To vad4343, ну в Германии тоже турки на заводах пашут а не венгры)) Меня больше пугает стоимость новой ку3, она будет сравнима с ку5.
Меня вообще уже ничего не пугает....Пусть заводы изготовители пугает наша удовлетворенность при покупке их поделок и наша финансовая состоятельность при желаниях обладать "немецким авто".
сломалась центральная крутилка на магнитоле разобрал приговорил запчасть кто нибудь знает можно ли где то заказать ее?
https://www.zzap.ru/public/search.a...codes_man=-2;-3&min_sum_orders=0&conditions=R или так https://www.zzap.ru/public/catalogs...Hwn5qAMDM1MDfwn5qBNzI4MDM1MDMw8J-agjI3MzI5MjI как я вижу пункт №2
На разборках никто работающую голову курочить не станет. Значит варианта 2 - или голову полностью покупать или от яндекса за не дорого продвинутую систему - они в релизе писали, что для ВАГ типа есть корпуса. https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._q3_8u_concert_8u0035193_hand_free_1587041621 - судя по куче обьявлений по теме - может они и курочат на более мелкие детальки..
Доброго дня! Неожиданно мне предложили Q3 2013 года с пробегом 41 тыс(вроде пробег реальный), 2л, 170 л.с, полный привод, АКПП. Пока листаю форум, но прошу подсказать на что обратить внимание в первую очередь. Как я понял коробка вроде должна долго служить, по двигателю вроде интернет говорит что тоже долго служит, но наткнулся на информацию что электрика может глючить. можете подтвердить/опровергнуть эту версию? Какие еще нюансы надо посмотреть/проверить перед покупкой?
Добрый день. Скажу от себя. 1. на q3 робот а не АКПП, кто вам сказал про АКПП явно ввёл в заблуждение. Робот нужно тщательно диагностировать иначе можно приехать на сумму от 30к и вверх. Смотреть начиная от остатков сцепления заканчивая температурными режимами, пробегом и тд и тп Главное ПРОБЕГ по коробке смотреть и по моточасам в коробке. 2. Если именно 170лс и двигатель бензин то проверять цепь и масложор эндоскопом. Если человек ездил мало по пробкам и мотор не успевал выйти на рабочую температуру за это время, то может легко быть закоксовывание колец. 3. Электроника в любом более-менее сложном автомобиле может глючить, если там не на блоке предохранителей всё как в тазу, это нормально. Имея немца нужно иметь знакомого электрика-диагноста. Машина относительно свежая, мелочевка всякая может быть, у меня на пассате 2012 года например был моторчик привода заслонки v158, концевик замка ремня водителя, блок траекторий умер от влажности в багажнике, после перехода на евро-подвеску нужно было откорректировать программно уровень фар и тд и тп. Мне лично не понравился внутри Q3, я его для себя вычекнул напрочь, хотя внешне он конфетка. Внутри он имхо хуже тигуана по удобству посадки \ эргономике и тд.
1. Да разумеется робот, это я просто написал имея ввиду что не МКПП. По косвенным признакам большая вероятность что пробег оригинал. 2. Машина простояла около года, до этого трасса/город. 3. стоит ли считать электрику ауди "слабым звеном"? а что по подвеске? как она вообще? как часто ломается и что чаще всего надо менять? что с рулевой?
1. А вы на косвенные не смотрите, смотрите пробег по коробке и по моточасам. И состояние коробки и двигателя. Пробег вторичен. Лучше взять машину с пробегом по трассе чем с пробегом по пробке. Почему? Потому что ВАГ изначально разрабатывал моторы и коробки для европейских автобанов, а не для московских пробок) Вы сначала проведите диагностику нормальным мастером, чтобы он оценил состояние коробки, мотора, пробега, КУЗОВА и остальных узлов и потом уже на всё остальное смотрите. 2. Трасса? С пробегом 42тыс км за 7 лет? Это в год 6тыс км. Я в Питере езжу по КАДу на работу проезжаю 13км в одну сторону, но при этом езжу еще не тренировки и по делам по городу в год выходит 12тыс км. У человека получалось по 12км в день в одну сторону. От себя могу сказать что у меня на пассате Б7 1.8 ТСИ за 13км зимой мотор не всегда успевал прогреваться до приезда в пункт назначения. И трассой тут точно не пахнет никак. Но все конечно индивидуально) 3. Что для вас "слабое звено", можно критерии? Подвеска на любой машине не особо дорогая и всё индивидуально, смотря как ездить. Спереди макферсон а не многорычажка. Я думаю если вы хотите купить ауди, то на обслуживание макферсона раз в 2 года у вас денег однозначно хватит. По аналогии с тигуаном там шаровая по 1000-1200р шт, задние с\б передних рычагов по 900-1000р шт, передние с\б передних рычагов 500-600р \шт, амортизатор передний 4000р\шт , наконечник рулевой 1500р\шт, Учитывая нынешнюю сложность немецких машин, подвеска - самое дешевое что может в них быть.На гольфе полностью заменить всю подвеску с амортизаторами, пружинами, рычагами и с\б стоит 30-35тыщ. При этом замена сцепления на дсг-7 стоит ровно столько же и происходит чаще. Замена цепи на моторе так же стоит порядка 35-40к Вот и прикиньте порядок цифр на обслугу мотора\коробки и подвески. На ТФСИ моторах нужно чистить впускной колллектор, чистить клапана, поскольку бензинки склонны к масложору лучше делать раскоксовки раз в год, я на Б7 делал. Нормальное топливо, минимум 95 v-power от Shell'а, про 92й и обычный 95й можно забыть, хорошее качественное масло Что вы имеете в виду под "рулевой" ?
"слабое звено" - какой-то из узлов, который требует пристального внимания постоянно и стабильного ремонта. Ранее у меня не было ауди, был только опель вектра С, но за все платила фирма и я не углублялся в содержание, поэтому и спрашиваю про возможные подводные камни. Под "рулевой" подразумеваю рулевой механизм, ГУР или ЭУР(в данном случае).
Пристального внимания по электрике ничего особо не требует, нет такого что раз в год вам нужно менять подрулевой блок. Просто бывают мелочи как я вам писал: то контакт окислится то моторчик заслонки приедет то моторчик печки нужно смазать и тд и тп. Не часто но пару раз в год бывает. Про проблемы ЭУР я ниразу не слышал и сам на 4х вагах с ЭУР’ом я не сталкивался. Проблем с рулевой рейкой на сколько я знаю в городской эксплуатации не бывает. А если пытаться рассекать на бездорожье и топить в грязи машину то на раз-два. Как я писал выше, мелочи по электрике и подвеске - ничто если вы возьмёте убитый кузов, мотор и коробку, сфокусируйтесь на этом
Понял, спасибо. Еще вопрос: как посмотреть "пробег по коробке и по моточасам"? И как я понимаю мотор турбированный, как долго живет турбина?
Диагностическим оборудованием. Обратитесь к хорошему подборщику. И дилер кстати при «компьютерной диагностике» пробег не смотрит, они только ошибки читают и берут за это нереальные деньги)) Турбина живет от 200тыс км и вверх, если лить нормальное масло и вовремя менять и мотор не перегревать.
Я вам так скажу - если вы уверены в пробеге - то до проблем вам еще очень долго надо будет на этом автомобиле ездить. Нет там никаких проблем. Ибо именно Ку3 получился нереально беспроблемным автомобилем. Ну для успокоения поменяйте масла везде и антифриз. И забейте. Автомобиль не требует никаких пристальных вниманий, дрожаний над коробкой, двигателем, подвеской и трансмиссией. Просто на нем надо ездить как на Гольфе , а не как на Крузаке. Если и есть неудобства в содержании - это специфика масел для трансмиссии и двигателя.
Добрый вечер! От меня вам спасибо за столь детальные ответы. Есть еще вопросы: 1. Робот на машине 12 года, 170 сил, какой стоит? Насколько он надежен? Он лучше чем на Q5? 2. На машине 12 года, проблема с жором масла решена ? бензин 170 сил, 2 литра. 3. При пробеге в 150, на что можно попасть в ближайшие 30 тыс км? В наличии есть VCDS, как проверить достоверность пробега, моточасы и состояние коробки? На машине поездить на дают. Нормальная ли цена для относительно пустой машины красного цвета в 890 тыс руб? Как посмотреть масложор эндоскопом? он же покажет только состояние стенок цилиндра, степень износа оценить не получится и пр. Спасибо