))) это к доктору, Вам было все понятно о ней, но Вы все равно купили))) большего бреда в своей жизни я не читал и не слышал
Всех приветствую Люди, подскажите, 3.650 в нынешних реалиях это адекватная цена за авто в данной комплектации с учётом скидки за автокредит? https://www.audi.ru/ru/web/ru/dealer-car-stock/details.sc_detail.UlVTMDA0MDlMMDM4MTc=.html Ценник включает в себя КАСКО, допы (регистратор, защита радиатора) . Сильно не ругайте, покупаю новое авто впервые) Заранее спасибо
Навязывают: страхование жизни + GAP (сохранение стоимости авто на год) за 80 к + КАСКО за 150 к Отдельно с банком пообщался, говорят гап нет необходимости делать (можно и включить в стоимость КАСКО за 3 к, но никак не за 80 к), КАСКО нет необходимости делать кредит без неё одобрен (думаю сам отдельно сделаю), ну и необходимость в страховании жизни у банка не имеется. Соответственно теоретически появляется возможность сбить за счёт этого итоговую цену. Завтра идти сделку заключать, уже настроился на данный авто, цена авто + допы - 3.390 (ценник в салоне 3.811). Вот и думаю как дожать, чтобы не пролететь, ведь лишаясь заработка на банковских продуктах, дилер, как мне кажется, компенсирует его на ценнике автомобиля.
у меня ку7 полная каска без каких либо ограничений - 116 тыщ...Какие нахрен 150 тыщ за ку3?))) Дык так и дожимай! с ку3 сейчас проблем нету... их как говна за баней!) а им продажи всяко нужны... Да и по страховке в салоне торговаться никто не запрещал!))) приводишь разумный аргумент и они сразу по тарифам съезжают, по крайней мере у нас!)) Как я понимаю, уних логика такая... за попросить по голове не стукнут! Заплатит - хорошо! Не заплатит - снизим тарифную ставку, чтоб заплатил!)
Эксплуатация в Дагестане планируется, опасный регион, жи есть) Ну буду пробовать конечно, но по деньгам лучшего предложения ещё не получал (чтобы и машина нравилась, и цена не за 4+ млн (нынче камри за 3 млн продают, с цен в шоке конечно...)), ну не уступят - буду пешеходом
Вполне, даже рассматривали такой вариант (конкуренция среди дилеров хорошее явление), отказались т.к. заморачиваться не хотели. А так, почему бы и нет, вопрос только по цене, комплектации, и где приобретать, дабы понять стоит ли шкурка выделки
Сбил на 60 тысяч ценник, в итоге приобрёл автомобиль. Поэтому не ищите альтернатив, спасибо за помощь
Добрый день. Посоветуйте, стоит ли брать машину или лучше даже не рассматривать. Хочу купить Q3 2020 года, куплена в России, из салона. Маленький пробег 15000 км. В истории ДТП, владелец не скрывает, что было дтп. Он второй владелец, дтп было с первым. По отчету информация, что авто продавался на аукционе битых авто, потом от официала по программе plus. В отчете о дтп - легкие повреждения заднего правого крыла, переднего бампера слева. Вмятина переднего правого крыла, передний бампер вмятина справа. По ремонту - замена капота, обеих фар, крыло, рамка радиатора, подушки водителя и пассажира, ремни. Тотальные повреждения - нет. Если весь ремонт был у официала, брать и не париться?
Добрый день, учитывая, что авто был на аукционе - брать его, уже не лучшая идея. На аукцион, как правило, попадают автомобили имеющие серьезные повреждения, о чем и тонко намекает список отремонтированных и замененных запчастей, который с отчетом о ДТП не имеет почти ничего общего. Чтобы сработала безопасность, потребовалась замена капота, обеих фар и рамки радиатора - нужен далеко не слабый удар по всей морде, после чего, авто, скорее всего, и ушел на аукцион. То что ремонтировали официалы - глобально не даёт никаких дополнительных гарантий того, что автомобиль не имеет скрытых дефектов и геометрия кузова не пострадала после ДТП.
Всем привет! Планирую покупать себе Audi q3 2014 года, все говорят, что сейчас большие проблемы с запчастями и немцев лучше не брать, хочу спросить у владельцев: действительно ли нереально купить запчасти или все можно найти, смотря какой бюджет?)