Ответ: Притирка клапанов А ты, возможно, не поднял поршень ТОЧНО в ВМТ или не подложил под него что-нибудь ( я вставляю через свечное отверстие толстую оловянную колбаску ок. 8 мм толщиной, а если найдешь толще - лучше); обе этих условия - обязательные! Когда тарела снизу поджата как следует. то рассухариватель нажимает достаточно для того, чтобы сухарики или сами развалились в стороны ( только хватай пинцетом!) или тем же пинцетом им помогаешь развалиться и дальше хватай их.
Ответ: Притирка клапанов Видимо всё-таки джин-тоник делает своё дело... Этот пост смотри - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852418&postcount=39 Последнее предложение!
Ответ: Притирка клапанов В общем прошло всё успешно... Ничего сложного, как оказалось, в притирке и замене МСК нету!
Ответ: Притирка клапанов Вот мини-отчет: В кратце расскажу что и как делал, может кому пригодиться: Для проведения работ мне понадобилось следующее: 1. Рассухариватель для ВАЗ-2108/09/099. Правда крепежные отверстия немного не совпадают, поэтому пришлось просверлить пару дополнительных. 2. Ключ свечной. 3. Молоток. 4. Пасатижи. 5. Ключ на 13. 6. Головка на 12 из "маленького" набора. Сначала попробовал рассухарить клапана с помощью рассухаривателя, но не получилось. К тому же тарелка рассухаривателя часто царапает поверхность, появляются задиры . Потом решил поступить проще - ставил свечной ключ на крышу пружин клапана и бил по нему молотком. Один удар средней силы и сухари выскакивают, причем никуда не улетают обычно . И не надо клапан подпирать. В общем рассухарил все клапана за 5 минут. Замучился притирать их... Но сделал это . Затем настала очередь замены МСК. Никакого приспособления для их снятия/установки у меня нет, поэтому поступил так - старые снимал с помощью пасатиж. Т.е. просто зажимал их и сдергивал . Для установки новых идеально подошла маленькая головка на 12! Упирается ровно по металлической кромке колпачка, имеет округлые края, в общем испортить ей колпачок почти не реально. Запресовывал аккуратно постукивая небольшим молоточком. Понять, что колпачок сел на место можно по звуку. Ещё по советам из форума заранее купил несколько сухарей от ВАЗ-2108, писали, что подходят один в один. Оказалось, что вообще не подходят . У Аудюшных один выступ, а у зубильных три! По крайней мере на моем движке так. Хорошо, что сухари не поднадобились - ни один не потерял . А вообще на вид сухари - один в один как от нашей классики (ВАЗ 2101-07).
Ответ: Притирка клапанов Отдать голову на диагностику и ремонт в проф. сервис. Там спец. инструментом обработают седла, клапаны, скорее всего потребуется замена втулок, проверка геометрии, опресоовка????? и будет тебе щастя! Бо требования к обработке деталей ГРМ современных двигателей сильно отличаются от требований к паровозу Черепановых и на коленке без спец инструмента и оснастки обычно не достижимы. Результат ручной притирки если какой-то и будет, то посредственный и недолгий.
Ответ: Притирка клапанов 1.Это на Ауди 80х современный двигатель? 2. Если не требуется зенковка, то чем плоха ручная притирка?
Ответ: Притирка клапанов Всегда всё делаю сам! Причем не только в машине! И ещё никогда не было никаких проблем из-за этого. Так что в сервис - нафиг не надо! Не зря мудрый человек сказал - если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
Ответ: Притирка клапанов Что-то на теорию потянуло...... Ну для начала, к баранам которые кроме официального сервиса ничего не признают я никоим образом не отношусь и мысль хочешь хорошо-сделай сам поддерживаю. Беда в том, что не все можно сделать хорошо самому. И причина этому не в тупости или криворукости, а элементарном отсутствии в своем гараже специального дорогостоящего инструмента и оснастки. О загнул..! Поехали дальше. Немного теории. На той же Ауди 80-х годов очень даже современный двигатель. Да и вообще, какой двигатель считать современным??? Со средины 80-х годов ничего в моторах кроме управляющей электроники не поменялось. Если с другой стороны порассуждать, то вся теория тепловых зазоров и их расчета, требования к допускам на детали была создана еще в 30-40 годы для поршневых авиационных моторов. Обеспечить массовое производство дешевых деталей с требуемой точностью промышленность смогла только в 70-80-е годы. Это не моторы были старые, это компромисс между хотением и возможностями. Поехали дальше... А с чего вообще клапаны притирать понадобилось???? Клапан с правильной геометрией в направляющей с нужными зазорами и поджатый исправным компенсатором притирки не требует. Значит что-то не так в консерватории если пропускать начал. А это или раковины которые просто притиркой не уберешь, или втулка изношена и клапан садиться в гнездо не как надо а об стенки бьется, или.... много чего или. Только притиркой это много чего не устраняется, нужен комплексный ремонт. Или быстрая продажа машины )
Ответ: Притирка клапанов 1. Специнструмент для такой работы не нужен, а какой нужен - есть 2. Пропускать - банально из-за износа тарелок, седел... 3. Машину как раз продаю .