Про помпы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 6 янв 2006.

  1. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: Про помпы

    Про пробег: у меня сосед (дед) у него на 412 1978 г.в. пробег 15000 (реальный) - так млять, ему чё на одном масле и тормозухе можно ездить что ли????
    В данном случае речь не о конкретной марке!

    Драгоценные!!! Пробеги у всех разные :umnik:

    Почему на 30000? Потому что масло меняется через каждые 15000, поэтому для удобства.....

    У некоторых через 10000 моторное и через 40000 все остальное, но не больше!

    Можно залить моторное масло (к примеру) и вообще не ездить.....но через год его все равно заменить нужно :umnik: ибо все жидкости находятся в постоянном контакте с металлическими и прочими деталями и окисляются, распадаются и прочее....
    господи что я рассказываю.....все умные люди и итак все понимают (дураки на тазах ездят):шутка


    Про болты: если 80-ка? Проще снять корпус(кронштейн) помпы, размахнуться и выкинуть его нахер.....на разборке их куча и дешево.
     
  2. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    все сегодня отремонтировали мы сами в гараже помпу: все сняли нахрен и все чижы высверлили, все почистили/смазали собрали/одели обратно завинтили/закрутили
    все замечательно получилось, хотя и без косяков не обошлось: раньше было зажигание сбито, а сегодня мы его вконец добили :(
    машина совсем не тянет, в гору(уклон 6%) поднимались, так больше 30км/ч не ехала :(
    хрен с этим завтра отрегулируем примерно, а потом в сервис съезжу пусть нормально его выставят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    а как высверливали, как подлезали туда???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    а я не совсем правильно сообщение 229 понял:
    точнее я не совсем хорошо представлял устройство помпы, думал что там эта накладка которая видна это она и есть, а то что писали что помпа в сборе - думал что это вот эта здоровая хрень + ответвление ждя патрубка ,в котором термостат находится...
    а все остальное думал что несъемная конструкция.
    на самом деле оказалось, что имеется втроая половина помпы, которая непосредственно крепится к движку, вот ее и сняли и спокойно высверлили все чижи
    она оказалось и на самом деле крепится 3 болтами и находится за силивой конструкцией которая является держателем для гидроусилителя и для генератора
    все оказалось достаточно просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кобзарь Андрей

    19 июл 2004
    74
    Ауди 80 B3/2.0 AAD
    Ответ: Про помпы

    ну и слава богу. И во сколько в итоге эта операция обошлась?
     
  6. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    в 0 рублей :) сами все сделали, своими руками, насчет сервиса даже не узнавал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    Парни, а кто ставил шпильки вместо болтов, которые закисают??? От чего шпильки надо покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    поставь латунные, хотя я сам поставил все же не шпильки, а опять болты, правда в этот раз оцинкованные поставил
    отчего незнаю, но на моей помпе обычные М6 длиной 3 см нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    латуннные шпильки или болты? Они не прикисают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    озадачил нескольких человек насчет прикисания силуминов с латунями, при факторах напряжения высокой температуры и механического воздействия
    от всех первоночальный ответ был, что реакции быть не должно, но затем глубоко подумав, пришли к выводу что правильный ответ мы незнаем :(
    силумин - сплав, с основным содержанием аллюминия
    латунь - с основным содержанием меди
    при обычных условиях известно что медь с аллюминием вступают в реакцию, при взаимодействии этих сплавов, никто ответа дать не смог :( так что ничего не могу сказать про закисание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    да блин... может просто на шпильки завернуть тогда, и пусть закисают? А ты снимал прямо всю помпу с корпусом и патрубками и термостатом? ГУР тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    #32 falcon, 16 янв 2006
    Последнее редактирование: 16 янв 2006
    Ответ: Про помпы

    да я полностью снял, там в принципе несложно, если к той половине помпы подобрался где термостата нет, то уже всю помпу снять без проблемм, у меня всего лишь генератор открутить надо, патрубки снять и еще 3 болта открутить и все помпа полностью снята
    так что проще всю снять и все по уму сделать, почистить поверхность зеркала, закрутить(или высвелить) шпильки или болты, чего сам выберешь
    так что смотри сам, помпа вещь такая, там ломаться нечему, да и на разборке если что ее всборе запросто купить и не мучаться вообще
    гур не трогал, единственное что ремень привода снял и все, гур не мешает нисколько

    ps. а у тебя на сотке все также как у меня чтоли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    так двиган-то такой же наверно, по крайней мере блок точно такой должен быть... внизу справа ГУР, выше и левее чуть-чуть помпа, еще выше и левее - генератор. Я думаю так же... Значит 3 болта открутить и все?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    ну да очень похоже что как у меня
    да 3 болта лишние открутишь, да одну шпильку которая генератор держит и все, проблемм нету абсолютно, у меня за 15 лет первый раз помпу снимали, так эти 3 болта крепления помпы открутились без всяких проблемм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    Спасибо дружище, успокоил:) Заказал хепу (хотя кто-то сказал что говно, а друг который занимается запчастями, сказал что говн - это подделка, настоящая хепу отл. ). А если помпу снимать, то там и до термостата уже легко добраться? Че-то с трудом так представляю это все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    #36 falcon, 16 янв 2006
    Последнее редактирование: 16 янв 2006
    Ответ: Про помпы

    да очень легко, термостат там освобождается отворачиванием Г-образного штуцера от второй половинки помпы, еще 2 болтика и все :) снимешь помпу, отвернешь штуцер и термостат у тебя в руках, все просто как дважды два
    фигня , я тоже на той неделе это первый раз делал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про помпы

    Верю! Значит и термостат заодно поменяю.... :) Спасибо, здорово помог разобраться. Если че не пойму - еще спрошу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. falcon

    falcon Завсегдатай

    8 дек 2005
    501
    bmw, audi
    Ответ: Про помпы

    без проблем, обращайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Про помпы

    Шпильки от ТАЗа, 3 копейки за фунт :drunk: Типа как шпильки для клапанной крышки. И гайки с тефлоновой втулкой, самоконтрящиеся. Когда соберешь, брызни мовилем, защитишь на будущее.

    Кстати, на термостат тоже хорошо шпильки поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...