В моей 80-ке такая же беда: Прогревается до 60-70 и открывается термостат (теплеет нижний патрубок радиатора). В пробках прогревается до 90 и выше. На 92, как и должно быть, включается вентилятор. На исправном прогретом двигателе рабочая температура должна быть 87-90 и не должна изменяться в зависимости от температуры на улице или при движении (для этого термостат и служит). Несколько замен термостата и ОЖ ничего не изменили. Думаю проблема не в системе охлаждения. Двигатель инжекторный. Как-то засорились форсунки и пришлось их заменить. Температура сама стала на место при новых форсунках (почти чудо). Потом получилос так, что форсунки опять засорились (при замене топливопровода) и температура вернулась к своим 70 градусам. Возможно, проблема в малом круге охлаждения (на самом деле их три). Первый - напрямую из ГБЦ к насосу и в ДВС. Второй - через маслообменник. Третий - через печку салона. Первый круг горячее и он открывает термостат в то время, когда два других круга еще холодные. Возможно это происходит из-за некачественного распыления топлива форсунками и вследствие этого перегрев ГБЦ и ОЖ проходящей через нее и раньше открывающей термостат. А датчик и указатель показывают правильную температуру, но в другом месте (не в термостате).
понял, спасибо.... я думаю попробовать опять купить термостат, но теперь возьму его в магазине, дома проверю, если он опять раньше начнет открыватся, то сдам его нафик...
Не далее как вчера проехался по трассе за 150 км. туда и назад. На улице было минус 17. Столкнулся с такой фигней в первый раз. Пока выехал из города машина еще не прогрелась до 90, а по трассе температура была чуть за 90, при этом вентилятор печки работал постоянно. Раньше всегда держалась на 90 или чуть меньше. Когда приехал на место, потрогал нижний патрубок был холодный. Я тоже решил что термостат накрылся, уже хотел новый покупать. Потом приехал домой и машина у гаража стояла не заглушена минуты 3-4 после чего потрогал нижний патрубок, он был уже горячий, прогрел до включения вентилятора, все сработало как надо. Поговорил с одним знакомым, он говорит что такое вполне возможно из за того что по трассе низ охлождается и термостат не открывается . Тоесть получается нарушение циркуляции, это когда сильный мороз. Какие у кого соображения по данной фигне???
Была такая же ерунда с температурой. Стрелка гуляла от 60 по трассе до 90 в пробке. Заменил термостат - ничего не изменилось (перед установкой проверял). Потом заменил еще раз (тоже проверил). Стрелка вообще больше 60 не поднимается. Проверил патрубки, все как надо т.е. термостат однозначно рабочий. Следовательно глючит датчик который идет на панель и причем глючит по разному. Я плюнул на него и езжу так, главное чтоб вентилятор срабатывал. Хотя конечно есть опасность перегрева в случае если вентилятор не сработает.
Похожая ситуация: в машинке было довольно прохладно датчик показывал 70-80 на на трассе и того меньше, поменял термостат. Сейчас тепло датчик как вкопанный на 90, НО нижний шланг холодный !!! Начинает немного теплеть если в теплом боксе 5 мин. на 3000 об. На улице теплеть категорически не хочет !!! Мне сказали, что просто очень хорошая система охлаждения и вентилятор вискомуфты охлаждает ож в внизу она уже холодная Но меня всетаки терзают сомнения ....
ad4 - не парься. Ты ещё разницу в температуре между задними и передними тормозными дисками померяй. Всё у тебя хорошо
Когда холодно ОЖ циркулирует по малому кругу(т.е не идёт в радиатор) когда темпиратура подннимаеться примерно до 80гр. термостат открываеться и ОЖ идёт по большому кругу(т.е. через радиатор)
*А никто и не советует ему термостат менять. Пусть попробует пробку выгнать. Температура двигателя не должна колeбаться вне зависимости от внешних условий. Даже если я при -20 буду ехать 150 км/ч, то уменя температура будет 90. И всё. Раньше, да. Падала в таких условиях до 60. "Мастера" советовали перед радиатором прилепить картонку. Вылечил заменой термостата.* Вранье при скорости 150 и Т -25 двигатель не сможет поддерживать температуру 90грС это термодинамика видать ты никогда в таких условиях не ездил мы на шкоде 0-вой ехали 140-170 при Т -27 температура выше 82грдС не поднималась приехали в город скорость 60-70 все ок но о птичках проверить необходимо работу термостата по шлангам нагрел до нормы на хх и пощупал шланги проехал как упала т и опять пощупал так точно определится что делает термостат
На грубое слово про враньё не обиделся, но запомнил. Будьте любезны рассказать мне, скудоумному, что помешает двигателю поддерживать рабочую температуру в в/у условиях. В развёрнутом виде. А я тож что-нть отвечу. Иначе - это пустое п*здобольство, выкрик в воздух. Я за свои слова отвечаю, всё вышесказанное мной подтверждаю. >:-]
Чево сравнивать то, движки абсолютно разные, на гольфе у меня в морозы на скорости тоже до 80 падала и ничего не сделаешь - конструкция двигателя...
По-моему, вы говорите ерунду. По вашему: - если на улице - 25 и вы едете со скоростью 100: - если +25 и вы стоите в пробке ОДНО И ТО ЖЕ? температура будет "гулять", для этого и есть понятие "рабочий ДИАПАЗОН температур", который у каждой машины свой.
Re: Re: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Ну ты по своему движку не суди, на ADR и в +30 летом и в -25 зимой на скорости - ровно 90 С, и это не глюки датчика, просто хорошая конструкция системы охлаждения двигателя
Re: Re: про темературу ОЖ и термостат... (еще раз) Ещё один... Температура будет гулять в пределах 3-х градусов. Максимум. Первые несколько минут, а потом опять станет 90. У меня - именно так. Немцы незря придумали такой автомобиль как АУДИ!
Это понятно, но зимой на скорости некоторые движки VAGа, я уж не говорю про ТАЗы, не могут, грея салон, удерживать температуру двигателя на этом уровне... так же и летом в пробке, если нет вискомуфты температура начинает расти и на 92-95 включается вентилятор...
внесу ясность. Вы ВСЕ правы каждый по своему. У каждого ДВС есть определенный рабочий температурный диапазон. Тем более скажу, что даже на двух одинаковых машинах с одинаковыми движками может быть разный рабочий температурный диапазон - ведь у каждой машины пусть немного, но разные радиатор, термостат, ДВС - короче плюс-минус погрешности - вот и разные рабочие диапазоны. Плюс настройки ДВС - у кого то смесь богаче, у кого то зажигание пораньше стоит. Далее. Учтите, что стрелочный указатель температуры имеет погрешность. Это раз. Во вторых датчик температуры тоже имеет погрешность. Это два. Окисление проводки и штеккеров дает свою поправку на сопротивление цепи и положение стрелки. Это три. Ну и главное - стрелочный указатель проверяется не по шкале и рискам, а по контрольным точкам (маленькие беленькие точки, скрытые от глаз в недоступной для обзора части циферблата. Вот именно по ним и проверяется прибор. То есть строго говоря именно в этих точках прибор обязан давать точные показания плюс-минус погрешность. В любых других, не отмеченных точками позициях указатель имеет законное право показывать хоть номера галош!!! Т.е. привязываться к тому, что на одной машине стрелка стоит левее, чем на другой - просто бесполезно, никакой точности измерений нет в принципе. Хотите точно проверить - есть термометр!!!
1.это говорит о неисправности системы охлаждения (любой ДВС должен держать 90,в любых погодных условиях)2. для того и нужен ветилятор что бы поддерживать 90гр.(95 включился в 90 выключился)