Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) GrayCep Блин, мне аж жалко тебя стало - так слезливо написал про мессаги! А как я тебя понимаю! Так чтоб не обидно было - ты прав стопудово насчет заслонки! Это она паразитка должна подогретый воздух в инжектор или карб направлять! И если двигло хавает холодный воздух вместо теплого - дольше греется! И исчо может чего-нибудь там замерзнуть от обдува холодным воздухом (в инжекторе незнай, а в карбюраторе жиклер например). А про А4 2,0 - у меня такая хрень - долго греется и ждать полчаса даже желания нет. Вот вчера - приехал на стоянку, взял пива. Движок прогрет - 90, в салоне 19, стою - минут через 10 температура двигателя ушла к 70. Выключил климат совсем - на глазах стрелка пошла к 90. Секунд 30 и снова 90! А отопление по малому кругу - зер гут (кажется так фашисты говорят)!
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Ну блин нифига себе! Скока же там заслонок-то? Я не знаю как на Ауди, а на десятках девятках та про которую я подумал точно есть, причем автоматическая с термоэлементом. А про твою в первый раз слышу - рециркуляция -знаю, а про то что холодный воздух в печку или теплый - первый раз слышу! А откудова она теплый-то воздух берет?
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Заслонка в корпусе воздушного фильтра находится, там и датчик температурный, часто глючит. Но меня вроде недопонимают , я говорю что тем-ра падает на ХХ на МАЛОМ круге, нижний шланг холодный!!! :very_cool:
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Да я вроде понял, и у меня так же - на малом круге... падает... на ХХ... я и привожу объяснение - климатика и печка. А вообще при такой температуре и малого круга много - ему воздушного охлаждения достаточно, даже лишнего.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Почитай вот про утепление:-------------------------------------------------------------------------------- Зима и автомобиль в Якутске (Эссе) Прислал: geritch Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте Удачной зимовки! P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Может и поздно но больше просто читать не могу :cry2: Машинка у меня 2,5 TDI с вебасто, так вот, за пол часа включается вебасто, далее заводим с двойным прогревом свечей накаливания. Прогрев до рабочей температуры, когда за бортом -30, нереально, ток ма под нагрузкой, через 15 мин неспешного движения! При условии включения климата на рециркуляцию, если же использовать нормальный режим по для достижения теммпературы 90 градусов надо двигаться со скоростью более 100 км/ч. т.е. создавать нагрузку, это я считаю особенность дизеля ну не греерся от без нагрузки! Никто не где в сообщениях о состоянии, режиме, печки не упямянул вроде, иль я не внимателен , Считаю чтоб правильно определить неисправность термостата, климат выключить, и только после этого говорить, о нестабильности показаний, ход моей мысли надеюсь понятен
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Нука, нука, где этот датчик увидить и как его проверить ? У меня такаяже тачка.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Деталь №4 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=114&unit=B3405147
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Сорри, что встреваю, но тема про температуру ОЖ И ТЕРМОСТАТ поднималась много раз. У меня с 1997 года она >=60 и <=90 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17077&highlight=andrei_z С уважением
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Чтото не нашел я эту деталь у себя, где она физически находится ?
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Есть вопрос: а если на приборке все время 110, лампочка не мигает, вентилятор не жужжит, датчик новый (3 дня как поменял)? Сегодня на МКАДе 120 шел- пох, все равно 110 на приборе.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Полистал тут эту тему и решил все-таки задать вопрос по своей проблеме, вроде похожее есть, но немного не то. В общем суть в следующем. У меня температура ож не поднимается выше 65 градусов при езде, НО если просто стоять на месте или медленно ехать в пробке, то температура доходит до 90 градусов, а как только начинаешь ехать в нормальном режиме опять падает до 62-65....причем судя по ощущениям, проблема не в датчике а именно в температуре, т.к. когда стрелка на 90 становится значительно теплее.... Так вот в чем вопрос, если это проблема с термостатом, то почему в пробках температура становится нормальной? Может ли быть такое, что термостат например открывается на тех самых 62-65 градусах? тогда опять же, почему в пробках нормально прогревается?
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Я полагаю что термостат у тебя вообще не закрывается. У меня была такая же фигня. При движении 55-60, в пробке до срабатывания вентилятора. А греется в пробке потому, что радиатор не обдувается, внешним воздухом (почти), и отвод тепла не такой эффективный. При этом нижний патрубок радиатора, будет достаточно теплым, но разница в температуре верхнего и нижнего патрубка может и присутствовать ИМХО.
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) у меня А4, 1997 года, двиг 1,6..при движении температура скачет от 60 до 90, причем независимо от того стоит авто или едет..печка шпарит теплом..проверил термостат - вроде все нормально, сначала нагревается верхний шланг, ближе к 90 начинает нагреватся нижний. Охлаждение принудительное,вентилятор пашет всегда..Подскажите, на что это похоже? Датчик? Если да, то как его можно проверить самостоятельно?
Ответ: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Вопрос, на 51 канале на климе насколько достоверны показания температуры? У меня при движении по 51каналу опускается до 76-78C в пробке постепенно нагревается до 92 бывает. На приборке стрелка все стабилизирует и получается ходит 80-88. Еще есть подозрения на помпу, т.к. на холостых поток воздуха слабее и он тепленький, на оборотах (при этом температура падает) воздух становится значительно теплее.