Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 4 фев 2005.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    1. Жень не вводи людей в заблуждение.
    2. Твои проекты действительно интересны.
    3. Настоящий тюнинг начинаетья с 9-ти секундных машин, и 1000л.с , все остальное любительство и тупое подражание более сильным. Я это понял , увидев вживую битву таких машин. А то, что сейчас у нас в Беларуси твориться с тюнингом, больше как детским садом назвать трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)


    ух, сильно Николай сказано, собираю такие красивые мысли... я достал 65мм дросели от ХХХ 730 90г. уже приварили мне :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smack

    Smack Guest

    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Ну я же не думаю что чел собираеться построить 9ти секундную машину, раз он коллектор ищет где изготовить. Т.е. бюджет там далеко не завалит за 5000 тыщ на мотор. Вот и предложил. Ты же сам знаешь что уловия у нас в плане быстро что-то достать и изготовить и еще дешево все-таки есть.

    Ну а по поводу металла - те варианты из чего можно сделать коллектор у нас достать можно, по крайней мере на наших заводах.


    2YanRS, ну вот за меня уже и сказали даже что-то.
    Фотки не коллекционирую, но ссылки дам.

    http://www.streetracing.by/bestauto/200406.html
    это прошлогодний чемпион.

    http://www.streetracing.by/club/streetracingfestival2005.html
    здесь ты найдешь нынешнего чемпиона. Тоже желтый Е30.

    http://www.nightracers.com/modules.php?name=News&file=article&sid=63&mode=&order=0&thold=0
    здесь Хонда. Первый тест-драйв.

    На остальные машины фоток нет. Они не для драга делались, поэтому не засветились.
     
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    всё таки молодцы белоруссы, у нас в риге и тролейбусы ваши, и трактора, и даже ж.д. резиновые переезды ... уважаю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Гы, если бы наличие бюджета позволяло делать быстрые машины, то драг в России сейчас был бы более развитым чем в USA.
    Но у нас не хватает главного: знаний. Такие самородки, как Скиталец, которые сами разобрались в предмете, и не жмуться делиться знаниями с другими, большая редкость.

    Вот мне нужны коллекторы под разные задачи, есть у тебя возможность посчитать турбоколлектор под кольцевой мотор и турбину с заранее заданными характеристиками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    ты пока ещё не купил фау8 всё же делал бы Р5, скиталец действительно не жмот, всегда поможет, по его стопам и шёл бы... пока ещё не поздно, а так повиснеш на этом долбанном V8 двигле как я :( ... ему всегда можно позвонить и задать пару вопросов... кстати, я чудо раскопал

    АБ инжине

    АБ утверждает то нет проблем кованные покрыть ферростаном... это выход!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    R5 никуда не денется. Но все таки у него потенциал меньше, чем у V8. Сам знаешь. И потом, этож состояние души, а не способ зарабатывать деньги ;)
    Скайлайны у нас уже едут 10.5. Еще немного и будут из 10 секунд выезжать. Тут человек, хороший знакомый, на холодной трассе на рыксе 7-ой (на стенде 850 сил намеряли), с первой попытки на гражданской резине проехал 11.4. И это на заднем приводе. А что будет летом?
    Плюс, сам знаешь, что в том же киеве есть машины, которые плотно подъезжают к 11 секундам.
    Конечно, 80-ка или S2 в пластике сил на 700, весом кг 1000, поедет квотер вплотную к 10 секундам... Но вот дальше...
    V8 перспективней. А R5 для раллей оставим, будем драть все живое в абсолюте в Чемпионате России в группе Р12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Я вот не понимаю, а зачем их покрывать? Делаешь зазор 20 соток, и крутишь спокойно под бустом до 10 тысяч... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)


    ходит молва что поршень начинает прилипать к блоку...хотя он и не должен дотрагиватся, ездят колечки... хрен знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #50 YanRS, 24 сен 2005
    Последнее редактирование: 24 сен 2005
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    ну тогда рассказываю.
    Только все ИМХО, и может быть ошибочно относительно наших моторов.

    Вот у меня картинговый мотор 270 кубиков, 1ц, воздушное охлаждение, 4-х тактный, ход поршня*диаметр 56*77 мм.
    Поршень у меня стоит не родной хондовский, а сделанный нашими умельцами. И ты знаешь, валит. Рабочий диапазон 4000-7500. Был зазор 8 соток, выше 6700 не крутился, а на бескоробке это критично. Сделали зазор 15 соток, крутиться на 1000 больше. В среднем на секунду с круга поехал быстрее. Постепенно нагрузил мотор еще теплом, перейдя на 102, а потом и на 106 бензин. Выхлоп стал греться, что к концу заезда пластиковая сидуха обугливается. А мотор крутиться, и ничего не прилипает. Заезд в среднем длиться 20 минут.

    Да, кстати, СЖ 12:1 :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)


    там блоки никасиловые, там любой поршень пойдёт, а у нас силумаловый!!! вот и всё отличие...у нас даже кольца не чугунные, а покрыты хромом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    у мя гильза чугуниевая стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    ну так ёпту :) о чём речь :) у нас же нет гильз, ни мокрых, ни сухих :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    374
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    оч. прошу прощения за офф., но тут знающие общаются :)
    подходит ли выпускной коллектор ( тот что паук) с 7А мотора на NG?
    спасибо. и ещё раз извините..
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Скай хорошая машина , но АУДИ лучше.
    Для информации лучшее время у R5 20V 8.29с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Женя поздравляю с очередной ПОБЕДОЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Коль, а это всегда так, что с первого раза не получается. Отчаиваешся, кидаешся в другое, там тоже не получается, возвращаешся к первоначальному, и вдумчиво доводишь до логического конца. А может и нет.

    Бабло побеждает зло :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #58 YanRS, 25 сен 2005
    Последнее редактирование: 25 сен 2005
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    И потом, я все понимаю, но вот такой корчмобиль как-то не очень

    [​IMG]

    И потом, Николай, у янки и цивики 1.6 выезжают из 9 секунд, вот только надолго ли хватает такого мотора...
    Все-таки 1000 сил у 1.6R4 и у 4.0V8 даются разной ценой. У любого мотора, даже у спортивного должен быть ресурс, достаточный, чтобы выиграть соревнования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    #59 Скиталец, 25 сен 2005
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2005
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Для кольца 40 часов.
    Для драга ....достаточно секунд... и ты в дамках. Зато годы работы.
    Это как в дикой природе.
    Кольцо -это лань которая мечеться очень быстро из стороны в сторону от хищника.
    Драг -это Лев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про турбину и выпускной коллектор (2 Скиталец)

    Давай на чистоту:very_cool:, ты знаешь как построить R5 сил на 600, и чтобы он проехал в режиме кольцевой гонки 40 часов, или, например, 24 часа самой гонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...