провел эксперимент - все фары светят одинаковым светом, согласно спектрометру фотика где то 4300к, по информации от поставщика, на заводе в Испании все светодиоды проходят обязательный контроль по спектру свечения, то ли брак потом нам везут, то ли подделка какая то, непонятно... На фото фары 2011 года, 2010 года европа, 2010 года америка
100% брак списывают а умельцы их продают - гонят нам на рынок. Вот по этому и можно взять за 40к адаптив но рулетка 50 на 50 что будет одним цветом.
пока только один участник подтвердил покупку за 40, raad77 месяца полтора ждал я как не пытался, дешевле 80 не было и деньги сразу, фары через 2 недели, заказывал 2 - пришла одна
Как это пришла одна ? ) Что за приколы от Испании ???? Лучше взять с гарантией но за 70к - чем рулетку без обмена за 40к. Тут на форуме много раз уже предлагали взять за 70к с гарант. На днях человек купил у Виталияq7 . Цвет фар одинаковый скоро Виртуоз выложит отчет...
Он сам уже поставил. Готовит отчет причем нормальный отчет (для простых людей) а не как на многих форумах. Шнурок я думаю оптимал от Васи-Диагност у меня такой он с обновлениями.
Вот: http://www.car2diag.ru/katalog/vcds-vag-com-vasya/vasya-diagnost-vcds Я покупал тут. Она с обновлениями + все на русском языке
Вот 1 пост тут поставка Испания Январь 2012г.: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275674 - разный цвет диодов
Дешево хорошо не бывает . Светят у меня одинаково но потеют ссуки Задолбало ничего не помогает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269111
может быть банальный заводской брак, негерметичность или отсутствие отверстия для вентиляции, или купить новые трубочки с фильтром на конце
В том то и прикол что все Ок . Я в той теме все описал что делал и как. Я НЕ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Шланги нов обр тоже не помогли. Я грешу на условия эксплуатации. Короткие пробеги машины за день.(рабочая машина под задом) Не успевает фара прогреваться до конца. За три месяца 800 км накатал.
поставьте кулер от видеокарты ноутбука в каждую 12V 0.35A ну вот не должны они потеть, абсолютно точно, внутри греется конкретно все, где то микротрещинка выходит
не герметичность корпуса можно приписать если на улице дожди , а сейчас что ливни поливают. На улице минус 25, в области по крайней мере. Машина делает в день около 10 км. Не успевает испачкаться. Да и опресовку делал все ОК. Про кулер это тема буду делать
у меня очки горнолыжные потели постоянно, поставил сверху кулер на 5В и аккумуляторы в карман вещь только иногда себя карлсоном ощущаешь ))) как то раз зимой в альпах вентилятор замерз от ветра на подъемнике и стал работать как "каждый кто включает холодный старый комп - знает" Какого было удивление сидящих рядом иностранцев - словами не передать