может кто сталкивался, хочу проверить надо ли учитывать фланцы на дисках при регулировке развала схождения и в каком режиме подвески его делают, надо ли чтобы машина оставалась заведенной
В режиме подвески - обычно в том, в котором Вам приходится чаще ездить, но у диллера делают на автоматике по-моему. Двигатель заведен когда выставляют руль. Про диски не знаю, но вот на сход развал многое влияет. я у од сделал - мне не понравилось: машину тянуло вправо, и руль криво стоял чуток. Пришлось переделывать еще раз у них же. Сказали что резину перебортировали, так как она разной жесткости хотя комплект -один.
вот и я делал в нескольких местах, поведение машины существенно отличается. одни советуют на комфорте, другие говорят машина должна быть заведённой, так как подвеска живет своей жизнью
Нет, учитывать не надо. При установке проставок изменяется только плечо обкатки в сторону более положительного, остальные параметры прежние.
Снять колхоз, нагрузить машину водителем и 3 пассажирами, отрегулировать, разгрузить, установить колхоз и хорошо!
если стоят проставки, то нужно делать обязательно с ними. иначе толку от сход развала много не будет.
Спасибо, вроде понятно что фланцы не влияют, но и что лучше на заведенной, особенно на не новой пневме
Я бы поставил все штатно отрегулировал развал потом поставил проставки и загнал на стенд если развал уползет то выбросил бы их))))) т.к. неизвестно что регулировать с ними и что будет с управляемостью и резиной особенно зимой если он останется отрегулированым то кататься с ними обязат перед развалом рег пневмы делать на автомате руль ставить по шнурку или васе через блок абс
круто вы про выкинуть фланцы, который денег не малых стоят. не думаю у всех у кого расширители арок и фланцы, побегут их выкидовать. Про руль по шнурку - что то новенькое. Про режим автомата - почему ,разве он отличается статичеки от комфорта? и если катаешься на комфорте, разве не логичней на комфорте? не думал что будут и такие мнения.....
Уважаемый Dns_ все написал чётко и правильно. А выставление в 0 руля в АБС - это вообще СТАНДАРТНАЯ операция перед сход/развалом даже у ОД...
Про Од не знаю. Был свидетелем несколько раз в уважаемых конторах специализирующихся, ни чего подобного не делали с шнурком . Хорошо не забудут померить в шинах давление. Специалист то механики по умолчанию Про фланцы - не думаю что корректный ответ. Как то в голове не укладывается процесс снятия всех 4 фланцев, золотой какой то развал получается. Получается за нормальным развалом к од ехать
Что-то как-то все у Вас перевернуто... Dns_ всего лишь написал про правильный подход к процессу выполнения сход/развала. Вы можете поступать исходя из своих предпочтений. Выполнить адаптацию подвески и поставить в 0 руль можно самому и делать сход/развал в любом понравившемся сервисе с нормальным оборудованием.
Ошибаешся, выставления руля в так назывпемый ноль, не есть панацея от проблемы, т.к. это типо выставление имеет погрешность +- несколько градусов (если не путаю то 4). Так что руки у механика тоже должны расти из правильного места. Я два раза делал и с нулем и без, пока результат не 100%
извините , как то не очень звучит про снятие фланцев до развала . я думаю имеется какой то другой подход. и тем более про выкинуть
Становится все смешнее... Если есть проблема с поведением машинки и на ней стоят проставки, то как можно не снимая их понять, не в них ли причина?
стоят оригинальные фланцы 7L0501001 , поэтому сомневаюсь что от них что то зависит. С машиной все в порядке, хотел знать как правильно делая в другом месте