Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) поменял термостат. Поставил Vernet. Наконец-то стала греться быстрее и темпу, что на трассе, что в городе держит 72-78. Вентилятор включается на 78. Так что дело осталось за темп-датчиком на приборку
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Вообщем ориентировался я по 51 каналу, а не приборке и выяснил, что радиатор у меня горячий уже при 80C, термостат рано открывает, будем менять, давно хотел. Хотя смущает стрелка на приборке, кажет 87 примерно в городе.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) заменил датчик температуры на приборку. теперь показывает, что выше 95-96 не поднимается. Это нормально?
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) это супер А я сварил три термостата... открылись все на удивление одинаково, разница буквально в секунды... а вот закрывались когда газ выключил ооочень по-разному... Например первым закрылся какой-то итальянский calorstat (стоял там как пригнали из германии), второй закрылся wahler и через минуты 3 закрылся Behr, когда температура была уже наверно градусов 60-70.. Это как понимать? Лучше тот, который быстрее закрывается по идее?
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Doctor а может дело ещё в давлении? Когда машина выключенной остывает или заведённой... хотя всё равно странно по моему сабжу - нижний шланг ледяным был до 92`C~94`C!!! (термостат Vernet(FR) 87`C) на 95~96 чуть тёплый, но выше 96 стрелка не поднимается. Включения вентилятора тоже не дождался... Либо это нормально, либо буду списывать на погрешность измерений датчика на приборку. В любом случае 5 градусами пренебрегу - устал чиниться по выходным. Самому тож иногда отдохнуть не помешает. ...кстати, кому интересно: на мою машинку по каталогу 2 вида датчика бывают(во всяком случае, мне везде сначала другой предлагают): 1. выглядит так <-= 2. цилиндрообразный с 3 контактами сверху(у меня такой)
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) По сабжу, лучшим получаецца "итальянец" (для зимы), с другой стороны (что б перегрева не допустить) - так лучше "Вehr" (для лета), ведь некая инерционность остывания ОЖ в двигле все же присутствует. Выбирай!
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Про инертность не понял... Если я на трассу с такий выехал, температура по идее будет падать до 70? да и без идеи тоже.... Она должна быть эта инертность или нет! Должна ли температура открытия с температурой закрытия совпадать? Блин, не хочется все выходные опять промаяться и чтоб косяк остался...
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Температура откр. и закр. термостата должна совпадать, а на инерционность пока забей и если на трассе температура падает до 70 то или термостат подклинивает (не закрывается до конца) или он стоИт неплотно и ОЖ обходит его.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Можно бы забить на все, тем более что температура двигателя в районе термостата при прогреве на 10 градусов выше чем в районе датчика на приборку, но есть большое но . Скажем термостат честно начинает открываться при 87 градусах (температура в районе термостата) ,при этом на приборке будет 77 градусов (все датчики исправны!!!), помпа начинает сосать холодную ОЖ с низа радиатора, термостат слегка прикрывается, но это не спасает ситуацию -тепло стало отниматься радиатором при езде холодным воздухом и наши 77 в лучшем случае станут 80 ,а могут и упасть до 70 . А температура в районе датчика на приборку крайне важна -здесь же находится датчик на впрыск и зажигание .Решение только одно -термостат должен открываться когда темрература в районе датчика станет 87 градусов (а не в районе термостата) ,а значит нужен термостат на 93-95 градусов. По совету на форуме я наменявшись термостатов -подложил под большую пружину термостата 7мм прокладку и получил 90 на приборке даже на неукрытом радиаторе.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Это все неплохо, как для зимы, а летом то что имеем? Интересно!
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Думал я про доработку термостата.... Но вот меня что останавливает... многие пишут что у них все нормально, 90 градусов как влитая стрелка.... Так что не знаю даже... Почему на датчиках на 10 градусов меньше? там же голова рядом...
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Отъездил все лето - проблем с температурой движка не было. Наступили холода, и обратил внимание, что при стоянии на месте на ХХ т-ра лезет почти до сотни. При этом в движении 92-95 по приборному датчику, на трассе 90-93. В принципе суть проблемы ясна - неполное открытие термостата, отсуда 100 град на ХХ. Но, из мануала "т-ра полного открытия термостата 102 град". Электровентилятор в моей машине работает только на охлаждение при выключенном зажигании. Вместо датчика на него в радиаторе заглушка. Вот и чешу репу - стоит ли трогать термостат до лета .
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Не буду сыпать сахар в пиво... У меня по приборке 92 примерно и в городе (не пробки) и на трассе после замены датчиков и термостата бехр. Вот.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Я вот тож склоняюсь к тому, что при разнице в 10 градусов скорее подвирает датчик на приборку.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) я вывел в салон тумблер от эл вентилятора , летом как начинала грется в пробках щелкал ,помогало