про вакумный трамблёр

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dellser, 6 дек 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Может, газ и волшебен по скорости сгорания, но раньше исходных/расчетных 6-8градусов зажигание не выставить - движок работать не станет. Да и не газом единым - так что не вижу в процитированном отрывке ни малейшей крамолы.

    Кстати, оверцитирование и наказание за него никто не отменял...порядок`c надо бы соблюдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    при установке зажигания пораньше на 3-5 град.движок работает отлично (на газе это делается специально,ввиду описанных выше причин, и чтобы клапана не прогорели)
    П.С. по поводу последней фразы не понял,звиняйте если что не так,просто пользуюсь кнопкой "цитата" ,иначе зачем она нужна:confused:
     
  3. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл

    Сейчас задался вопросом с какого движка вообще этот трамблёр, ведь на вазах пятикотловых движков нет. И думаю насколько правильно подбираеться УОЗ на разных оборотах двигуна. В общем система работает не плохо, но всёже с этим зажиганием не разовьёш максимальную мощность как мне кажеться. Сейчас жду, на днях уже должен прийти стробоскоп, буду проверять, составлю график УОЗ и сравню с графиком VEZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нэ мэшай машине работать - мудрость народная наша. А вот от соплеменников форда: Not broken - dont fix it.

    Трамблер для чайнийского клона Ауди от FAW. Движок 2,2л, мощность 130лс, блок+гбц клон NF, только поршневая 81. Имелись собственные карбовые (лицензионные кайхи1-2) и впрысковые (оригинальные Bosch KE3). Выпускались до 99 года.

    Откуда на наши движки повсеместно запчасти, надо уточнять? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    а не 15 ли градусов на AARе? )
     
  6. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Наверно имееться ввиду раньше 15 гр + 6гр. В итоге получаеться УОЗ 21гр. на газу. Ну это многовато. Нужно выставлять на газе 18-19гр. Вот задумываюсь ещё о каком нибудь октан корректоре, чтобы автоматически делал зажигание позже на 4гр при переходе на бензин, а то как то не очень постоянно выбегать и трамблёр крутить под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    не помню какой допуск по УОЗ на R5, а на R4 - 6° плюс-минус 2°. Поэтому я ставлю себе 8° и никуда не бегаю при переключениях газ-бензин.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На ААR штатный трамблер устроен так, что момент зажигания (шторкой) опережает бегунок на 15 градусов примерно (любые совпадения - просто совпадения).
    Сделано это для того, чтобы регулировать УОЗ электронным способом - а это возможно только методом "задержать", предугадать и дать сигнал зажигания на КЗ "ДО" импульса ДХ система не сможет ведь? :wink: Потому сначала устанавливается момент зажигания/импульс ДХ "вперед" на минимальную задержку применяемой нами системы корекции УОЗ и уже затем VEZ подает сигнал на КЗ, внося задержку, сообразуясь с таблицами/температурой/прочая.

    Абсолютно такой же логикой руководствовались ВСЕ производители ВСЕХ октан-корректоров.

    На совсем дремучих 5 цилиндровых карбовых движках (без мудрой системы VEZ) начальный момент зажигания был 6-8 градусов до ВМТ. Этот же момент был принят в 5 цилиндровых FAW-Audi, откель в нашу жисть и пришли новые вакуумно-центробежные трамблеры, не производившиеся ВАГом с 82-83годов. Параметры FAW лицензионных движков были очень близки оригинальным ВАГовским, потому, предполагаю, и процессы сгорания в них протекают схожим образом.
    А лучше и правильнее всего момент установить опытным путем "по факту", бо качество и параметры текущего горючего нам доподлинно неизвестны и нашим законодательством жестко даже не зафиксированы.

    У меня все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    #29 dellser, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
    Получаеться что и мне сейчас на моей переделанной системе зажигания нужно устанавливать начальный угол на бензине 6гр, отсоеденив вакуум корректор? Кстати метка 6гр. есть на махавике. И с твоих слов получается что выставив угол в 15 градусов оригинальная система VEZ не сможет опередить зажигание раньше чем на 15 градусов, она сможет сделать его только позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    А, так ты применительно к тому колхозному трамблёру с вакуумником речь вёл? Понятно.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Какой колхоз, слушай, э?! Это штатный трамблер заводского производства для 5 цилиндровок FAW с карбами/впрыском и зажиганием TSZ.
    А применительно - к любым переделкам/ремонтам зажигания 5 цилиндровок ВАГ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    +100500. Калхоз это когда трамблёр от ваза или заза.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...