а,.. вот что... так это ж обычные пружины с чёрными амортами, десятой весовой соответствуют метки на пружинах: голубая, оранжевая, розовая и ещё раз розовая. Я думал интересует как машина стояла до и после. Хорошо, сфоткаю и выложу.
Вот, если кому интересно. Заводская, значит, комплектация такова: и машина стояла так: вследствии чего был куплен такой вот комплектик, как я и говорил, десятой весовой категории: и машина привстала и теперь стоит таким образом В принципе, всё по плану, именно такого подьёма я и ожидал: десятая весовая была куплена преднамерено, чтобы поднять повыше, в принципе, мог взять любую, и свою тоже, но тогда прирост был бы малозаметен. Теперь же, в цифрах: на моих красных высота в верхней точке передних крыльев составляла 635 мм, теперь же 675 мм. Если бы я поменял именно на свою весовую кат. то разница должна была бы составить всего около 20 мм. Ну и, применительно к нашим условиям, машина стала мягче, намного причём. Потерял зато в экстерьере, ну что ж поделать то... Цена всей переделки 150 евро. Рад был поделиться опытом.
Ссылка не вопрос, http://allegro.pl/listing/listing.php?string=amortyzatory+audi+a4+b6 а вот с доставкой посложнее будет. Они крайне неохотно работают с гос.почтой, а за границу только так, в то время как по территории Польши доставляет курьерская служба, их там много, которая сама приезжает и забирает и независимо откуда куда, посылка будет на следующий день у адресата. Ну и цена разная, за границу отправить немало выйдет. Я просто иногда туда выезжаю по работе, вот попутно и прикупил. ну так там многое что не так как у нас, - ваша турбина сразу взамен на отреставрированную (на такой двиг. всегда есть в наличии) стоит 200 евро, её очистка 100 долл, регенерированная из ориг. рем. комплекта насос-форсунка 250 евро, ну всякое другое тоже подешевле будет. Но всяко бывает, может кто и согласится выслать за границу. Если что, спрашивайте, помогу с ними пообщаться.