Могу подсказать какой ксенон ставится без всяких обманок, а то оффициалы, обнаглели просят мин 15р, а на варшавке вообще отказали в установке, говорят проблемы с ними, так что ставте Phantom, езжу 3 месяца ни каких проблем, да и стоит недорого!!!
А сеточки на номера в комплекте с ксеноном в противотуманках идут? А то не по пацански, ксенон в птф есть а сеточки на номера не в комплекте
А чотки и семки в комплект ксенона входят?! А почему бы например не поставить туда лампы под ксенон? Сейчас выбор большой всяких разных а плюс в том что ни каких обманок и ни каких доп.действий я думаю не потребуется да и стоимость ниже... хотя дело конечно личное, для кого-то понты дороже, а кто-то использует противотуманки по назначению...
Ну народ у нас злобный Решетка от В12, диодные реснички и обвес за несколько килобаксов за понты никто не считает, а ксенон в противотуманках чем хуже? Красиво, меньше кушает электричества, ярче светит, пучок света сфокусирован лучше. В чем проблема-то ?
Проблем в том, что слепит. Ибо как раз пучок расфокусирован и сильнее бликует от мокрой дороги в глаза встречке. А так все ничо.
Будешь злобным, когда в задницу раненые олени слепят своим колхозом Соревнования по количеству светодиодов на авто общественность только радуют, т.к идут в ущерб только кошельку спортсмена. А ксенон колхозный слепит эту самую общественность. Да и противотуманки должны быть включены только в тумане. Да и физику никто не отменял, чем больше длина волны (желтее свет), тем лучше свет проникает через туман. фтопку.
Думаю что про "колхозный" ксенон тут речь не идет, да и автор, вроде, не писал, что он собирается их держать всегда включенными, так что не совсем понятны столь резкие выпады в адрес автора темы, тем более что ксенон в противотуманки предлагают установить чуть ли не в каждом автосалоне.