Приобретение Audi Q3 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "Q3", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.771
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    и че в чем боязнь??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SUIT

    SUIT Новичок

    8 фев 2019
    14
    Московская обл.
    A4 B9 Allroad
    To vad4343, ну в Германии тоже турки на заводах пашут а не венгры))

    Меня больше пугает стоимость новой ку3, она будет сравнима с ку5.
     
  3. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Меня вообще уже ничего не пугает....Пусть заводы изготовители пугает наша удовлетворенность при покупке их поделок и наша финансовая состоятельность при желаниях обладать "немецким авто".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.113
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    сломалась центральная крутилка на магнитоле
    разобрал приговорил запчасть
    кто нибудь знает можно ли где то заказать ее?
     

    Вложения:

  5. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    https://www.zzap.ru/public/search.a...codes_man=-2;-3&min_sum_orders=0&conditions=R


    или так

    https://www.zzap.ru/public/catalogs...Hwn5qAMDM1MDfwn5qBNzI4MDM1MDMw8J-agjI3MzI5MjI

    как я вижу пункт №2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.113
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    не совсем то что нужно
    я запросил фотографии кто продает такой комплект он сбросил мне такие фото
     

    Вложения:

    • s-l1600.jpg
      s-l1600.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      37
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    #267 vad4343, 11 фев 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    На разборках никто работающую голову курочить не станет. Значит варианта 2 - или голову полностью покупать или от яндекса за не дорого продвинутую систему - они в релизе писали, что для ВАГ типа есть корпуса.

    https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._q3_8u_concert_8u0035193_hand_free_1587041621 - судя по куче обьявлений по теме - может они и курочат на более мелкие детальки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proKaZuS

    proKaZuS Новичок

    14 мар 2019
    4
    Москва
    Доброго дня!
    Неожиданно мне предложили Q3 2013 года с пробегом 41 тыс(вроде пробег реальный), 2л, 170 л.с, полный привод, АКПП. Пока листаю форум, но прошу подсказать на что обратить внимание в первую очередь.
    Как я понял коробка вроде должна долго служить, по двигателю вроде интернет говорит что тоже долго служит, но наткнулся на информацию что электрика может глючить.
    можете подтвердить/опровергнуть эту версию?

    Какие еще нюансы надо посмотреть/проверить перед покупкой?
     
  9. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Добрый день. Скажу от себя.

    1. на q3 робот а не АКПП, кто вам сказал про АКПП явно ввёл в заблуждение. Робот нужно тщательно диагностировать иначе можно приехать на сумму от 30к и вверх. Смотреть начиная от остатков сцепления заканчивая температурными режимами, пробегом и тд и тп Главное ПРОБЕГ по коробке смотреть и по моточасам в коробке.
    2. Если именно 170лс и двигатель бензин то проверять цепь и масложор эндоскопом. Если человек ездил мало по пробкам и мотор не успевал выйти на рабочую температуру за это время, то может легко быть закоксовывание колец.
    3. Электроника в любом более-менее сложном автомобиле может глючить, если там не на блоке предохранителей всё как в тазу, это нормально. Имея немца нужно иметь знакомого электрика-диагноста. Машина относительно свежая, мелочевка всякая может быть, у меня на пассате 2012 года например был моторчик привода заслонки v158, концевик замка ремня водителя, блок траекторий умер от влажности в багажнике, после перехода на евро-подвеску нужно было откорректировать программно уровень фар и тд и тп.

    Мне лично не понравился внутри Q3, я его для себя вычекнул напрочь, хотя внешне он конфетка. Внутри он имхо хуже тигуана по удобству посадки \ эргономике и тд.
     
  10. proKaZuS

    proKaZuS Новичок

    14 мар 2019
    4
    Москва
    1. Да разумеется робот, это я просто написал имея ввиду что не МКПП.
    По косвенным признакам большая вероятность что пробег оригинал.
    2. Машина простояла около года, до этого трасса/город.
    3. стоит ли считать электрику ауди "слабым звеном"?

    а что по подвеске? как она вообще? как часто ломается и что чаще всего надо менять?

    что с рулевой?
     
  11. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    #271 r1sh, 14 мар 2019
    Последнее редактирование: 14 мар 2019

    1. А вы на косвенные не смотрите, смотрите пробег по коробке и по моточасам. И состояние коробки и двигателя. Пробег вторичен. Лучше взять машину с пробегом по трассе чем с пробегом по пробке. Почему? Потому что ВАГ изначально разрабатывал моторы и коробки для европейских автобанов, а не для московских пробок) Вы сначала проведите диагностику нормальным мастером, чтобы он оценил состояние коробки, мотора, пробега, КУЗОВА и остальных узлов и потом уже на всё остальное смотрите.

    2. Трасса? С пробегом 42тыс км за 7 лет? Это в год 6тыс км. Я в Питере езжу по КАДу на работу проезжаю 13км в одну сторону, но при этом езжу еще не тренировки и по делам по городу в год выходит 12тыс км. У человека получалось по 12км в день в одну сторону. От себя могу сказать что у меня на пассате Б7 1.8 ТСИ за 13км зимой мотор не всегда успевал прогреваться до приезда в пункт назначения. И трассой тут точно не пахнет никак.
    Но все конечно индивидуально)

    3. Что для вас "слабое звено", можно критерии?

    Подвеска на любой машине не особо дорогая и всё индивидуально, смотря как ездить. Спереди макферсон а не многорычажка. Я думаю если вы хотите купить ауди, то на обслуживание макферсона раз в 2 года у вас денег однозначно хватит. По аналогии с тигуаном там шаровая по 1000-1200р шт, задние с\б передних рычагов по 900-1000р шт, передние с\б передних рычагов 500-600р \шт, амортизатор передний 4000р\шт , наконечник рулевой 1500р\шт,

    Учитывая нынешнюю сложность немецких машин, подвеска - самое дешевое что может в них быть.На гольфе полностью заменить всю подвеску с амортизаторами, пружинами, рычагами и с\б стоит 30-35тыщ. При этом замена сцепления на дсг-7 стоит ровно столько же и происходит чаще. Замена цепи на моторе так же стоит порядка 35-40к Вот и прикиньте порядок цифр на обслугу мотора\коробки и подвески.

    На ТФСИ моторах нужно чистить впускной колллектор, чистить клапана, поскольку бензинки склонны к масложору лучше делать раскоксовки раз в год, я на Б7 делал. Нормальное топливо, минимум 95 v-power от Shell'а, про 92й и обычный 95й можно забыть, хорошее качественное масло

    Что вы имеете в виду под "рулевой" ?
     
  12. proKaZuS

    proKaZuS Новичок

    14 мар 2019
    4
    Москва
    "слабое звено" - какой-то из узлов, который требует пристального внимания постоянно и стабильного ремонта.
    Ранее у меня не было ауди, был только опель вектра С, но за все платила фирма и я не углублялся в содержание, поэтому и спрашиваю про возможные подводные камни.

    Под "рулевой" подразумеваю рулевой механизм, ГУР или ЭУР(в данном случае).
     
  13. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Пристального внимания по электрике ничего особо не требует, нет такого что раз в год вам нужно менять подрулевой блок.

    Просто бывают мелочи как я вам писал: то контакт окислится то моторчик заслонки приедет то моторчик печки нужно смазать и тд и тп. Не часто но пару раз в год бывает.

    Про проблемы ЭУР я ниразу не слышал и сам на 4х вагах с ЭУР’ом я не сталкивался.

    Проблем с рулевой рейкой на сколько я знаю в городской эксплуатации не бывает. А если пытаться рассекать на бездорожье и топить в грязи машину то на раз-два.

    Как я писал выше, мелочи по электрике и подвеске - ничто если вы возьмёте убитый кузов, мотор и коробку, сфокусируйтесь на этом
     
  14. proKaZuS

    proKaZuS Новичок

    14 мар 2019
    4
    Москва
    #274 proKaZuS, 14 мар 2019
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
    Понял, спасибо.

    Еще вопрос: как посмотреть "пробег по коробке и по моточасам"?

    И как я понимаю мотор турбированный, как долго живет турбина?
     
  15. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Диагностическим оборудованием.

    Обратитесь к хорошему подборщику.

    И дилер кстати при «компьютерной диагностике» пробег не смотрит, они только ошибки читают и берут за это нереальные деньги))

    Турбина живет от 200тыс км и вверх, если лить нормальное масло и вовремя менять и мотор не перегревать.
     
  16. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    Пробег по коробке и моточасы в коробке?) серьёзно?)
     
  17. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.771
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    ссори я попутал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    От 200тыр км -это серьезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я вам так скажу - если вы уверены в пробеге - то до проблем вам еще очень долго надо будет на этом автомобиле ездить. Нет там никаких проблем. Ибо именно Ку3 получился нереально беспроблемным автомобилем. Ну для успокоения поменяйте масла везде и антифриз. И забейте. Автомобиль не требует никаких пристальных вниманий, дрожаний над коробкой, двигателем, подвеской и трансмиссией. Просто на нем надо ездить как на Гольфе , а не как на Крузаке. Если и есть неудобства в содержании - это специфика масел для трансмиссии и двигателя.
     
    udarnik и АНДР-S-LINE нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Добрый вечер!

    От меня вам спасибо за столь детальные ответы.

    Есть еще вопросы:

    1. Робот на машине 12 года, 170 сил, какой стоит? Насколько он надежен? Он лучше чем на Q5?
    2. На машине 12 года, проблема с жором масла решена ? бензин 170 сил, 2 литра.
    3. При пробеге в 150, на что можно попасть в ближайшие 30 тыс км?

    В наличии есть VCDS, как проверить достоверность пробега, моточасы и состояние коробки? На машине поездить на дают.

    Нормальная ли цена для относительно пустой машины красного цвета в 890 тыс руб?

    Как посмотреть масложор эндоскопом? он же покажет только состояние стенок цилиндра, степень износа оценить не получится и пр.


    Спасибо