Ауди А6 2007 авант, переломался гофрированный шланг подачи омывателя на заднюю щетку,при попытке помыть заднее стекло заметил ,что нет подачи воды. После того как открыл заднюю дверь увидел,что левая стойка мокрая и тут же на экране пропали радиостанции, а так же пропал звук. VAG COM сразу подключил, адрес 47 акустику вообще не видел. После того как подсохла выдала ошибки 01042 блок управления не кодирован, 02084 защита компонентов, 02095 включена защита компонентов. Снял усилитель BOSE и вскрыл его, внутри окисление некоторых микросхем но не глобально,все убрал и промыл спецраствором . После того как собрал появились радиостанции и заработал чейнджер,звук есть только в водительской двери и только в двух динамиках,подключил VAG COM , адрес 47, ошибка 01042 блок управления не кодирован, 02084 защита компонентов, 02095 включена защита компонентов. При помощи компьютерного гения нашли код (залез в память VAG COM когда то прогонял поиск ошибок в своей машине)прописали блок управления ошибка стерлась,зашли в тесты колонки все тестируются,телефон на громкой работает во все колонки,остальные две не стираются,зашли в адаптацию на всех каналах выдает ошибки. Пока рылись по форумам по поводу этих ошибок начитались про перепрошивки на более новые версии,решили попробовать перепрошить и таким образом избавиться от ошибки актив компонент протекшн. У меня стояла версия 3450 руссифицированная, следующую загнали 4420 при заливке выскочила ошибка 177 в разделе ВТА и предложило продолжить ,что мы и сделали. Установилась версия 4420 ,телефон через блю туз стал работать более корректно чем раньше. Так последовательно мы прошились 5150-5540-6030 везде возникала ошибка 177 в разделе ВТА, но все стало. Появилась ошибка адрес 07 , ошибка 00003, блок управления отсутствует или неверные настройки. Звук по прежнему только в водительской двери, на телефоне и в навигации все четко работает во все колонки. Может кто сталкивался и подскажет можно ли как то самому снять актив компонент протекшен или только у О.Д. Спасибо заранее.
сходил записал ошибка ушла, но звук только в одной двери, по адресу 47 ошибка 02084 и она не стирается, начитавшись на форуме подключил графику парктроника и состояние акб ,прикольно, еслибы еще знать как от этой беды избавиться
спасибо попробую, у нас такой О.Д, что проще за 300 км в Минск съездить к нормальному О.Д. ,у меня эта проблема уже три дня не уходит сама собой, остается вариант со снятием клеммы.
Звук из одной двери не имеет отношения к ошибке. У меня в свое время произошло все тоже самое, звук был только из водительской двери. Лечится только заменой микросхем усилителя.
Звука нет (только есть в водительской двери) в режиме media и radio. В режиме навигации и телефона звук есть во всех колонках. При тестировании через VAG - COM все колонки проходят тест (сигнал 10 кГц слышен). Значит усилитель BOSE работает. И если бы сгорел любой из каналов усилителя появилась бы соответствующая ошибка.
Все закончилось поездкой к О.Д., 30 мин и компонент протэкшн снят,стоимость вопроса 18 дол., BOSE по прежнему выдает по полной программе.
Ты трубку сам менял или ОД ? Почитай тут про бесплатную замену у ОД http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=43&t=36116
трубку не надо менять,по эльзе есть ремкомплект ( два штуцера и термоусадочный кембрик) , я себе заказал, 5минут работы и все ОК.
А что конкретно надо менять ? Можешь номерок дать ? Сам делал ? Что здесь менять надо ? Подскажи пожалуйста, на рисунке под каким номером ?
даже на будующее привез запасной комплект,делал сам работы 5 минут. Номера 1j0955875r и 1j0955875,это два переходника ,заходят в шланги и между собой ну очень плотно. Я заказывал из москвы, но когда был у О.Д. на Серова сказали,что в наличии есть и у них, цена вопроса мизерная. Если интересно еще столкнулся с разборкой и верхнего стоп сигнала, на форуме много чего писалось,но у меня индивидуальный случай и я с компьютерным гением его вылечил без замены фонаря,горит ярче чем раньше,есть у них еще одно больное место.
нет представь какие у нас О.Д. ,когда оформлялся у них, только спросили устранил ли поломку трубки омывателя,про акцию даже не заикнулись, на 90000 пробега был у них с проблемой впускного коллектора ошибка горела,сказали надо замена коллектора ,но можем помочь за дополнительную оплату решить вашу проблему,цена вопроса состовляла 20 у,е мимо кассы,я согласился ошибка исчезла,но через два дня все вернулось. Закончилось заменой коллектора,заказывал сам,ибо они пытались всунуть старого образца,привез себе доработанный немцами нового образца,но когда звонил О.Д. спрашивал цену нового коллектора ,пытались впарить такой же как у меня стоял,на конкретный вопрос по номеру нового коллектора прозвучала цена 815 у.е. В итоге я привез его из Германии за 415 у.е.,я все понимаю и сам занимаюсь запчастями но настолько же наглеть. Когда снимали ошибку пробег был 175000, у них было удивление как же я отъездил столько и к ним не заезжал после первого заезда на 90000.
Уменя на боззе тоже самое! Ток не знаю причины =(( дилер ковырял сазал не смоглипопасть на блок, я вагом легко захожу и вижу компонент протекшн =/
не стал плодить темы, спрошу здесь... ситуация по усилку боззе... стал в защиту компонентов... а/м приехал из германии, перегонщик говорит что якобы это произошло после того как аккум сел... сначала ездил в ауди-рус, те мол защита компонентов, езжай к дилеру... поехал на петроградку, они попробывали снять её - не вышло... рекомендации - произвести диагностику shock: почему бы сразу ее не сделать было, хз)... сам же мастер сказал что скорее всего менять усилок - 80т.р. сгонял в аудиторию, дк вот как мне там сказали что нужно было сначала просто скинуть клему, скорее всего помогло бы, а теперь после пробной разблокировки скан подтёр все в усилке и теперь скорее всего ничего не поможет... или скинуть клему и ещё разок к дилерам короче фигнят какая то, мне кажется без проблем это кодироваться должно... вот только где? подскажите плиз... если не удастся, то жаба душит 80 рублей за боззе отдавать... можно ли туда что-нибудь другое воткнуть? помогите плиз