Проблема после замены масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем s20s, 13 сен 2006.

  1. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    Инструмент есть, яма есть. только вот боюсь хода двигателя вверх не хватит для снятия поддона. На твоей сотке такое же расположение, как на бочке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    тебе нужен ход в 1,5 - 2 см... Неужели если ослабить крепления двигателя у тебя этого хода не будет?

    По расположению - примерно одинаковое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    Ответ: Проблема после замены масла

    Такое бывает если залить в старый движек (пробег более 200-300тыщ) жидкое масло например 0W40 или 5W40 или даже 10W40 если движек очень старый и было залито 15W40. Какое масло было и какое залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    Не думаю, что из-за масла...
    Скорее фильтр, или сетка забита все-таки.
    Старое BP Visco 3000 п\с 10W40
    Новое LM Moligen п\с 10W50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    Извини, я чего-то ничего не понял... Какое ЖИДКОЕ масло? Ты о чем? Может ты хотел скзать - МЕНЕЕ ВЯЗКОЕ? Так и тут некоторая некорректность - эти цифры 10-w-? 0- W- ? не являются показателями ВЯЗКОСТИ. Они показывают "...в каких температурных границах вязкость масла остается стабильной и практически не изменной..." (с) Руководство по ремонту АУДИ 82-90 год "ТехноБУК".

    Для примера - масла с температурными границами 20-W-60 !!!! используются в высокофорсированных (читай - большая степень сжатия) турбированных (читай - тепмературо-нагруженных) двигателях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    #26 Юрий-100/44, 14 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: Проблема после замены масла

    :) поддерживаю...
    Хочешь примерную статистику (мою личную)?
    "причина моргания масляной лампы давления на 4-Ц ДВС ОООО"?
    1, гуано ФИЛЬТР - 60%
    2, гуано вкладыши (обычно становятся после промывок) 30%
    3, гуано насос (сетка маслозабора) 5%
    4, пробой прокладки ГБЦ 4%
    5, разное 1%

    Все конечно примерно :) :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    :) спасибо! :) исправился :) :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Проблема после замены масла

    Скорее всего когда меняли фильтр сдернули фишку с датчика 1.8 Бар и провод висит в воздухе поэтому и срабатывает зуммер после 2200 проверь провод к этому датчику он снизу под маслянным фильтром
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #29 Beloozersk1, 14 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: Проблема после замены масла

    Рекомендации оф.дилера Ауди-VW (цитата) http://www.atlantm.by/consult/list/:
    Что касается масла, то чем дольше Вы будете заливать в двигатель синтетическое масло, тем лучше для его работы и ресурса. И только когда двигатель начнёт потреплять масло в полтора-два раза больше, чем в первые 100-200 тысяч своего пробега, можно уже подумать о переходе на более вязкое и более дешёвое полусинтетическое масло. Спасибо за Ваш запрос.

    и моя информация :
    0W30 эксплуатируется от (-35+0) = -35град до +30гр воздуха (более жидкое или маловязкое масло)
    15W50 эксплуатируется от (-35+15) = -20град до +50гр (более густое или вязкое масло)

    соответственно практически при температуре масла +80гр. при 2000 об. первое дает 2,1бара, а второе 2,7бара, не веришь - проверь

    На зиму заливают менее вязкое масло (жидкое) а на лето более густое (вязкое), т.к. средняя температура экстплуатации МАСЛА зимой (у меня например по датчику) +80+90град, а летом +90+120град

    И более густого (вязкого масла) расход ниже (а износ выше), чем жидкой синтетики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #30 Beloozersk1, 14 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: Проблема после замены масла

    Да, провод или фишку с датчика тож могли сорвать, у меня если при х.х. не будет более 0,3бара или при более 1500об не будет более 1,6 бара, то будет писчать и гореть давление...
    Еще была похожая ситуация, масло дешевое 15В40 чел не менял 35тыщ, залил дорогой Кастрол 5В40, и через 500 км загорелось давление, как выяснилось вкладыши были закоксованы дешевым маслом, дорогое масло (хорошие моющие свойства) всю хрень вымыло и увеличился зазор во вкладышах и давка упала, заменили вкладыши и все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    Ответ: Проблема после замены масла

    Если и на холодном движке (масле) после 2500-3000об орет зуммер (при холодном масле даж на убитом движке давка будет 2бара на 3000, а на живом более 4бар), то попробуй замкнуть контакт фишки датчика 1,8бар на массу, если перестало - меняй датчик, не перестало обрыв в проводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Ответ: Проблема после замены масла

    Павел Алек
    в яблочко! +1 тебе в репу (так у вас называется)

    Еще до прочитки поста нашел. СПСб всем за камменты. Они ее не просто сдернули - оторвали от провода... Вобщем, починились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rusl016

    Rusl016 Новичок

    15 сен 2006
    47
    Audi 200 2.3 turbo 1987 г. K-Jetronic
    Ответ: Проблема после замены масла

    хочу себе в 200 2,3 turbo залить LM 10W40 с дисульфидом молибдена... Как думаете нормульно?
     
  14. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    А зачем молибден? Тебе нужен нерастворимый осадок в двигателе?

    Просто замени масло и НЕ ЛЕЙ эту взвесь ... Он не растворим, будет "кирпичем" болтаться в поддоне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    Я СО СВОЕЙ РАЗОБРАЛСЯ! ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ. МАСЛО, ФИЛЬТР, МАСЛОПРИЕМНИК, НАСОС -НИ ПРИ ЧЕМ!!! =))) Ура-Ура!

    Только вот ещё лампочка температуры охл. жидкости загорается хаотично. Бывает- на холодную, бывает на высоких оборотах, и в поворотах направо- постоянно. Стрелка начинает лезть вверх и замирает на 60 градусах. Грешу на датчик...

    А, да! Подскажите плиз, что за датчик висит рядом с двиглом? К нему 2 провода, а он просто в креплении. Он меряет температуру под капотом? ДЛя чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблема после замены масла

    Это датчик для вентилятора, после заглушения двигателя он включает вентилятор для охлаждения форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: Проблема после замены масла

    Скорее всего могла слететь клема датчика масла на двигле.К ней с небольшим трудом можно добраться.Нет когтакта на этом датчике-вот она и начинает пищать и включать лампочку. Проверь. У меня такая хрень была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rusl016

    Rusl016 Новичок

    15 сен 2006
    47
    Audi 200 2.3 turbo 1987 г. K-Jetronic
    Ответ: Проблема после замены масла

    Юра, ты не прав. Это масло (помимо тестов, даже не объективных) было проверено на 3 машинах (одна моя старая): Ваз2106, ИЖ2715, новая 2107. на всех двигателях через 150...300 км пробега начал расти ХХ (снижение механических потерь), двигатель начинал весело крутится до 5000 (даже на Москвиче), снижение температуры двигателя (не грелся в +35), снижение расхода.
    Так что масло реально работает. А по поводу нерастворимых осадков: они призваны исправлять износ и адгезируя менять пару трения металл-металл, на металл-молибден!
    Моему двиглу уже за 200тыс, и немного восстановителя не помешает!
     
  19. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    :) возможно я не прав... :) но моему ДВС - уже за 1 лимон, и ничего кроме масла БЕЗ присадок я туду не лил, не лью и лить не буду :) :) :)

    Не верю я как-то в сказки... Извини если-чЁ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. b_u_c_h_a

    b_u_c_h_a Bad e-mail

    17 сен 2012
    13
    очень нравится
    Добрый день всем! А если залить в ALT MOTUL 8100+ 5W30? Он по допускам подходит (503.00-507.00)!! У меня эксплуатация ауди 2 месяца, со слов бывшего хозяина он лил MOBIL-1 5W40, но это масло уже на 4.500 км пробега я дозаливал около 3х литров((