Пятница,04,Март,2016,19:51:20:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86 AVTO Версия: 15.7.1.0 Дата версии: 20151023 www.avtoadapter.ru VIN: WAUZZZ8K7DN011686 Гос. номер: 888 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CDN.CLB Номер детали контроллера: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H09 0005 Код ПО: 0A250013240601022000 Код СТО: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118K5907115 001007 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod VCID: 6FE7C4CCB62BA246B4-803A 6 ошибок найдено: 4629 - Главное реле P068A 00 [032] - размыкается слишком рано Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 2670 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0122 00 [167] - )слишком низкий уровень сигнала ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 68322 km Дата: 2015.11.15 Время: 00:51:29 2674 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188 P0222 00 [167] - слишк.низк.уровень сигнала ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 68322 km Дата: 2015.11.15 Время: 00:51:29 2731 - Привод дроссельной заслонки-G186 P1558 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 68322 km Дата: 2015.11.15 Время: 00:51:29 2761 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1579 00 [039] - адаптация не запущена Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 68322 km Дата: 2015.11.15 Время: 00:51:29 4649 - Датчик давления усилителя тормозов P0555 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 68322 km Дата: 2015.11.15 Время: 00:51:29 Готовность: 1110 0101 где копать подскажите
Не нужно копать, меньше в машину лазить нужно, если нет понятия. Карп, ну ты же знаешь откуда берётся первая ошибка, зачем спросил?
еслиб не лазил,так и стояла бы сгоревшаяhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=440494 вобщем проводку востановил,ну или почти востановил,остались три провода,незнаю куда идут.двигатель запускается,обороты не поднимаются выше 1600-1800.короче засссада
Фото сделай качественное, чтобы цвет проводов был виден, помогу. Мне кажется про пожар, это нужно было в 1 посте написать или тут викторина?
вот эти три провода,обрывки,куда должны идти?еще вопрос,слева коричневый это минус на кузов,а с права толи розовый толи х... его знает, куда должен соединятся?
Наверное он красный и по виду должен цепляться на площадку плюсовой клеммы для подключения внешних источников питания. Три провода на схеме, разберёшься.
Ошибок многовато .. Сразу два датчика в Д.З. ... Лучше прозвонить и проверить контакты на окисление ПРЕЖДЕ чем будешь заниматься непосредственно самой заслонкой ..
сегодня прозванивал,с проводкой все окей,да и проводка при пожаре в том месте не пострадала.подозрение падает на эбу.да кстати,подключил датчик давления тормозов,ошибка ушла.
ЭБУ вполне возможно , питание на потэнциометр заслонки и потэнциометр механизма ее привода одно и то-же (до сих пор не могу понять почему аналогичную систему проверки нельзя было сделать в сервоприводах управления турбины ,проблем было-бы меньше ) ,а линии выходящие разные ..
Скажу, что ни хрена ты не видешь правильного пути. Что в твоём понимании означает - проводку проверил, в порядке? Если и в правду в порядке, то нужно подкинуть другую ДЗ или ЭБУ, зависит что легче найти тебе.