Ответ: Про пружины у тебя наверно сзади стоят масляные аммо, а спереди сейчас поставил газо-масляные (судя по номеру), отсюда так и получилось, т.к. эти аммо обладают небольшим подпором. если так, то все так и должно как у тебя. как правило, если назад поставить тоже газо-масляные - зад приподнимется, а перед чуть опуститься с теми же газомасляными и будет все нормалек
Ответ: Про пружины Утверждать не буду и если мне не изменяет память то где то я слышал а где не помню на одну и туже марку машины могут быть пружины с разным кол-ом витков.
Ответ: Про пружины не берусь спорить.............. но у меня одна сторона просела (перед -правый край), так вот взял пружину, поехал на разбор....... стал сравнивать. так вот она оказалась по высоте короче на один виток, хотя колличество колец одинаково.......... думается что у тебя со всеми пружинами такая лажа........ ты поменял с одной стороны одну пружину....... а походу везде уже просевшие, вот и вытягивает одну сторону....... меняй все......
Ответ: Про пружины Отрежь пружину на один виток, и согни край. Думаю все должно быть нормалек! Сам тоже хочу так зделать. А то у меня передок на 20-22 см поднялся.
Ответ: Про пружины Кто нибудь в курсе, какие аммортизаторы лучше поставить, если на пружинах метки - 3 красные полосы, 1 желтая. Не в ущерб комфортной езде.
Ответ: Про пружины Вроде присели децл, но все равно... Пружины менялись парой... А как это "отреж пружину и подогни"?
Ответ: Про пружины Я болею как это реж пружины, а что мелочится можно и стойки порезать все ж ниже будет. Друг в сити Москва купил ауди а6/45 морда в небо сантиметров 10-15 берем газетку звоним на разборку есть пружинки меняем и все ок.
Ответ: Про пружины Долго думал - говорят если поставить назад новые газовые аммо поднимется жопа и опустица морда. Это как реально, или сразу к аммо пружины другие назад купить? У кого опыт есть в этих делах?
Ответ: Про пружины каждой пружине свой амортизатор. У вас есть в серв книге или по вину номер вашей подвески, что соответствует меткам на пружинах, если еще видны. Подрезать и тп не стоит. Думаю надо было к оставшейся вашей пружине искать на разборе такую же или менять все 4-е... ожидать , что поменяв передние задние будут гармоничны- не стоило. Они просели за 10 лет минимум см на2-3... Причем замечу, даже если вы возьмете на разборе бу пружину морда не выше не ниже у вас не станет, остальные три ее подтянут, разумеется за исключением случаем когда авто - донор уже лежало на брюхе. Наблюдаю у себя, откололся нижний виток на пердней пружине, целиком, пружина легла в упор стойки а не лежит на постели высотой в пару см, тоесть стала пофакту короче на 2-3см,так визуально нет никакой разницы, это к вопросу о том, что пружинка донор может быть на 1-2 см ниже или выше вашей... лишь бы она была примерно одного возраста с вашей и от вашего двигла и метки были те же.. Иногда, метки могут слегка отличаться, например бел-сер-сер или бел-сер, так вот одни ставили до , а другие после такого то номера ... принципиальной разницы вы не увидите и не почуствуете . При этом важно. что стойки амортов идут на эти два варианта раскраски одни и те же. Смотрите внимательно , по экзисту полазайте, посмотрите код вашей подвески и ищите бу живую ориг пружину... 10 см не просядут до нужного вам 4-5 см в ближайшие лет 10-15, если это приличная пружина. Только шрусы поубиваете с салентблоками, как можете догодаться, они у вас теперь скручены, и помрут ускоренной смертью........ И еще, даже если вы поменяете задние, морда ниже не станет , у вас только клюв бампера, тоесть самая дальняя точка от колеса переднего может опустится на 0,5-1,0см, но растояние между колесом и аркой ниже не станет ни при каких условиях. у вас что масса на перед изменится или что? это ж не качели, рычагов то не создаем.
Ответ: Про пружины Полностью согласен с rtf резать передние пружины или поднимать зад ни кчему хорошемуне приведет.Тут есть два решения данной проблемы либо б/у с разборки( пара с такойже тачки ) либо 10420 от 100-ки 2.3,они помягче должны быть а соответственно и морда пониже будет.А номера на пружинах с коробкой ты сверял ? По тому как в каталоге того же kilen на 100 и а6 в С4 кузове при одинаковых объемах мотора ставятся разные пружины,а насколько я знаю стойки у них одинаковые.Вообще эти пружины не очень... я прошлой весной на передке менял так мне в паре одна бракованная попалась,деаметр итка оказался чуть больше и не могли собрать стойку.После замены морда тоже подскачила,но 10тыс по нашим дорогам и все выровнялось,пружины сели сантиметра на 3-4.
Ответ: Про пружины Терпение лопнуло, вместе с брылом заднего бампера, которое лопнуло от удара при съезде с возвышения в 5 см (ремонт дороги). При этом в машине сидело всего три человека. Буду менять эти "новые" задние Килен вместе с аммо. Подскажите плиз задние пружины пожеще или повыше?
Ответ: Про пружины Поставил себе на зад усиленные пружины, тоже вроде Килен, поскольку постоянно вожу в багажнике 50-100 кг. На перед поставил обычные. Теперь ненагруженная машина стоит "жопой кверху" на 3-4 см относительно передка. Если 100 кг в багажнике - все идеально ровно. Подошла пора менять передние аммо (стоит Боже масло) - вот думаю, что поставить, чтобы морду приподнять......
Ответ: Про пружины Поставь KONI-SPORT и надолго забудешь о замене аммо. Они имеют регулировки жесткости- крутилочки такие под капотом, т.е. сам подстраиваешь машину под себя. Езжу на таких и очень доволен. Если есть лишние деньги и неохота лазить под капот то KONI FSD ( но в 2 раза дороже).
Ответ: Про пружины Не соглашусь, т.к. ставил пружины Килен на С4 и на сотку и на А6, без проблем, если правильно подобраны, за три года постоянной эксплуатации зад просел лишь на 5мм, мерил по расстоянию от колёсной ниши до дороги. Аммо газовые, менялись вместе с пружинами.
Ответ: Про пружины дружище, кони не делают на сотку фсд,тока спешл и спорт.и крутилочек под капотом нет регулируются штоком перед установкой на авто. http://shop.koni-rus.ru/#top седня взял себе спорт,