Приведение впорядок впуска A4 B6 1.8Т AMB или побег с овощной базы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем k0rad, 27 май 2013.

  1. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    В общем после всех процедур и на 98 бензине. Удалось избавиться от ретардов. Вот тут логи. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7928987&postcount=7779 . Но разгон остался такой же. Актуальная нагрузка значительно отличается от расчетной на разных оборотах от +8 до -11. Гуру советуют приглядеться к ДМРВ.
     
  2. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Есть мнение, что ДМРВ так или иначе умирает к 90 000 км проблега, проверяется через 206 группу и по схеме "пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Так ведь пиковое значение может не достигаться и по другим причинам. А проверка дмрв - установка нового. Гдеб его еще найти?
     
  4. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Только из-за забитого фильтра оно может не достигать (ну или если подыхает естессно). Какой стоковый каталожный номер мафа у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    06A 906 461 L - вот это я так понимаю датчик в сборе с корпусом
    06A 906 473 A - а вот это датчик отдельно.