Про лямбду...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 7 июн 2005.

  1. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Про лямбду...

    energy26 прав. десяточная лямда не боится масла, проверено
    Если кому интресно вот схема подключения десяточной лямбды на АУДИ:
    Черный на сигнал (на питание к датчику) тот провод что на одноконтактном к нему подходит.
    Белый и серый провод соединяешь и запитываешь на массу (в данном случае я бросил на двигатель клапанная крышка)
    Белый провод на клемму + 15 Катушки зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Про лямбду...

    1. Лямбды ВСЕ одинаковые - работают по одному принципу. Даже резьба практически на всех одинакова. Разница - в кол-ве проводов (по разному подключается обогрев) и в разъемах. Переделать просто. Сейчас вроде стали доступнее родные лямбды. Я к примеру по совету хорошего спеца брал родную лямбду, какая должна быть. Не пожалел.
    2. Если проблема со снятием лямбды - ищите поиском - я уже писал и не раз как решить этот вопрос при помощи уксусной эссенции
    3. Недолгая эксплуатация без лямбды ни к чему страшному не приведет. Только после её замены желательно "продуть поршня" - проехаться на скорости, под нагрузкой - при таких условиях выгорает нагар в системе, двигателе
    4. Одно плохо - если у тебя катализатор живой - езда без лямбды может его убить и достаточно быстро - все зависит от того как будет идти впрыск... ведь без лямбды он по сути произволен - что хочу, то и ворочу... а кат - штука дорогая... тем паче, что как я понял, у тебя и после ката есть лямбда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SPKroll

    SPKroll Guest

    Ответ: Про лямбду...

    Не стоит лябду меньять тараписса. Проверка-подлючить вольтметр к контактам "Сигнал" - "+" и "Сигнал" - "-"т.е.корпус. Ежели на ХХ раз в секунду стрелочка (или цифирьки) от 0 до 2,5-4 Вольтей взад-вперед, то лябда ИСПРАВНА. Тады, как справедливо сказали старшие товарищи может и накопилась абшибка в компе али виноват РУД, а то и регулятор прогрева! (ето наблюдал в К-Джетронике), так што тщательней нада. ВАЖНО! При проверке прибор должон иметь входное сопротивление не менее 15 Мом (Китаец не всякий подойдет) иначе лямбде после такого замера придет карачун. :[:]||||||
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Про лямбду...

    Поправка - в К Джете нет мозгов и лямбды. Все вышесказанное относится к КЕ Джету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SPKroll

    SPKroll Guest

    Ответ: Про лямбду...

    А вот и нет. При фсем уважении к Вам. Проясняю: Двигун-МС, 2,23 Турбо, К-Джетроник, Лябмда,Катализ, Переходная 1988 г. Владею с 1998 года знаю про ету мадамку очень много т.к. сексу с оной пережил немало. Кстати хочу поделиться: ремонт спидометра (етого на ФАКе нет), ремонтприборов панели (нет тоже), замена стекол фар на ТАЗовские и т.п., но запуган авторитетами: не знаю вкуда писать. И есчо: ХАДу я залил-жду расплаты (это мы с Вами общались, по-моему).
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Про лямбду...


    Вообще-то я на МС встречал только КЕ Джетроник Именно такая машина (100/44 переходная, турбо-кваттро, 89 года) была у моего друга, причем тоже в Чехове!!! Не черная ли вышеупомянутая сотка? С салоном Рекаро?

    Даже скажем так - лямбда-зонд и потенциометр на расходомере - это КЕ Джетроник (в ногах правого переднего пассажира мозги впрыска). А впрыск К Джетроник - чисто механический впрыск безо всякой электроники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Про лямбду...

    а при неисправной лямбде и отсутствии катализатора машина может дымить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Про лямбду...

    Дым какой: белый или черный? :shock:
    Хотя и то и другое плохо, но причины разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Про лямбду...

    :D ладно, поменяем лямбду потом с дымом разберемся, если машину до этого не успеют купить :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Ответ: Про лямбду...

    Ниразу там нет таких напряжений!!!! С лямбды в идеале должно идти от 0,1 до 0,9 В в реале обычно 0,2-0,8В Не путайте народ плс!!!!! (все вышесказаное в контексте ВАГовских лябд)
     
  11. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Ответ: Про лямбду...

    Да, не забудьте про входное сопротивление вольтметра... 1 МОм... Т.е. обычным стрелочным совковым или китайским электронным не измеришь... Нужен осциллограф или микровольтметр с указанным входным сопротивлом или выше!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Ответ: Про лямбду...


    По п.п.1 скажу следующее: для систем Simtec 56.x диапазон напряжений 0-5 Вольт, модели лямбды не помню, но ее ставить не надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SPKroll

    SPKroll Guest

    Ответ: Про лямбду...

    Каюсь, каюсь, виноват-машинально загнал значения лог.1, (торопился :sleepy: ). Конечно же значение для описываемых лямд д.б. 0.97-0.98. (Хотя справедливо замечено,что м.б. лябды и с 5В, но это меня не извиняет). И еще, о входном сопротивлении прибора для измерений: повторяю-15, минимум 10(десять!) Мом на пределе измерения (а не 1 Мом). Прибор с входным 1Мом или около в лучшем случае даст неверные показания, в худшем, при использовании неск. раз, повредит лямбду. Ну если уж выхода нет и в наличии например, советский Ц4315-17 выбирайте пределы 50В и более. Точного измерения все равно не получится (будет как раз "меньше в реале"), так что ставить предел 3, 5 или 10В где меньшее Rвх нет смысла, но хоть вероятность подпалить уменьшиться.
     
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Про лямбду...

    На МС двигателях 88года ставился К-джет, вот только не совсем простой а золотой.

    На расходомере есть потенциометр но его используют главным образом для подачи сигнала нагрузки на трип-компьютер. А для управления катализатором установлен блок (е-кат типа двойного реле) который читает лямбду и управляет клапаном разгрузки управляюшего давления, сам с этим Сталкивался.
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SPKroll

    SPKroll Guest

    Ответ: Про лямбду...

    UOTE=Sewerok]Вообще-то я на МС встречал только КЕ Джетроник Именно такая машина (100/44 переходная, турбо-кваттро, 89 года) была у моего друга, причем тоже в Чехове!!! Не черная ли вышеупомянутая сотка? С салоном Рекаро?

    Даже скажем так - лямбда-зонд и потенциометр на расходомере - это КЕ Джетроник (в ногах правого переднего пассажира мозги впрыска). А впрыск К Джетроник - чисто механический впрыск безо всякой электроники[/QUOTE]
    So: 1. Совершенно прав Ув. LYON, К-Джеты установленные с 88 г имеют мозги. :rock: Такие системы можно условно назвать "К-лямбда-Джет..", или системы высокого давления. Внешне легко отличить от обычного К-Джета по топливопроводам от краба к форсункам - они металлические. Кроме того имеются конусные соединения топливопроводов на регуляторе смеси. И еще- от РУДа не отходит вакуумный шланг коррекции смеси на мощностных режимах. :umnik: Смесь регулирет контроллер электронного блока изменяя скважность упр.импульсов на частотном клапане (стоит около краба под крылом и верещит). Всего электронных блоков два- справа и слева на боковых панелях у ног водителя и пассажира. (Что делают-отдельно и долго. В принципе верно подмечено в ответах Kombik и Vadik 26.01.05 по поводу кодов неисправностей).
    Именно такая приблуда и на моей старушке, но правда указанного LYON потенциометра нет. Есть только микровыключатель закрытого положения заслонки, засунутый в корпус такой же ,как и для потенциометра.
    2. Машинка не та, что Вы думаете. Эта серебристая и не кватра. Мало того, думаю, что двиглы разные, хоть и называются одинаково МС. Дело в том, что МС в природе ДВЕ(!) разновидности. Об этом хорошо написано у Багратионыча в книге. (Сам узнал и о***л). Причем различия есть и крепкие.
    Фсе! Не буду отнимать время у публики, сапасиба за внимание. PS. Если кого заинтересует вопросы по ремонту указателя топлива, давления масла и электронной схемы спидометра-готов рассказать. И еще, по-моему нигде не встречал: стекла фар на 44 кузов отлично подходят от 2108. :unhappy:
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Про лямбду...


    Вот это да!!!! :eek: Чессно говоря впервые слышу!!!! :eek: :eek: :eek: Не сталкивался ни разу, с тем, чтобы на МС стояли 2 разные системы!!!! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SPKroll

    SPKroll Guest

    Ответ: Про лямбду...

    Тем не менее это так! Впервые столкнулся в первый же год, когда попытался разобраться почему в таблице указан К-джет, а стоит контроллер управления качеством смеси и что жужжит около краба. не нашел нигде. Везде говорилось, что К-Джет-чистая механика. Дело начало проясняться когда купил в Ильменском дворике книгу "Ауди-российский опыт.По материалам Инет-конференции". Там есть статейка Багратионыча по обзору двиглов Ауди. В ней и прояснился ентот финт. а вообще, как я понимаю КЕ-Джет это сильно заэлектроненный К-Джет, с некотррыми отличиями в способах управления давлением. Причем долгая дорога к нему шла у немчур через обвеску К-Джета - постепенно добавляли и меняли. Можт и не прав впрочем..
     
  18. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Про лямбду...

    Плюс пустой бак и голые карманы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...