слегка потек шланг гура А6-45\2,0 АВК поехал к народным умелцам предворительно сняв шланг, распилили поменяли переобжали поставили новый шланг и прикрутили на место. а далее сам тормоз залил жидкость и завел чуть 10 сек. погудел и перестал покрутил руль все вроде нормально но потом поехал и при повороте руля на прово и скорости 10-15км не доходя до крайнего положения слышен звук(грррррр-ррр) как буто из рейки. но наместе такое только когда выкручен руль почти доконца и то когда машина стоит не ровно и то не всегда поднял покочал как написано в книге не помогло. и че делать помогите?
такая хрень может быть после замены шланга. у моего товарища было подобное (неправильное сечение в нутри шланга . пробовал ставить разные с магазина - непомогало (пока не купил на разборе оригиналный.
после замены надо было прокачать жидкость на незаведенной машине.... чтобы в насосе была жидкость. такими темпами можно и насос угробить было. я недавно менял шланг обратки и насос. почитай тут
В шланге высокого давления посередине есть небольшое утолщение, так вот о нём не говорят когда в гидроконторах вальцуют шланги.
это дроссель. служит для успокоения жидкости, это уже писали в моей ветке. есть это не только в рукавах высокого давления, но и я шланге подачи от бачка к насосу, на обратке нету.
нет там дросселя,обычный г/образный патрубок. дроссель устанавливается в места подачи высокого давления,жидкость от бачка до насоса поступает самотеком(всасывается насосом)
готов поспорить! в рукаве подачи от насоса к рейке стоит дроссель и в шланге подачи с бачка в насос стоит дроссель. я недавно снимал все, промывал. сначала не понял почему в подаче от бачка 3 хомута... 1 на носик бачка, а двумя дроссель внутри стоит. могу сфоткать трубку. разбирать, конечно, не буду, но уверяю вас - дроссель там стоит.
знаю роль успокаителя играет сетка в бачке! дроссель в патрубке от бачка к насосу.... мож по годам есть различие... надо будет уточнить.
возможно. я хотел все трубки поменять, но когда увидел в подаче к насосу 3 хомута, промыл ее и увидел внутри железную втулку с дыркой - заинтересовался. в своей ветке спросил. сказали, что это такое.... менять на другую трубку не рискнул - засовывать туда дроссель было бы, думаю, проблемно. собственно, вот =)
а точно ли это дроссель я просто виде как мне вставили туда соеденитель для шлангов и завальцевали а старый шланг я выкинул
Audi-wh - очень тебе рекомендую все таки прочитать мою ветку. я тоже изначально менял шланг. в итоге поменял насос... и когда насос разобрал - не сразу понял, что ему хана... лить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. никаких Феби не лей. разница в цене -копейки и оно не стоит того гемора, который ты можешь получить.
прочитал но засада как есть так и есть шумов и воя от гура нету а сегодня обнаружилось такое кручю руль а малый ногой пытаеться удержать колесо и когда идет нагрзука начинаютсь гррррыкания в рейке, а чуть газку вроде пропадает такое ощущение что давления нехвотает, так вот мысли такие либо шланг заузили, либо когда без прокачки завели усадили насос или рейку может ли такое быть?
насос убить конечно мог. ему много-то не надо без смазки... точно рейка гудит при попворотах, а не насос???
Та же проблема на машине тестя. От родного шланга оставили только металлические наконечники, остальное заменили на обычный шланг высокого давления. При повороте руля на хх шланг как-бы сжимается и начинает издавать описанный выше звук. Видимо, придется ставить родной с разборки.
если не поставили дросселя работа может обернуться заменой насоса!(после установки шланга без дросселя насос должен постоянно выть) дроссель убирает пульсации идущие от насоса.....
рейка стучит или течет,но гудеть ни как не может! она не гудит делает гррррррр но когда газку прибовляю вроде проподает, такое как будто давления не хватает(думаю шланг заузили) так как выглядит дроссель? в субботу куплю шланг тогда и посмотрим