Про ксенон в ПТФ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Casper_itd, 27 окт 2009.

1. Casper_itd

Casper_itd Новичок

6 июн 2009
    59
    Q7 4.2 fsi
    Могу подсказать какой ксенон ставится без всяких обманок, а то оффициалы, обнаглели просят мин 15р, а на варшавке вообще отказали в установке, говорят проблемы с ними, так что ставте Phantom, езжу 3 месяца ни каких проблем, да и стоит недорого!!!

2. мЫшл

мЫшл Живу я здесь

28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    С удовольствием послушаю

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Спясчий

Спясчий Участник форума

7 сен 2009
    193
    A4 Allroad, Golf 6
    А сеточки на номера в комплекте с ксеноном в противотуманках идут? А то не по пацански, ксенон в птф есть а сеточки на номера не в комплекте :rock:

4. Casper_itd

Casper_itd Новичок

6 июн 2009
    59
    Q7 4.2 fsi
    ну это на любителя, хочешь ставь сетки а хочешь нет....

5. Casper_itd

Casper_itd Новичок

6 июн 2009
    59
    Q7 4.2 fsi
    я же говорю ксенон Phantom

6. AMP

AMP Модератор
    Команда форума

1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    А внутри блоки шоми, небось ;-)

7. bkmz_1976

bkmz_1976 Старожил

4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    лобовое тонированное??

8. siroga

siroga Заблокирован

29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    да уже куча блоков с обманками!!!! в чем тайна?

9. Tutankhamen

Tutankhamen Завсегдатай

8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    У меня стоит, именно 15 т.р. и платил при покупке в Севере.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artem776

Artem776 Новичок

12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.