Про ШРУСы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А.Казак, 22 мар 2004.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Собрался-таки на сервис, но... при выезеде из гаража (слава Богу) ШРУС выдал мне все свои шарики. Так что теперь буду менять сам. Спасибо за инструкцию, думаю, теперь я готов к замене. А неохота так было)))

    Заодно поглядел, как он дохнет. Причем я ведь не ездил с того момента, как решил менять. Сегодня еле стронулся, а потом - все. Ну да ладно)))

    Буду менять.
     
  2. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Странно, вчера вроде оставил здесь сообщение, а теперь его тут нет... Тогда еще раз:

    Не смог я ни фига отвернуть гайку ШРУСа! Полное ощущение, что она приварена :( Изувечил инструмент, думаю, что сегодня зубилом ее попробую разломать. Главное, не ржавое ж ничего.

    А, кстати, купил ШРУС GKN у нас в Жуковском за 1254 р с пыльником и всеми делами.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если на вороток напялишь трубу ~1.5 м - стронешь! Только колесо выверни чуток влево, стобы крыло не коцнуть, если сорвется. А на головку никакую удлинительную вставку не надевай, так больше вероятности, что сорвется - грани на гайке попортишь, труднее будет.

    Зубилом, конечно, тоже вариант - все равно ШРУС менять.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Не, трубой тока ключ погнул)))) Я же говорю, как привареная.

    Еще раз убедился, как тока что-то начало ломаться - это надо менять (ремонтировать) сразу, пока оно окончательно не сдохло
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вороток из отечественного набора я тоже сразу же согнул, теперь пользуюсь крепким немецким из инструментальной стали - этот держится! А гайку надо полить WD-40 и дать откиснуть минут 15, тады легше пойдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Да, ВД я уже купил
     
  7. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Попробуй такую штуку сочинить, мне помогло:
    сама приспособа выглядит как буква Т, ножка-это труба метра полтора. Перекладинка с одной стороны идет на гайку, а другая ложится на треногу, которую при ремонте вместо домкрата суют, или что-то подобное. При таком раскладе ключ при отворачивании практически не гуляет и не срывается. Я эту хрень уже готовую, сваренную одалживал и при помощи её и какой-то матери гайку стронул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Полутораметровая труба рулит!:rock: Главное - не плавно тянуть, а создать резкое большое усилие. И головку (торцовый ключ, кому как удобнее называть:D ) лучше не 12-и гранную, а 6-и, и чтоб садилась плотненько.
    А зубилом там по-моему не очень удобно орудовать - не поставить его так, как хочется. Разве что гайку на 2 части просто разрубить, и дело в шляпе!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...