Собственно началось с того, что лопнул шланг обратки ГУР. заказывать жаба задушила - долго и дорого. Нашел контору в уфе, которая опрессовала мне армированный шланг, так что за его долгую жизнь можно не преживать. проблема в том, что где идет трубка охлаждения ГУР у радиатора - туда пришлось насадить кусочек шланга на хомуты... т.е. схема такая: от рейки идет родной штуцер, который опрессован на армированный шланг, на другом конце шланга стоит штуцер, а него надеть кусочек обычного маслостойкого шланга, хомут, другой конец этого маленького кусочка надет на трубку железную охлаждения. Когда лопнул шланг обратки - сколько-то проехал без масла. потом залил масло - руль крутился легко, но сочился через дырку. машину буксировал на лямке. проблема вот в чем - изначально маленький обрезочек шланга был сделан из родного лопнувшего шланга и посажен на советские хомуты. со стороны, где огрызок этот присоединялся к железной трубке - капало... в итоге были заказаны оригинальные хомуты, которые сами стягиваются - разживаешь их плоскогубцами, одеваешь, отпускаешь и все. когда стояли советские хомуты - вывешивал колеса, крутил на заглушенной машине, доливал жидкость. как потекла чистая - долил уровень, завел - ГУР работал отлично. не гудел. машина стояла на кафеле. руль крутился очень легко. жидкость лил минералку оригинальную, как на бачке написано. после того, как заменил этот огрызок - руль стал нереально тугой, как будто гура совсем нет. пытался прокачать - без результатов. даешь чуть оборотов - крутится очень легко, а на ХХ - не крутится совсем. прикол в том, что вывешивал колеса и крутил рулем - пузыри постоянно идут в бачок и звук такой, как будто по шлангам течет жидкость с воздухом. крутил рулем туда-сюда минут 10... читал много постов о том, что "проверь сеточку в бачке". у меня она там в данный момент слетела, но если ее на место поставить - это разве как-то может помочь? поставить - поставлю сегодня, просто заранее решил уточнить. самое интересное, что если воздух откуда-то сосет, то и капать должно, наверное, откуда-то. но вроде нигде ничего не капает. если написал много бреда - извините. спрашивайте - уточню. ах, да. поменял ремень генератора. от него на моем движке "запитывается" гур. сначала думал может натяжение, но потом опомнился - там натяжитель стоит, так что не надо ничего натягивать.
раз сетка вылетела,советую купить новый бачок иначе так и будет вылетать. с заменой бачка исчезнет проблема с воздухом!
хм... объясните, пожалуйста, а как связан сетка с воздухом? может я чего не понимаю, может какие конструктивные особенности забора воздуха при ее отсутствии? т.е. если сейчас сетку поставить на место - оно временно, но заработает нормально? после прокачки, ессно. и еще вопрос. если идет подсос воздуха - с таким гидрачом ездить можно или нет?
хм. нашел инфу по крайслеру относительно сетки в бачке. приблизительно вот: "Был приговорен бачок. Правда, объяснения мастера о причинах не вызвали у меня большого доверия. Он говорил, что жидкость у меня в бачке сильно бурлит и подсасывает воздух. Говорил он, что сеточка там какая-то должна жидкость успокаивать, но у меня повреждена. Но пены и пузырьков я не видел, да и вообще были какие-то сомнения. Ясно только было, что ответ из практики." "Оказывается, в нашем бачке сеточка есть, но на всасывающей магистрали, т.е. работает она как фильтр. Она забивается со временем, всасывание ухудшается, и насосу не хватает жидкости. В нем при разрежении образуются пузырьки – вакуумные и воздушные из растворенного воздуха и т.д. Бачок неразборный и сеточку поменять нельзя. Замена бачка многим помогла. Кстати, я обратил внимание, что, как и у нас, там на сервисах многих разводят на дорогостоящие и бестолковые замены." получается, что сеточка выступает в роли фильтра и одновременно успокоителя. попробую откачать шприцом жидкость из усилителя, попробовать поставить сеточку на место и посмотреть на результать. если будет нормально - поменяю бачок.
в насосе стоит плунжер, этот плунжер в данном случае завоздушен изза того что шланг от бачка до насоса имеет подсос(возможно что и от рейки до бачка) . Когда жидкость течет по трубке за счет эфекта эжекции воздух подсасывается в магистраль, течи при этом может и не быть. Мораль- пока дырки не заткнете- будет завоздушивание и пузыри в бачке, а они реально не в бачке а во всей системе. Сечас игла в насосе, плунжер, болтается и разбивает посадку , коньчится это тем что насос будет пускать жидкость только внутри себя и руль уже будет не провернуть и при подаче газа... Относительно сетки- она и фильтр и уловитель этих пузырей, но скорее фильтр. рабочая система и без нее работает прекрасно. Патрубки могут и не течь, а воздух подсасывать в местах обжатия хомутами запросто. Лечение- снимаете патрубок , обрезаете 1см деформированного участка, берете нормальный ава хомут или заводской по размеру от старых авто (таких счас не делают практически) и затягиваете. на бачке можно пристроить даже два , там длины хватает на отводах бачка., но осторожно, хрупкие.
откуда уверенность, что от бачка до насоса подсос? от рейки не на сам бачок идет шланг. там через железную трубку-охладитель. не нравится, что там так много шланчиков-переходников всяких. вот черт его знает как угадать откуда воздух сосет... по идее его ведь на подаче должно подсасывать, а не на обратке...
только что на работе вышел с коллегой. он крутил руль, я смотрел будет ли булькать в бачке. откуда-то начала капать жидкость. предположительно рядом с насосом. возможно он сам и потек. но подлезть не могу - не видно. может это и не жидкость гидрача. а для насоса ремкомплекты вообще бывают? или только новый? новый-то стоит как вертолет...
если все же дело окажется в насосе,здесь можно преобрести б\у в пределах 3-5 т.р. я свой новый оригин. продал за 5
а кто-нибудь может подсказать - на какие еще двигатели этот насос ставился? т.е. на какие движки и с какого по какой год одинаковые шли. просто на ebay роюсь - можно за халяву купить бу, но там часто пишут просто 1.8 Turbo/1.8 и годы. конкретно какой двигатель не пишут
собственно вердикт. поднял одно колесо, чтобы подлезть и смотреть. друг крутил руль, газовал до 2000 оборотов. начало капать с насоса. не сильно, но капает... оттуда-то, видимо и набираем воздух. капает где-то со стороны шкива, точно не видно, но точно оттуда. может быть там какое-нибудь колечко уплотнительное есть, которое поменяешь и все будет работать? =) если только замена, то машину хочу продавать. имеет ли смысл брать какой-нибудь дешевый неоригинал? б/у оригинал есть возможность взять за 5к, но вкладывать уже надоело просто. самый дешевый гидрач в экзисте - MSG стоит 3360. собственно, если купить и поставить - на год-другой его хватит, я думаю? продать и забыть нафик об этой машине...
9200 восстановленный на заводе. это много... я-то склоняюсь либо купить бу оригинал, либо новый самый дешевый. в чем страх купить новый дешевый?
А если на разборках поспрашивать? В уфимской ветке были телефоны разборок. Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5251096&postcount=48
знаю эти телефоны. звонил. есть там насос, но пока вопрос - такой ли как у меня, но бу - кот в мешке... поэтому и спрашиваю новый или ремкомплект может какой есть.
А вот эту тему и сообщение читал? Тут нет никакой информации для тебя? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3860566&postcount=26
MyNameIsAlex - там же на сотку. а каталог это недоступен. в общем-то все грустно получилось. позвонил на разбор - насос за 2500 был. я обрадовался, звоню в обед сегодня, а он мне говорит, типа "так с утра его забрали, куча-мата, я думал это ты был. еще переспросил, типа звонил ли вчера" вот так вот. потом сказал, что есть восстановленный насос за 3500. я согласился взять его, но оказалось, что это другой. в итоге насос ZF за 6000 рублей предлагают. буду брать... жидкость у меня новая залита зеленая. номерок брал с бачка, ее теперь не выпускают, вместо нее другой номер. ее и покупал. оригинал, VAG. опять покупать или свою слить и заюзать? =) залил букавально неделю назад... промывал. покупал два бачка. одним промыл, второй залил. чуть осталось.
Ребят, вопрос. выручайте. купил насос новый ZF Lenksysteme. на нем шильд. на шильде номер 7681 955 265 - это, как я понял, оригинальный номер ZF, ниже есть 048 145 155F проблема в том, что я в exist'e по каталогу смотрю, у меня оригинальный номер 8D0 145 156 K, а ZF - 7691 955 235 визуально пока не могу сказать - мой это насос или нет. кто что скажет? что-то мне кажется, что мне дали насос от 100ки и мне он не подойдет...