что расход зависит от многого: 1.Короткие передвижения,когда движок не успевает прогрется! 2.Пробки при холодном движке и так тоже. 3.От климата на улице... 4.Ну и от манеры езды.... 5.Как накачаны колеса и в общем от многого еще.... 6.А самое главное это ездишь ты только по городу или смешаный цикл город-трасса... У меня смешанный цикл 12л,а если только по городу то 16-16,5л Мерить расход по компу и до загорание красной лампочки не правильно,(лампочка загорается там по разному,зависит от расхода)нужно заправить полный бак до горла,потом проехать не важно сколько,можно город отдельно посчитать и тоассу отдельно,в общем после полного бака проезжаешь не важно сколько,потом заправляешь опять до горла,сколько влезло литров умножить на сто и разделить на пройденный км и получите точный расход до грамма. 35л х 100 : 270км=???
Заменой термостата ЕГР, на росход не повлияешь. Возможно увеличение расхода вызвано тем, что при более быстром прогреве ДВС вы стали немного "смелее" (чем раньше , до замены), нажимать на газ. АКПП стала переключаться почаще. То есть изменился не только тепловой, но и скоростной режим движения. Не стоит забывать что действительно зимняя солярка у вас в Самаре как и у нас в Саратове, появилась относительно недавно, до этого была переходная (до -12С). Возможно это косвенно сказывается на расходе. Нужно просто понаблюдать за расходом а главное не появится ли снова описанная ошибка.
Блин некогда об этом не задумывался,но кажется так и есть,лукойл уже больше двух недель как зимную саляру фигачит,на улице температура как была,такой и осталось,а расход увеличился у меня тоже,может реально у зимней саляры другой расход идет,всетаки они туда всяки присадки фигачат?
Возможно. Например снизилось цетановое число и для поддержания того же скоростного режима требуется больше энергозатрат. Ведь не секрет что при условно одинаковом режиме движения, расход 92-го бензина чуть больше чем 95-го, может и тут нечто подобное.
Полностю с тобой согласен,прям рядом с домом заправка лукойл,попал когда шел слив,на всякий случай спросил про зимную саляру,сказали вот как раз идет слив зимнего дизеля,вот после заправки за два дня с 14л расхода поднялась до 16л,это по компу,по баку не мерил и я думаю смысла нет мерить по баку,там и так все ясно!
Аса! Проконсультируйте пожалуйста по поводу замены ЕГР, где на него можно посмотреть, если можно артикул!
Мужики у меня тоже возникла проблема с недогревом двигателя. Основной термостат заменил. Не помогло. Получается теромстат ЕГРа под замену? Мотор CASA. Где его найти кстати?